Пятно на стене

   Елки зеленые, сегодня последний день оплаты заказа, если не оплачу - расторгнут договор. Собираюсь на скорую руку, беру деньги и мчусь в ближайший банк. Влетаю, и сразу же натыкаюсь на очередь в человек 10, трезво оценив ситуацию прихожу к выводу, что стоять мне здесь не менее часа. В конце-то концов, не сошелся свет клином на банке с самой дешевой комиссией – лечу в другой банк. Прибегаю – закрыт. Дела-а,- есть еще один на примете. Вхожу в очередные двери и вижу, что тут очередь еще больше чем в первом, да к тому же что-то выдают, значит не прорваться, закопают. Возвращаюсь в первый банк, занимаю очередь и с тоской рассматриваю все, на что падает взгляд. Минут за десять изучил все и всех присутствующих, рассмотрел степени защиты купюр, ставки по депозитам и другие соблазнительные предложения банка, прочитал всю рекламу на бумажных носителях информации висящих на стене, классифицировал всех присутствующих и рассчитал время моего вынужденного пребывания здесь. И вот, мое внимание привлек лист над окошком кассы, это было даже не окошко, а скорее бойница небольших размеров уходящая вглубь стены, выполненная так, что для того, чтобы совершить акт оплаты, необходимо довольно низко наклониться и протянуть деньги, а кассирше для того, чтобы их взять приходится каждый раз привставать и тянуться за ними из-за чрезмерной длины тоннеля соединяющего клиента и кассира.      
   Лист был формата А-4 приклеенный горизонтально над кассой, но привлек мое внимание не текст напечатанный на нем, а темно-серое засаленное пятно в виде полукруга в аккурат по центру нижней половины листа, края пятна были немного потрепаны, с небольшой бахромой, а вся остальная часть листа была белой, и было видно, что лист висит совсем недавно. Как могло образоваться подобное пятно? Этот вопрос занял мой мозг на все время моего пребывания в банке. Я перебрал, как мне казалось все возможные варианты появления пятна, но ни одна версия не отвечала на вопрос:- Как могло образоваться старое пятно на новом листе и именно в форме полукруга? По мере приближения к заветному окошку, эта мысль сверлила мой мозг все больше. Я уже думал, что разгадка, может быть кроется в тексте сообщения на этом листе, которое я не мог до сих пор прочитать из-за постоянных помех, производимых впереди стоящими. Но нет, текст гласил о необходимости считать деньги не отходя от кассы. Я расстроился, что не могу найти объяснение появлению пятна, стал пробовать направить свои мысли в другое русло, но не мог, они настырно возвращались к пятну. Минут эдак через 30 пришла и моя очередь, я наклонился, чтобы протянуть деньги и в глазах померк свет, скрипнули зубы и я не сразу понял, что произошло. Я поднял голову, и моему вниманию предстало пятно, я ударился своим лбом точно в его центр. Потирая ушибленное место, я еле сдерживал смех, представляя количество людей стукнувшихся, так же как и я, своими лбами и создавших это нерукотворное пятно.


Рецензии
Забавно) Бывают такие простые отгадки для самых сложных загадок))

Людмила Сокольская   01.05.2012 10:46     Заявить о нарушении
Это точно, просто для разгадки чего-либо нужно иногда подходить с другой стороны, а не с той, с которой мы идем по привычке.:) Спасибо.

Иван Фактолюбов   01.05.2012 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.