Сон

Не буди меня рассвет, не буди.
 Оставь же мне сонливую беспечность.
 Чтоб позабыть, что будет впереди
 И сон мой сладкий превратился в вечность.

 Во сне мне Бог протягивает руки,
 Бездонность глаз и белый длинный волос.
 Я слышу дивные волнующие звуки.
 Они сливаются в твой милый нежный голос.

 Его подарок мне целует плечи,
 Рука скользит, съезжая с мягких горок.
 А голос шепчет мне волнующие речи
 И разгорается во мне любовный порох.

 Лицо мне гладят маленькие ручки.
 Лицо слепца, отвыкшее от ласки.
 А губы, от которых слышу взбучки
 Целуют нежно раненные глазки.

 29.01.2010.


Рецензии
Дмитрий, приятно читать, т.к. от чистого сердца написано, что редко "здесь" стало. Чистосердечность - интересное слово на самом деле, задуматься если.

Альфия Давлетшина   26.10.2011 14:32     Заявить о нарушении
А мне приятно Ваше, Альфия, внимание и понимание.
Мои стихи написаны от чистого любящего сердца и смею надеяться, что понятны и трогают души хороших людей.
С поклоном,

Дмитрий Крылатов   26.10.2011 16:21   Заявить о нарушении