Осень на дворе

* * *
В раз пожелтевшие деревья
Склонились грустно у пруда.
Глядясь в него, дивясь, не веря
В то, что рисует им вода.

Ужели эта прудо-фреска
Их отражает вид теперь?
Как постарели они резко!
И поседели – верь - не верь.

Недавно так, в зелёном платье
С кудрявой кроной-головой
Они блистали своей статью,
Играя нежною листвой.

На их ветвях резвились птицы.
Светилась радость в каждом дне.
И вдруг всё сгинуло. «Присниться
То может только в страшном сне!

Был заморозок ночью, знаем,
Но неужели сразу? В миг?!»
И мы порою так вздыхаем,
Увидев в зеркале свой лик.

Пучок морщинок тут проклятых,
Тут – седины уже пятно…
Ну, что ж тут странного, ребята? –
Ведь осень на дворе давно…


Рецензии
Здравствуйте, Валентин! Зимой даже самые грустные осенние стихи читаются с улыбкой на губах. Ваша столь символичная Осень, на мой взгляд, прекрасна! Подойдите к зеркалу и улыбнитесь - Осень очаровательна!
С Уважением,
Малика

Малика Бум   17.12.2011 19:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Малика! Как я рад, что Вы не забываете меня! От Ваших светлых комментариев поднимается настроение... и осенью, и зимой!:))
А что касается зеркал - это Вам с Вашей внешностью удовольствие смотреться в них, а свои зеркала, будь моя воля, я бы все повыбрасывал!:)
С неизменным уважением к Вам, Валентин.

Валент Васильев   18.12.2011 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.