Вовнутрь

Я знаю, ты думаешь обо мне. Всегда, постоянно, иногда или периодически-не важно. Главное, мой образ живет в тебе! И так было, и так будет. Это как вирус герпеса, раз попав в кровь, он остается навсегда, иногда мучая тебя вспышками возрождения…и как ни глуши это в себе, лекарствами, слезами, алкоголем... это неизбежно, это часть тебя!
 Я знаю, ты любишь меня. В прошлом, настоящем либо будущем. И это тоже навсегда. Даже, влюбившись снова и забыв обо мне, часть тебя продолжит наши чувства. Как письмо, начатое синей шариковой ручкой, которая внезапно закончилась,…ты продолжишь писать черной гелиевой, но часть письма так и останется синеть на страничке.
 Я знаю, ты веришь мне. Искренне, безоговорочно и жадно, даже если я предавала тебя, от глупости или злости, даже если я обману еще не раз. Потому, что знаешь меня изнутри, настоящую. И поймешь по прищуру глаз, зачем и почему все так, а не иначе. Чувствуешь просто.
 Я знаю, ты не будешь держать меня за руку на смертном одре, потому что не будешь в моей старости, уйдя раньше, от меня, от судьбы или из жизни. Потому что никогда не поймешь предела  сумасшествия моего сердца, которое любит, безумно и сладко, но убивает любя. Своего рода эвтаназия, и спасение, и конец в одном лице. И этого не изменишь.
Я знаю, ты- мое! В биении сердца, в толчках крови, в цвете глаз и смешной морщинке-хмуринке на носу, когда ты в глубокой задумчивости, в каждом движении рук и повороте головы. Но этого не узнает никто, потому что это неважно никому, кроме нас! И ты всегда будешь любить мой смех, крик или храп, даже если не услышишь их больше. Я живу в тебе!
 Мы вместе, врозь, или нас нет-это сила времени и памяти. Мы- любовники, супруги, друзья, знакомые или враги- это сила эмоций и действий. Жизнь как пятнашки, и мы лишь кусочки безумной игры, а кто выиграет или проиграет, каждый решает сам для себя! Главное, что я все это знаю, ты знаешь, что я знаю, и я знаю, что ты знаешь, что я знаю…


Рецензии