2. 02. 03 Маскарад

Не знаю с чего начать или как начать.Карандаш уже пять минут лежит перодо мной,а я тупо смотрю на него и на чистое поле листа.
Как все по-детски наивно и одновременно по-взрослому сурово.Наш современный мир - это один большой маскарад,где люди сами смастерили и надели на себя маски.Ведь это же очень удобно: маска смеется, когда человек плачет; льстит, когда он испепеляюще презирает. И стоит только снять свою маску (Берегись же,безумец!),как тебя непременно ужалят другие.На свете нет злых людей,есть только кривляющиеся и лицемерные маски.Маски-тюрьмы,в которые закованы доброта и тепло людей.А что же Ваш покорный слуга?Он тоже теперь носит маску.Она смеется,когда я плачу и,наверное,будет любить, когда я буду безразличен.Маска.Надев ее,я стал участником маскарада.Все больше и больше мне хочется снять с себя,подобно гусенице,опостылевшую личину и расправить крылья.Но маскам нужна лишь маска,им неинтересен сам человек,ибо он изначально добр,а значит неспособен лицемерить и злорадствовать.Колючий ужас проходит по моей спине.А вдруг привыкну?Привыкну к этой подлости,пошлости на моем лице."Ты всегда можешь меня снять,изменить,ведь ты создал меня,значит можешь контролировать или поменять на другую",- бубнит мне маска...И некоторые верят своим маскам,все надежней заковывая в них тепло своего душевного огонька.
Я знаю одно:в полночь все маски будут сняты...А сейчас...Играй,музыкант!


Рецензии