ю

дрова превращаются в солнце.я забываю о поломаном вечере.звёзд кричащие свечи.по луне скачут как лошади.скоро ли снег выростет и зазеленеет.я курю шоколад.на затянутом коне.осень.перочинная осень смеётся.в квадратное окно кто-то куском мяса ползёт.и поёт про любовь.по-красному поёт.хоть ты сдохни.сдохни.
ненавижу эту солёную вечность абстинентую.руки вибрируют.мучительно.сэнсэрно.говорю молча.в луну превращаюсь.на качелях как дождь.а ты всё поёшь и поёшь, ю.не смешно мне тебя слушать и смотреть.сдохни солнце жареное полёное.слоёное.как собака на вертеле многоэтажных гробов
у меня по комнате летает воздух.а небо смеётся сидя на шпагате.такое громко-зелёное небо.почти последнее.почти в первый раз.плюёт мне в глаз.глупое небо ю.рисует абстинентным мелом по воздуху.сраное небо поёт про любовь и воняет.ю,
я скурил тебя в молодости, собака.ты просто точка на бумаге.ты прекрасна как женщина которую хочется выдрать.и даже задрать.злобная точка искушения
один глаз триугольный другой квадратный.один вечер синий другой сломаный.ночью я перекручен на мясорубке.ночь моя жрёт мне сердце.и никуда.не дется в глазах моих ю.ты только в печку.только на сковородку.я курю сигареты в перемешку с пальцами.значит я уже мёртв..квадратно!
двигатель режет мне раковины.холодные.чёртовы.ушные.радужные трупы.бабочки летят.ба-.бочки.ле-.тят.трупами всеоктября.ненавистно.над истлевшим небом кислый бог сигаретный.я старею.мало знал вот и выгляжу молодо.хотя холодный уже.и фиолетовый как ю, небо небо


Рецензии
у, ну не самое но одно из лучших точно

Хладнокровный Головорез   01.04.2012 03:02     Заявить о нарушении
а что же тогда самое если не это?

Готика Котика   05.04.2012 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.