пальцы - молчанию в рот

пальцы - молчанию в рот.
тошно  до рвоты и спазм.
вылинявший  пиджак
чем-то напомнит о свадьбе.
медь - элемент меня
плотно  накроет -  тазом
лег..
а теперь все тихо,
как в полуночном Багдаде..

не беспокойте,я - мру.
пробую  вкус вымирания.
ложь окруживших врачей -
каша с больничных ложек.
страх не тревожит меня.
съел все,что мог, пиранья!
то,что осталось - не в счет..
"это" -  бояться не может..


"это"..- палатная вонь
скрип электрических стульев.
приговоренных - раскаянье:
" я бы сейчас .. за что?"
скоро  начнется ваш день.
в,медом наполненном - улье.
ваш..
и моим он не будет
через больницы  окно..

я не умею жить.
и не умел быть лучшим..
правильные  треугольники
строить из отношений.
может,дешевкой был
и на колени опущенным...
может,святым наивом.
требующим уважения.

не беспокойте,я - мру.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.