Грозовой концерт

Сильный ветер бьет в лицо. Пустынная дорога постепенно покрывается каплями от начинающегося дождя и рисует на холодном осеннем асфальте картины из темных точек.
Разбитые жизни. Быстрый полет заканчивается неминуемой смертью.
Сильный ветер. Дождь начинается еще сильней. Больше смерти. Больше горя.
Гроза всходит на трон и объявляет о начале своего правления мощным раскатом грома и вспышками молний.
В этом королевстве объявлен траур. Траур по жизни. Траур по любви. Траур по теплоте и радости.
Сильные порывы ветра гнут деревья, а ливень добивает их уже сломленными. Не будет зелени. Не будет красок.
Огонь молний выжжет эту землю дотла. Природа берет верх над всеми существами этой планеты. Сейчас она в печали. Она плачет. Она объявила войну человеку, который приложил все усилия, чтобы подчинить великую древнюю силу себе.
Все живое и не живое будет сожжено. Останется только пустыня. Пустыня несбыточных надежд и желаний. Вода смоет последние остатки воспоминаний. Не будет ничего. Абсолютно ничего.
Я подхожу к огромному обрыву. Передо мной бушующий океан. Каковы шансы выжить, если ветер меня собьет вниз?
Твердые камни не будут меня жалеть только потому, что я это я. Им все равно кто ты. Мое тело унесет океан, а соль в нем не оставит от меня ни малейшего кусочка одежды. Это шанс.
Смерть это шанс. Шанс стать кусочком той силы, которая мощнее любого оружия когда либо созданного человеком. Силы, которая как легко дает жизнь, но так же легко ее забирает.
Раскат грома сотрясает землю под моими ногами. Я стою стараясь не терять равновесия. Я отдаю себя в руки природе. Я молю ее о новом шансе. Я прошу показать мне свою силу, чтобы я мог верить в нее. Я потерял веру и хочу обрести новую. Ту, которая будет достойна того, чтобы за ней шли.
Гроза меня молча слушала.
А потом вдруг заиграл оркестр. Сцена озарилась софитами из молний. Ливень сел за ударную установку, а ветер взял гитару. Гром подошел к микрофону и вместе с океаном начал петь дуэтом.
Буйство природы разыгралось перед моими глазами. Странно, но ни у одной человеческой звезды не хватит состояния, чтобы создать такие спецэффекты к своему выступлению.
Цена билета такого концерта - жизнь. Жизнь тех, кто попал на него по своему желанию или по воле рока. Гроза забирает плату. За моей спиной взрываются целые города. Крики отчаяния и мольбы к Богу дополняют музыку как хор-подпевка. Темные облака собирают плату. Миллионы светящихся душ мчаться в руки грозы.
Вдруг молния бьет в дерево рядом со мной. Разряд от него по земле вошел в меня через мокрые ноги и столкнул с обрыва...
Смерть. Гроза собрала достаточно душ, чтобы они выпали со следующим дождем и разбились окончательно о холодный серый асфальт...

10.09.2011 (с)Luxx Lunarum


Рецензии