Трудная любовь. Часть2. глава7

                Глава 7.

    Через несколько дней Вадим уехал в Краснодар. Ему многое предстояло узнать о жизни Светланы за прошедший с её отъезда год. На улице стояла ещё летняя погода, хотя уже был конец сентября. До бабьего лета оставалось совсем немного.
      Он решил понаблюдать со стороны за Светланой и её избранником. «Сердце мне подскажет, опоздал я или нет»,- думал Чернов. Но где-то внутри как у каждого самоуверенного человека, он знал, что не опоздал. Верил, что всё ещё можно исправить. Каким-то внутренним чувством ощущал, что Светлана не покорена никем. А значит возможно, он ещё живёт в её сердце.

    А в жизни Светланы ничего не менялось. Та же работа, которая отнимала много жизненных сил и энергии. Потому что Светлана не умела быть равнодушной и сопереживала человеческому горю. Та же маленькая зарплата, которой не хватало на жизнь. Деньги, которые ей дали дед и бабушка были на исходе. Она даже подозревала, что дед присылает Анне Антоновне из своей пенсии для неё, для Светланы. Она это чувствовала, потому что несмотря на  маленькую пенсию бабы Ани и её мизерную зарплату, холодильник всегда был полон продуктов. На их столе всегда были фрукты и овощи в любое время года. Бабушка занималась закупками провианта и говорила:
-Нужно знать места, где можно купить дешевле. Не надо брать у перекупщиков. Они бессовестные, а станичники — люди с совестью.
Но это объяснения не удовлетворяло Светлану, она понимала, что помощь идет из родного дома. И не могла от неё отказаться, возможности её были ограничены.

   Любовь Владимировна, с которой они часто пили чай в перерывах, говорила ей о Сергее Дронове:
-Не упусти мужика, Светлана. За ним женщины очень даже приударяли до тех пор, пока ты не появилась. Да вот и вчера Зинаида, моя приятельница, о нём расспрашивала. Её интересовало, живёт он с кем-нибудь или нет. Я сказала, что живёт с тобой. А то Зинаида у тебя его отобьёт, она женщина при всех достоинствах.
-Зачем Вы так? Может у нас ничего не получится с Сергеем, а Вы ему славу занятого человека создаёте.
-Ну это же надо быть такой, а? Ну ты так никогда замуж не выйдешь,- психовала Любовь Владимировна и уходила в свой кабинет.
А Светлана сидела и думала. А хочет ли она замуж? Она уже была замужем, да и сейчас не в разводе. Всё не сложилось... Встречаться — это одно, а создавать семью — это другое.
«Мне нужен Серёжа, он для меня поддержка и опора. Но я же не могу из-за этого держать его около себя. Ему нужна жена или женщина. А я не могу быть ни женой , ни женщиной»
Она боялась того, что Сергей снова захочет близости. Она не хотела разочаровывать ни Сергея ни себя.
«Неудачница во всём, даже то, что всем женщинам сама природа дала, у меня отняли»,- почти со слезами на глазах думала про себя девушка.
   
   А Сергей был занят поисками врача, который смог бы помочь Светлане. Он был уже у двоих, но они отказались, сославшись на то, что такого случая в их практике не было. Тогда Сергей решил обратиться к самому известному в городе психоневрологу. Это он помог ему вылезти из того дерьма, в котором он пребывал после войны в Чечне. Бондарев Виктор Петрович стал в крае очень известной личностью. Он успешно лечил от алкоголизма, различной психологической зависимости. Его клиентами были коммерсанты, чиновники самого крупного ранга. Сергей опасался, что он не станет заниматься Светланой. «Да и берёт он наверное дорого, мне не по карману. Но спрос в нос не бьёт, если я хочу быть со Светланой, нужно попробовать»,- так думал Сергей.
   Он пришёл к Бондареву тогда, когда тот заканчивал работу, они поприветствовали друг друга. Сергей начал сразу, он знал, что время у Виктора Петровича ограничено.
-У меня есть к Вам просьба, нужно помочь моей знакомой.
-Я слышал, что ты сам уже многим помогаешь.
-Но это не тот случай.
-Я вижу, что эта твоя знакомая тебя интересует не просто как «знакомая».
-Да, если мы ей поможем, я на ней женюсь.
-Это большой риск, Серёжа, жениться на моих пациентах. От срывов никто не застрахован, даже после лечения у меня.
-Я  знаю, но это не тот случай,- опять повторил Сергей.
-Тогда рассказывай, только подробно, что-нибудь упустишь в своём рассказе, это обязательно потом скажется на результатах лечения.
-Виктор Петрович, рассказ будет долгим и необычным.
-Ничего, давай, я люблю необычные случаи. Если мы не успеем за сегодня, мы встретимся ещё.
-Хорошо,- сказал Сергей и начал излагать все подробности так, как их рассказывала Светлана. Закончил он рассказ  описанием случая в горах. Сказал , что пока не настаивает на продолжении связи.
-Но мы тянемся друг к другу. Часто встречаемся и я всё больше и больше хочу повторить попытку, но боюсь, что всё закончится как тогда.
-Правильно боишься,- задумчиво сказал Виктор Петрович.- Дело это непростое, мне нужно обдумать, с какой методикой к нему подойти. Я позвоню тебе и мы с тобой ещё раз встретимся, прежде чем я приглашу к себе твою девушку.
-Я буду ждать звонка,- пожимая руку Виктору Петровичу Сергей.

   Доктор позвонил Сергею через несколько дней и  попросил зайти к концу рабочего дня. Сергей пришёл, Бондаренко приготовил кофе, предложил Дронову присесть и начал беседу.
-Разговор может быть для тебя не очень приятным, но я должен сказать, к чему  пришёл в результате раздумий и поисков решения вашей проблемы.
-Неужели ей нельзя помочь?,- испугался Сергей.
-Помочь можно, если она сама захочет. Но в процессе лечения может выясниться, что не в одном страхе дело. Скорее всего это так и есть, она сама об этом не догадывается, но мне кажется дело совсем в другом. Со страхом мы справимся. А вот с тем — другим — нет.
-Что Вы имеете в виду?
-Любовь,- просто сказал Бондаренко.- Любовь к своему мужу. Ты готов к такому повороту?

   Сергей задумался, убеждал себя, что такого не может быть. Светлана никогда и не вспоминала Вадима. Она даже гнала воспоминания о нём прочь. И вдруг его словно обожгло: «Если бы для неё всё было в прошлом, она бы спокойно об этом вспоминала. Значит, возможно Виктор прав, и для меня всё может закончиться не так как я хочу!»  Но сказал он доктору другое.
-Готов, если она согласится прийти сюда, я готов к любому исходу.
-Тогда звони мне заранее, когда вы надумаете прийти вдвоём. Советую сильно не давить на неё. Она сама должна на это решиться. В моей методике лечения любого страха, любой зависимости — это главное условие.

   Теперь Дронову предстоял разговор со Светланой. И ему очень хотелось, чтобы она согласилась встретиться с Виктором Петровичем.


Рецензии