Сбой программы

Как застит мне глаза упрямая проблема!
куда б я ни пошёл, и где бы ни был я,
весною нет цветов и даже птицы немы,
когда воспоминанья
сумрачно болят.

Когда из недр души всё самое плохое,
что в жизни сделал я, хорошего не смог,
как чёрный антрацит
из недр земли выходит,
безжалостно горит и наползает смог.

Не небо, не пейзаж перед собой я вижу,
и тьма не усыпит, рассвету я не рад -
передо мной стоит всё то,
что ненавижу -
о чём мне рассказала чёрная гора.

Походы хороши. Кончаются походы
и вновь приходим мы туда, где нас не ждут
ушедшие в века
зачёркнутые  годы,
 в которых галереи прошлого живут.

Украли бы мой стресс...
Засачковали воры
И, как компьютер, мысли обрывает сбой.
Уйти бы мне опять,
как, было время, - в горы
и снова одержать победу над собой.


Рецензии
Эта рецензия - не этих стихов. Я просто не знаю, как еще связаться с Вами, Станислав.

Прочитала Вашу статью в "Нижегородской правде".

Я работаю в Канаде уже давно. Социальный работник. И мне посчастливилось иметь клиентов - именно посчастливилось! - потомков эмигрантов тех страшных лет. Как они отличаются от современных людей! Благородство... только это слово я могу употребить, чтобы коротко выразить свою мысль. Ни капли осуждения в адрес выбросившей их страны. Прекрасный - без мата, без вульгаризмов - русский язык. Младшая сестра Царя Великая Княгиня Ольга жила в Торонто, и прихожане Храма, в который она приходила и для которого писала иконы, долго не знали, кто она такая. И не потому, что она боялась. Потому, что ей было незачем кричать о своем высоком происхождении. У меня много примеров. Я счастлива, что судьба свела меня с людьми, которые были врагами для таких, как Павка Корчагин. У них есть чему учиться.
Не зря я не смогла когда-то дочитать эту книгу:)

Этот роман - оружие, принесшее больше вреда, чем огнестрельное. Оно проникло в души людей. Оно - и подобное ему - привело к тому, что происходит сейчас.

Евгения Серенко   30.10.2011 18:11     Заявить о нарушении
Если у вас есть что-нибудь о встречах с этими замечательными людьми - было бы очень интересно прочесть. А связаться со мной - "написать письмо автору". Ми родственники служили в лейб-гвардии и у Деникина, другие в Красной Армии. Подпоручик Афонский не эмигрировал, всю жизнь скрывал своё боевое белое прошлое, но с офицерами Красной армии уживался вполне дружелюбно. Работал учителем физики.
А дискуссию вы тоже прочитали? Любопытное чтиво.

Станислав Афонский   30.10.2011 20:28   Заявить о нарушении
На дискуссию у меня нет сил:)

А о встречах... Я напишу Вам в письме.

Евгения Серенко   30.10.2011 20:45   Заявить о нарушении
Что нет сил - очень жаль и для здоровья, и для познания образчиков мышления противоположной стороны.
Письма жду.

Станислав Афонский   30.10.2011 20:56   Заявить о нарушении