Хотите - верьте, хотите - нет...

Хотите - верьте, хотите – нет, ваше дело.
Наверно, я никогда не повзрослею и всегда буду лезть куда не нужно.

Моя подруга попросила найти ей собачку-пинчера, для разведения потомства.
Мне дали задание, и я сразу приступила к делу.
Сейчас же пошла гулять со своей красавицей Рекушей. Она очень добрая, и ей не важно, девочка или мальчик, будет дружить со всеми.
Идем, рассуждаем о жизни и вдруг, о чудо, вижу пинчера…
Я говорю Рекуше, мол, побежали быстро. Моя девушка все понимает, разве только говорить не может - послушно потряслась за хозяйкой.

Подбежали, и я с ходу спрашиваю:



- Вы не хотите приумножения своего рода?


На меня даже не посмотрели, разглядывали  Рекушу, и сказали, что она слишком большая для этого.
Тогда, поняв свою оплошность, я говорю, что моей-то не надо, у меня у подруги есть мальчик – вот, мы и ищем невесту.
Теперь уже на меня поглядели  с интересом и сообщили, что у них тоже мальчик.
Понуро склонив голову, я с позором удалилась, а когда отошли,  расхохоталась так, как давно не смеялась.


На фото моя Рекуша и ее друг Темка, которому я искала невесту.


Рецензии
Рита, а может напрасно хозяева этого мальчика не пожелали знакомить его с Темкой? У собак тоже встречаются нетрадиционные отношения. :)))) По большому счету дело не столько в продолжении рода, сколько в простом, бесхитростном собачьем счастье.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   01.11.2011 22:00     Заявить о нарушении
Согласна, все может быть.

Маргарита Давыдова   03.11.2011 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.