Часть двадцать четвертая

КНИГА 3. ПЛАН УНИЧТОЖЕНИЯ ОСТРОГА
ГЛАВА 1. Машина времени
Поскольку ничего невозможного для Капли не было, мы решили попробовать еще раз пройти жизненный путь Максима с момента рождения, изменив некоторые условия. Целью такого исследования мы определили ответ на вопрос: возможно ли достичь высот духовного роста в течение жизни, не доходя до ее завершающей стадии – смерти? Для этого составили план, выглядевший следующим образом:
- работа с родителями до рождения нашего героя;
- создание соответствующей обстановки в процессе воспитания с первых мгновений его жизни.
По-прежнему мы собирались следить за всеми внутренними изменениями.
Фактически, машина времени как таковая нам была не нужна. Мы всего лишь немного сместились с обода колеса времени к его центру, и вернулись в хронологическое время перед самым рождением Максима.
Первое, что мы сделали – это открыли родителям будущего новорожденного их память собственного детства с самых первых мгновений. Они ясно увидели ошибки своих родителей, и это самым лучшим образом настроило их на полное содействие в наших планах. Главное, что это было не насилием, а пониманием. Им не хватало знания и умения, но на этот случай как раз и готова была наша поддержка. Причем получился интересный эффект. Их собственные воспоминания, во-первых, сблизили нашу пару между собой, а, во-вторых, разбудили в муже желание отцовства, а значит, и любовь к сыну, которых ему так не хватало в первом опыте.
Далее, мы их попросили с первых дней жизни Максима вести дневник, куда записывать все изменения в поведении сына, свои мысли и впечатления с тем, чтобы передать все это ему, когда  он будет в состоянии продолжить записи. Мы объяснили папе и маме, что у человека на самом деле нет никого, с кем можно было бы общаться со стопроцентной откровенностью. Раньше таким объектом был священник на исповеди, но сейчас это действо полностью утратило свое значение. И дневник, при условии его полной неприкосновенности и уверенности в этом ребенка мог стать таким «собеседником». Кроме того, такие записи были неоценимы в будущем, когда память приглушит многие воспоминания.
Была достигнута твердая договоренность о всяческом исключении случайных негативных воздействий на Максима с первых минут жизни, а именно: размолвки родителей между собой при сыне, влияние телевизионных передач насильственного характера и тому подобное. Мы объяснили папе с мамой, что малыш – не только их произведение, что они дали ему лишь физическое тело, а его Душа – гость, который полностью доверился и отдал себя в их руки, поэтому  исключался взгляд на него, как на собственность. Еще один момент, вроде мелкий, но значительный, был обсужден - использование имени. Дело в том, что настойчивое повторение этого символа с целью его лучшего усвоения играет противоположную роль – человек с первых мгновений жизни привыкает, что он и его имя – одно, а это совершенно не соответствует действительности. Поэтому мы попросили родителей, наряду с именем «Максим» употреблять другие слова: «малыш», «сын» и так далее.
Все предварительные приготовления были закончены и вся компания отправилась в роддом: мама – рожать, папа – поддерживать, а мы – наблюдать.
Пока мама готовилась, мы немного «поработали» с персоналом. Дело в том, что человек привыкает ко всему – даже к чуду рождения. Для сотрудников родильного отделения это событие стало достаточно рядовым и, хотя они были замечательными людьми, влюбленными в свою профессию, все же истинная радость и любовь к новой жизни редко прорывались наружу из-за эффекта привыкания. У всех были свои проблемы, жизнь такая – никого винить нельзя. Но в нашем случае мы просто напомнили каждому из них первые дни работы, когда восхищению не было предела. Мы озаботились этим моментом по следующей причине. В момент появления на свет ребенок как бы «фотографирует», запечатлевает весь поток чувств, окружающих его, и этот «снимок» потом является фундаментом последующего развития. Мы встречаем дорогих гостей хлебом – солью, а какой гость может быть дороже родившегося ребенка? Если его в этом мире встретит мощный поток любви и дружелюбия, произойдет самое ценное – не образуется сразу центр отрицательных эмоций, и появится шанс держать его под контролем. Нам не пришлось прилагать больше усилия – воспоминания докторов о первых днях работы сделали свое дело – и малыш с первым криком получил сильнейшую дозу высокой душевной энергии окружающих. Он еще ничего не мог, весь мир был для него одним сплошным впечатлением, и оно оказалось очень благоприятным.
Мы с Каплей сразу заметили сильнейший всплеск Душевной энергии Максима, которая прочистила все центры и сделала их восприимчивыми к добру. Мама, не переживающая из-за чувств отца, также при кормлении давала малышу не просто молоко, но своеобразный «нектар любви», и мы видели, как озерцо Душевной энергии постепенно наполняется.
