Межсезонье

   Светлая лазурь,
   Небо голубое,
   По ковру из листьев,
   Мы идём с тобою.
   Под багряным клёном,
   Сядем на скамейку,
   Помянём креплёным,
   Осень - чародейку.
   Вот поблекнут краски,
   Облетит листва,
   И из снежной сказки,
   Прилетит зима.
   Всё засыплет мелом,
   Пухом, серебром,
   И в одеждах белых,
   Спляшет за окном.
   Запоют метели,
   Заметёт пурга,
   Место, где сидели,
   Клён, что у пруда.


 


Рецензии
Осень помянули...
А зима сплясала прямо на...
Вакханалия...
Но красиво, млин

Анна Беляева 3   06.03.2015 20:17     Заявить о нарушении
Красиво, мне самому нравится. До того красиво, что после написания сходил к Серёге Есенину проверил, да нет, моё это.

Юрий Гладышев   06.03.2015 20:48   Заявить о нарушении
Вот же ж как оказывается, а я то думаю и кого вы мне так напоминаете... А Айседора Дункан у вас тоже была? Не с ней вы поминали, не к ночи помянута будет, чародейку-осень?

Анна Беляева 3   06.03.2015 22:24   Заявить о нарушении
Так откуда я знаю, может и была. По молодости бывало такое, что и имён не спрашивал, а если и спрашивал, то утром забывал.

Юрий Гладышев   06.03.2015 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.