Упавший бес

Послал  я  на  фиг перекрёсток,
И  обложил  соседний  лес.
Вдруг  вижу: между  двух  берёзок
Висит  упавший  с  неба  бес.
Я  говорю  ему:  "Дружище...
Я  ошизею  щас  в  момент!
Тебя,  быть  может,  мама  ищет?
Кто  так  с  тобою?  Может...  мент?"
А  бес  с  рыданием  могильным, 
Сказал,  крылами  шевеля:
"Пропил  вчера  я  холодильник... 
И  теща выгнала  меня..."

Парафраз-шутка на  стих
"Гнев  небес" Zharnменок

26.10.2011

Фото  из  интернета


Рецензии
Да, тёща бесова - это, надо полагать, Монстр с большой буквы.
Добра и успехов, Валерий!
С хорошим настроением,

Сергей Грущанский   31.10.2011 03:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа! Читайте притчи "Домик в лесу"

Валерий Марро   04.11.2011 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.