Талант не купишь

Я слышал или читал, что все наши беды и победы корнями уходят в детство.
Про победы не буду, их у меня не мало и об этом потом.
А вот беды...
И угораздило же мне родиться с такой фамилией - Ложкин....
В школе дразнили Вилкиным и Тарелкиным. Я сердился, но драться не лез.
Умом меня природа не обделила. Зачем лезть на рожон, когда можно и схлопотать?!
Девчонки меня избегали и отворачивались, прыская в кулак.
Если бы не фамилия...У других, например Морковкин. Вроде и не  лучше, а Морковкин был Королем класса. Сам рыжий, конопатый. И что они в нем нашли?
Ну писал стишки в школьную стенгазету, да шутил все время.
Все смеялись, а я не понимал – что смешного?...
В институте похожая история. Я тоже начал шутить и писать стишки, но вместо заслуженных лавров загремел в армию за неуспеваемость. Как тут успеть, когда только писал и шутил...?!
В общем не признанный гений и обозленный, если честно.
Не буду больше о бедах. Не мало их было. Хватит на троих.
Но должен же я был найти свое признание! Ведь талант у меня большой. Вот только пока не знал в чем – пробовал себя везде. Только результат был один – непонимание...
Книжки начал читать. В одной прочитал "...вот писателю хорошо! Руки-ноги оторвет, а он себе диктует...".
И тут меня осенило!
Как же я раньше не подумал, что нужно подумать!...
Буду писателем! Вот он Секрет популярности Морковкина! Всего то делов...!
Начал писать... Стихи проще всего. Там ведь главное рифма и загадочность...
Например "...палка – селедка...". На "ка" кончается, а какая связь – пусть читатель разберет. Я то знаю, что селедку можно палкой глушить перед засолом, чтобы не дрыгалась.
В общем начал публиковаться на сайте в интернете. Жду заслуженных похвал....
Ничего...А у других – море...Мол вы талант! Мол получили наслаждение...!
А у меня – или пусто или насмешки...
И что Главное обидно – фамилии у них то не лучше моей! Бычков, например, или Зрячева.  Обхохотаться можно, а не смеются. Пишут, что очень понравилось....
Но я человек образованный. Знаю, что еще можно в художники податься.
Вот, например, Пикассо. Вообще прикол – рожу кривую с глазом на заднице нарисует – и Гений...
А вообще – зачем париться? Критик! Вот мое признание! Я про Белинского недавно узнал.
Буду как он и Бычковым со Зрячевой покажу Кузькину мать.!
Вот сейчас я критик. А что?! Пишу что хочу! И главное знаю, что в лицо мне не плюнут, потому что ИНТЕРНЕТ! А на словах – утрусь...Не привыкать.
Я себя нашел! Победа!


Рецензии