Взгляд брошенный назад

    Взгляд брошенный назад. Голова не поворачивается. Взгляд затылком. Нет глаз. Назад в прошлое. Его никогда не было. Ясно вспоминаются дни обжегшие сердце. Добро в пелене. Это было не с тобой. Хорошее состарилось. Плохое, до сих пор молодо. Оно червем разъедает мозг. Уходит память. Обиды, обиды, обиды… Обиды на всех, на весь мир. Не на самого себя. Должен был быть таки-и-им…! Помешали. Стал такой…! Никакой! А кто помешал? Может сам…? Чужое красивое тело не радует глаз, а только констатирует факт. Разговора нет. Ворчание… Приятно о болезнях и болячках. Даёт ощущение, что ещё жив. Политика. О, политика! Теперь о ней знаю всё, не то, что вы. Вот в наше время…! А сейчас…?!  Злоба проникает в ослабленное тело, пробегает иголками к затылку. Потом вниз, к сердцу. Дальше в печень. Там самая горечь. Потом ещё ниже. Ноги чувствуют озноб. Ой…! Что это…? Такой яркий луч Солнца. Ослепило глаза. Он тянет за руку.
 - Дед, пошли дед. Ты же мне обещал!
 - Что обещал?
 - Что на рыбалку пойдём. Я уже червей накопал.
 - Ах ты…! Я и запамятовал! Пойдём, пойдём моя радость. Пойдём моя молодость. Эх! Солнышко – то, как развеселилось!


 


Рецензии
Что-то не спалось.Решила зайти еще в гости.Похожие мысли.Странно,но они у меня уже давно.Обожаю философию и психологию(это мешает жить))).Проще надо быть,проще.Внук есть-хорошо.Процесс старения -естественный процесс,просто нужно его принять на себе.Ведь всегда легче смотреть,как старятся другие.)))Что-то я расфилософствовалась на ночь глядя))).Приходите читать"Разговор со временем"
С уважением.Масюта

Масюта   05.09.2012 01:38     Заявить о нарушении
Хорошо написали. Но у меня нет внуков. Это мысли философа о возможном будущем, об одном из вариантов созерцания самого себя, с немного критической стороны.
Благо Дарю.

Ольст Петерсен   05.09.2012 23:38   Заявить о нарушении
Я это потом почему-то поняла,что Вы пофилософствовали,но не была уверена.Мне иногда удается чувствовать ситуацию-ну не подумайте там чего-то ,просто интуиция и анализ всего))).Хотя по жизни я для себя совершенно непрактичная ,зато для других-прямо экстасенс.Я это серьезно.)))

Масюта   06.09.2012 00:25   Заявить о нарушении
Я,почему-то, Вам верю.

Ольст Петерсен   07.09.2012 21:56   Заявить о нарушении
Спасибо.Если что-то интересует-спросите.Я постараюсь ответить.С уважением.Масюта.

Масюта   07.09.2012 22:07   Заявить о нарушении
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1981962&tagid=31781
Вот.Будет время-прочтите.Это обо мне

Масюта   07.09.2012 22:10   Заявить о нарушении
Вам стоит познакомится с трудами великой Е.П.Блаватской.

Ольст Петерсен   07.09.2012 22:43   Заявить о нарушении
Я с ними знакома.))) Спасибо.С Вами интересно.С уважением.Масюта

Масюта   08.09.2012 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.