Снесло мой мост

«Мосты, мосты,
зачем вам
надо?
С любовью разлучать меня…»
Слова из песни 60х годов
ХХ века




Снесло мой мост
В ночь
бурною  рекой
И с ним  навек мою
тропинку в  прошлое…
Но помнится, каблучками, 
девочка  хорошая
Стучала по нему и
волновала  кровь

Снесло мой мост-
Я в трепетном отчаяньи
Снесло  любовь мою
Оставив мне   печаль
А было время,
звездными  ночами
Беспечно юный
я по нему  гулял


...Где мост висел,
Не слышно  песен старых
Девчонки нет…
И нет уже  моста...
И только шопот волн
реки усталых
Осталось мне
дослушать до конца.

Лежит мост
неподвижен, тих
На дне речном,
всем миром позабытый…
Не слышно говора
путников ночных
И стука каблучков
давно разбитых

Прости,  мой мост!
Тебя мне не поднять
Так тяжелы твои
стальные крылья…
Пытаясь молодость
ушедшую  догнать
Я тоже крылья
...опустил в бессильи.


И продолжение рассказа в стихах о моем мосте...


Разделены  два берега реки
Село разорвано на две большие части
Был мост, как два крыла и две руки
Протянутые для любви  и   счастья

Бежит река, пока не рвет мосты
Она спокойна и нетороплива
Весна придёт. Растают снег и льды
И с черных гор сорвётся вновь лавина

Но этому мосту ничто уж не грозит
Другим мостам предвижу испытанье
На дне речном, как памятник, лежит
Давно ушедших дней  воспоминанье...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.