С особой нежностью

            С особой нежностью,
                как ты любишь


Убей меня нежно,
Красиво и безмятежно)

Сквозь пальцы просей
остатки души
и отдели в ней
зёрна от плевел.

Сцеди потихоньку
в корявую плошку,
ладонью прикрой
и присядь на дорожку.

Спокойно вздохнув,
поднимись осторожно,
Меня не забудь  - 
в глиняной плошке.
 
Куда отнести…
Я волнуюсь немножко)

Так много пристанищ
где можно улечься
надолго, навечно,  -
Красиво и безмятежно.

Но если споткнёшься  - 
я не обижусь;
Просыплюсь, развеюсь,
исчезну с надеждой.

С надеждой на каплю
из глаз повлажневших,
Убивших так точно,
убивших так нежно…)


                (25.Х.2011)


Рецензии
Кирш Ли, скажу правду: первая строка меня слегка смутила,
ибо мне знаком фильм с таким же названием - весьма соблазнительным для тонких душ.
Я тоже одну из своих миниатюр назвала "Убей нас нежно", потому что уж очень сладко звучит.
И вот у Вас встречаю ту же просьбу - сладко и больно звучащую.
Интерес толкнул меня дальше, я ведь помню, какая Вы сложная натура.
Такие натуры не просят с бухты-барахты "убить" их.
Само стихотворение очень трогательное.
Я будто несла в ладони Вашу глиняную плошку и боялась рассыпать все то, что Вы из себя представляете.
Красиво. Больно. Звонко.

Тереза Пушинская   07.09.2012 09:59     Заявить о нарушении
ассоциации с фильмом меня тоже смущают... но уж как есть )

ощущения реальны, хотя сама реальность зыбка и прозрачна

а стихотворение... лишь набор слов в определённом порядке,
эмоции скрепляют их между собой.

Кирш Ли   07.09.2012 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.