Эра и Небесный Человек

Сели мягко.

- Уф! – сказал Вик. – С прибытием, друзья!
Он спрыгнул вниз и попробовал ногой почву.
Дэн и Кар спустились следом.
- Интересно, где мы? – спросил Кар
- По моим расчётам, это юг Франции, – ответил Дэн.
- А мне кажется – север Испании, – задумчиво проговорил Дэн.
- Дорогие мои! – торжественно провозгласил Вик. – Это Андорра
- Правильно, – отозвался Кар, – мне смутно знаком этот пейзаж.
- Но что можно разглядеть в такой темени? – удивился Дэн. –
Подождите, я включу сигнальные огни.

Вспыхнули все десять прожекторов. Местность сразу ожила.
Вновь прибывшие обнаружили, что они не одиноки.
Тут и там, уткнувшись лицом в землю, лежали небольшими группами люди.
В центре каждой группы располагался мужчина, его плотным кольцом окружали женщины.
Все лежали молча и неподвижно, словно спали.
- Это что за картина? – спросил Дэн.
- Они нас боятся, – пояснил Вик.
- Надо бы с ними поговорить, - заметил Кар.
- А где наш электронный словарь? – поинтересовался Вик.
- Да вот он!
- А ну, дай сюда! – Вик включил прибор. – Приблизительное время, как вы думаете?
- Поздний неолит, – уверенно сказал Кар.
- Ага! Ну-ка! Ну-ка? А, вот оно!

Не выпуская из рук прибора, Вик подошёл к первой неподвижной группе.
В центре её лежал гигант с ярко-красной шевелюрой.
- Встань! – сказал ему Вик.
Гигант даже не пошевелился.
- Ты что, не понимаешь человеческого языка? – чуть громче спросил Вик.

Всё ещё уткнувшись лицом в землю, гигант взмолился:
- Пощади, Верхний Лев.
- Я не Верхний Лев! – ответил Вик. – С чего ты взял?

Гигант приподнял голову и встретился с Виком глазами.
- Прости! – сказал он. – Я не сразу тебя узнал, Небесный Человек.
- Мы разве встречались? – удивился Вик.
- Нет. Но старые люди рассказывали, что ты уже прилетал.
После тебя родилась Эра, моя третья жена. Её мать провела с тобой ночь.
- Ты что-то путаешь, – смутился Вик, – я здесь в первый раз.

Между тем гигант поднялся во весь свой огромный рост и, ткнув себя кулаком в грудь,
гордо произнёс:
- Рыжий Мамонт.
Вик назвал себя.

Рыжий Мамонт удивился:
- Какое у тебя странное имя, Небесный Человек!
Да и сам ты маленький, будто ребёнок. Я справлюсь с тобой одним мизинцем.
- Не думаю, – улыбнулся Вик.
- Женщины, вставайте! – крикнул Рыжий Мамонт. – Смотрите внимательно.
Я буду драться с Небесным Человеком.

С земли поднялось несколько женщин.
Некоторые были одеты в звериные шкуры, но большинство оказались совершенно голыми.
- Вот это зрелище! – воскликнул Вик. – Которая из них Эра, Рыжий Мамонт?
- Да вот же она!
- Я так и думал, – восхищённо произнёс Вик. – Ставлю на неё!
- Что? – не понял Рыжий Мамонт.
- Если я одержу верх, Эра будет моя.
Рыжий Мамонт захохотал.

- Остановись, Вик! – крикнул Кар. – Ты заигрался.
- Вик, не делай глупостей, - поддержал его Дэн.
- Не вмешивайтесь, друзья! – возбуждённо воскликнул Вик. – Я хочу Эру!
- Твоё дело, – поспешил согласиться Кар. – Что тебе дать?
- Маленький лазерный пистолет с получасовым действием.
- Думаешь хватит?
- Заряди его, на всякий случай, двойной энергосилой.
- Хорошо!

Вик схватил пистолет и азартно выкрикнул:
- Ну, начали!
Подняв над головой каменный топор, Рыжий Мамонт двинулся вперёд.
Вик выстрелил.
Гигант зашатался и со стоном повалился на землю. Он был в глубоком обмороке.
– Вик, берегись! – в один голос закричали Дэн и Кар. Но было поздно.
Подкравшись сзади, Эра неожиданно распрямилась и изо всех сил ударила Вика камнем по голове.
Обливаясь кровью, Вик рухнул на землю.
Дэн и Кар бросились к нему и, подхватив, втащили его в корабль. Быстро задраили все люки.

- Осмотри рану! – шёпотом сказал  Кар. – Ну, что там?
- Да ничего особенного! Лёгкая ссадина, – ответил Дэн.
- Ты займись им, а я понаблюдаю за полем битвы, – сказал Кар, устраиваясь у иллюминатора.

Вскоре к нему присоединился и Дэн.
- Есть что-нибудь интересное? – спросил он с любопытством.
- Да ничего особенного. Голая красавица бегает вокруг корабля и что-то кричит.
- А гигант?
- Уже очнулся. Но вроде как не в себе. Мотает головой.
- Включи наружный звук, – сказал Дэн.

Тут же в салон корабля ворвались голоса.
- Небесный Человек, ты жив? – кричала Эра, бегая взад и вперёд перед иллюминатором, –
Если ты жив, то отзовись. Я думала, что ты насмерть убил Рыжего Мамонта, а ты просто попугал его
и пощадил. Спасибо тебе, Небесный Человек! Теперь я твоя законная добыча.
Можешь взять меня. Я согласна.

Шатаясь, вышел из соседнего салона Вик.
- Впустите её! – приказал он.
Эру втащили в корабль.
- Друзья, вы понимаете…, смущённо пробормотал Вик.
 
Через минуту он с Эрой остался вдвоём.
- Я никогда ещё не спала с Небесным Человеком, - сказала женщина.
- Тебе понравится, – ласково ответил Вик и обнял её.

Утром корабль улетел.
Эра осталась на земле. Она чувствовала, что в её чреве зарождается новая, непонятная жизнь.
Рыжий Мамонт глядел на неё со страхом. Их теперь разделяло множество эпох.

                Р.Маргулис


Рецензии
Ох, и Эра!!! Нет слов! А эти - то зачем прилетели?!! Всё нарушили! Вот, так и получается! Спасибо, за эмоции, Рафаил! С Уважением!

Полина Манаева   27.10.2011 00:31     Заявить о нарушении