Я не прочту тебе стихи Из цикла Старая тетрадь

Я не прочту тебе стихи,
Ведь слишком откровенны строчки,
Хотя никто другой, лишь ты
Поймешь в них все, до самой точки


Рецензии
Никто другой их так, как ты, понять не может... трудно очень...
Надо расширить текст. Подумайте и дополните.

Я не прочту тебе стихи,
О том, как я тебя любила
И как звала хотя бы в сны,
А ты, как дождь слепой и мимо...

Как шла с отчаяньем в наш дом,
Смотрели на меня соседки косо,
А ты, как будто ни при чём,
Упасть хотела я с откоса... - Вот так, как то по-Ахматовски.

Желаю успехов! Людмила.

Людмила Фирсова   28.10.2011 01:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за Ваше внимание. Мнение профессионала, каким я Вас считаю, для меня особо важно. Спасибо.
Всегда Вам рада

Маргарита Мон   28.10.2011 21:43   Заявить о нарушении