Пролог

В эту историю я влетела неожиданно – ну, а что? Что это за жизнь, если никуда не влетать? Влетела как-то быстро, ураганно мощно, да так, как потом выяснилось, и завязла. Навсегда. Калейдоскоп событий закружил с такой скоростью, что для систематизации шквала «почему?», «зачем?» и «почему именно со мной?» некая сила, – я каждый раз говорю ей «спасибо» за это – вложила в мои руки перо и заставила время от времени водить им по бумаге. Когда-нибудь, когда я буду старенькой-старенькой леди, я спрячусь от внуков – ну а что? есть же ребёнок, значит должны быть и внуки – я прихвачу спрятанную от их родителей бутылочку любимого виски Джонни Уокер и пристроюсь в одиночестве где-нибудь на берегу океана. Под шум волн я буду перебирать, как четки, исписанные листочки и, подслеповато замирая на отдельных фразах, опять задумаюсь: «А не приснилось ли мне всё это вообще?» И только лёгкий морской бриз будет время от времени играючи швырять солоноватые капли на сгибы уже изрядно потертой соломенной шляпки. Замечу ли я их тогда?..

Сейчас весна и на улице идёт дождь. Нескончаемый, похожий на осенний, холодный зябкий дождь. Он идёт уже не первый день. Его завеса размывает предметы вокруг, пропитывает влажностью и без того серые дома и кутает в свои мокрые одежды куда-то вечно спешащих людей. Все вокруг как будто плывут в этой самой сырости и различаются с трудом. Или это опять что-то с моими глазами? Почему-то трудно дышать. С выдохом как-то попроще, а вот на вдохе… На вдохе непонятный ледяной кусок мелкими острыми кончиками сначала рвёт трахею, а потом, где-то в межреберье, вонзается в лёгкие и не даёт расправить плечи. Прочь-прочь-прочь уныние!

Ну почему???? Почему Всевышнему было угодно опустить все эти переживания именно на мою голову. Господь, ты – жесток.
Возможно, никакой истории и не случилось бы, если бы в тот судьбоносный момент не появилась на моём горизонте некая звёздная поющая особа. Ох уж мне эти Особы! Сами того не замечая, они без приглашения вторгаются, переворачивают всё с ног на голову и тут же уносятся дальше по своим звёздным делам. Они проходят тайфуном публичности мимо, задевая лишь краешком, и нисколько не подозревают о силе происходящих разрушений и перемен. Но об этом чуть позже.

Тогда, шесть лет назад, я ещё не знала, что начавшиеся события – это лишь очередной виток пути, который, в конечном итоге, приведёт меня к себе. А сейчас вот они: страницы-рассуждения, страницы-диалоги, страницы-рассказы. Судя по тому, насколько различен стиль написания отдельных фрагментов, надеюсь предположить, что при сложении букв в слова, а слов в предложения был использован весьма оригинальный набор тональностей. Тут я позволю себе улыбнуться. Впрочем, улыбаться себе я позволяю при любом подходящем случае.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.