И вот Максим дома. К нашей радости, родители прекрасно поняли все необходимое. Ни одного окрика, ни одной размолвки или ссоры не доходило до малыша. Телевизор находился очень далеко, и даже если родители смотрели какой-нибудь боевик – мальчик был спокоен. Кроме того, ночью, вставая к Максиму, родители не подходили сразу, а несколько мгновений приводили себя в спокойствие, не допуская даже малейшего раздражения, которое совершенно естественно при внезапном пробуждении. Очень часто Максима выносили в парк, где он мог впитывать аромат цветов и деревьев, общаться на одном ему понятном языке с птицами, небом и солнцем.
Мы сами удивлялись, но центр отрицательных эмоций до сих пор не появился. И хотя мы отдавали себе отчет в неизбежности его рождения, но понимали – чем больше нам удастся оттянуть во времени его образование, тем больше сил наберет истинное «Я» малыша.
Даже набирая ванную перед купанием, родители «заряжали» воду любовью, она становилась буквально живой и с радостью принимала маленькое тельце.
В момент прихода докторов для осмотра Максима мы так же аккуратненько возобновляли их первые воспоминания, и они всегда были искренне дружелюбны. Если же в поле зрения попадал человек с явно отрицательно настроенной энергией, мы старались организовать всякие случайности, не позволявшие ему приближаться к малышу. Мы понимали, что всегда так продолжаться не может, но были важны именно первые месяцы жизни, потом окрепшее «Я» будет самостоятельно противостоять негативным влияниям. Конечно, подобные условия были «тепличными», но мы сознательно пошли на это ради эксперимента.
Очень часто в квартире молодых родителей звучала хорошая классическая музыка, питавшая эмоциональный центр Максима и соответствовавшая его внутреннему желанию. Читаемые с любовью папой и мамой сказки тоже вносили свою лепту в гармоничное развитие малыша.
Единственное, от чего нам не удалось отговорить родителей – это перенос крещения на более сознательный возраст, но мы прекрасно понимали, насколько прочны имевшиеся на этот счет предрассудки, и не настаивали. Просто в день обряда поработали со священником, и он вложил всю свою доброту и Душу в таинство, и все прошло очень хорошо и торжественно.
Здесь нужно сделать небольшое отступление и пояснить нашу позицию. Сложилось так, что вероисповедание человека определялось той семьей, в которой он родился, и так складывалось веками. Как мы уже поняли ранее, все религии должны иметь одну цель и являться просто разными путями к ее достижению. Путь этот для каждого человека индивидуален, и его выбор – очень тонкое и сознательное действие. Но, в погоне за паствой, все религии требуют приобщения к своим обрядам человека с самого раннего детства, практически – с рождения. Это насилие в чистом виде. Сначала человек должен получить основы религиозных принципов, которые лежат у истоков всех религий (любовь, добро, сострадание к ближнему и так далее), и уже потом, в зависимости от собственного решения,  - выбрать путь. Но все религии живут в непримиримой вражде (что само по себе является ненормальным), и каждая борется за прихожан точно так же, как продавец товара – за покупателей. Все это в будущем изменится и придет в норму.
Но родители Максима, как и большинство других, не собирались накачивать малыша религиозными догмами, и это нас устраивало.
Так завершился первый этап жизни нашего героя в новых условиях, впереди было осознание мира, и мы с удовольствием констатировали следующее:
- высокий уровень душевной энергии;
- активное развитие чувственного и мыслительного тел;
- явное преобладание сущности - «Я», над личностью – «я»;
- оживление основного желания быть музыкантом;
- отсутствие отрицательного эмоционального центра.
Все это вселяло в нас большую надежду.


Рецензии
Анатолий, интересные вещи Вы пишете. Меня тоже всегда волновали такие вопросы - как формируется судьба, какие факторы определяют её и, в том числе здоровье - духовное, а затем и физическое. Всё так. Могу только добавить, что немаловажно ещё место рождения - сама территория, они ведь различны по энерго-информационной структуре. Алтай или Прибалтика - есть разница? Вот бабушка моя, например, родилась рядом с местом падения тунгусского метеорита. Так это был океан энергии, неутомимость и активность до девяноста лет!
У меня много наблюдений на этот счет, собираю их и когда-нибудь обобщу.
Еще учесть, что пропорция в человеке различных энергий (качеств) зависит от проекции звёзд. Человек есть число - говорили древние мыслители. Пифагор, кажется. Это "число", уникальная геометрическая фигура задается лучами светил при падении их на сферу земли в момент рождения - угол наклона и т.д. Ночью или днём родился малыш - тоже важно. Всё в нас неповторимо... И, конечно, таинственно.

Спасибо Вам! Успехов и дальше.

Екатерина Щетинина   26.10.2011 11:20     Заявить о нарушении