Я возвращаюсь...

Тонкая ветка сгоревшей рябины
Ветру подставила алые щёки.
Осень справляет свои именины.
И теребит непокорные  чётки.

Мне так легко. Все печали забыты.
Над головой акварельное небо.
Воздух прозрачен, и дали открыты.
Вот пробежаться по облаку мне бы.

Не оставляя следов, чуть касаясь,
Не сознавая границы пространства,
Мыслям нелепым своим улыбаясь,
Я возвращаюсь – закон постоянства.

26 октября 2011 года.


Рецензии
Удивительная лирика, светлая память автору...

Вадим Яловецкий   06.04.2014 06:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина. Я знаю, Вы где-то рядом. Умирает плоть, а душа близкого или уважаемого человека навещает нас, если мы этого очень захотим. Зашёл почитать Вашу светлую лирику, подзарядиться высоким и чистым.

На портале любителей афишировать свои стихотворные опыты не счесть. Зачем? Демонстрировать нелепо и безграмотно скроенные рифмованные строчки - сомнительная затея. Настоящей поэзии здесь очень мало. Я разыскал ещё одну чудную поэтессу, Маргариту Родяхину. Вот почитайте:

Мой славный мир – ночная тишина,
Бренчанье запоздалого трамвая,
Сквозь ветки тополиные луна
Глазастая, печальная, живая...

Крахмальная прохлада простыней.
Светильник. Увлекательная книжка.
Дрожание крадущихся теней,
И плюшевый, с потёртым носом, мишка

Мой славный мир – диковинные сны,
И утро с воркованием под крышей.
На завтрак аппетитные блины,
И чай в лучах весенних рыжий-рыжий

И мама с папой – нежность тёплых рук –
Красивые и очень молодые...
На улице задорный крик подруг,
Расчерченные мелом мостовые

Полёты на качелях к небу, вверх.
Наивное девчоночье кокетство,
Восторженных мальчишек звонкий смех.
Мой славный мир – безоблачное детство

Думается, Вы, Марина, одобрите мой выбор. До новых встреч...

Вадим Яловецкий   01.11.2016 07:55   Заявить о нарушении
Помню, захожу зарядиться вашей прекрасной поэзией.

Вадим Яловецкий   09.01.2019 18:09   Заявить о нарушении
Встретили новый 2020 год. Девять лет Вас нет с нами, Марина. А я пока здесь, но захожу редко - всё покрыто пылью, под ногами хлам...

Вадим Яловецкий   03.01.2020 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.