Гламур-мур...

гламур - это возможность броско проявить свою индивидуальность... подразнить ханжей... привлекая всё вычурное, сочное, яркое, блестящее... ещё это "искусство" уподобится синтетическим чувствам, показывая:
- да всё нормально у меня и ничего не болит... даже совесть... а причём тут сколько денег на ЭТО я трачу?.. ну и что что трачу на фужер шампанского больше Вашей среднемесячной зарплаты?.. заработайте и Вы... и тратьте себе на здоровье... ну кто виноват, что Вы здоровье потратили ещё до того, как стали зарабатывать деньги?.. а причём тут мой нос?.. я со своим носом в шоколаде... как белый?.. а-а-а, да нет... ха-ха... он не белый, он припудренный... какая пудра, Вы что дурачок?.. ой, шли бы Вы спать со своей тёткой...
...
- вот раньше, чтобы увидеть попу надо было снять трусы...
- а сейчас?..
- а сейчас, чтобы увидеть трусы надо раздвинуть попу... весь мир стремится быть поближе к гламуру, а кому же тогда коров доить?..
...
гламурные, я всё правильно рассказал?..)


Рецензии
У каждого свой путь. Богатые тоже плачут. Не завидуйте другому, даже если он в очках.
Да Бог с ними, пусть живут. А мы тут пивка, а мы тут сериальчик посмотрим... Лишь бы до получки дожить...
С улыбкой -

Галина Гладкая   30.07.2013 21:02     Заявить о нарушении
Не завидую... сам в очках.)
Спасибо за рецензию.

Александр Кукояшный   31.07.2013 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.