C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Зеленый чай за глупость

Они должны были встретиться, когда она приедет в город. Они общались не так долго, но уже успели привыкнуть друг к другу. Их общение было исключительно дружеским  и никакого намека на что-то большее. И вот, в день встречи она завила кудри, накрасилась не как обычно, чуть нежнее, и в предвкушении его звонка села смотреть фильм.
За окном была поздняя осень. Снег еще не выпал, но земля уже замерзала, укрываясь желтыми листьями.  Люди прятали в карманах руки и старались как можно реже вдыхать холодный воздух.
Леша позвонил ей и шепотом начал говорить в трубку:
- Привет. У нас проблема.
- Что случилось? Мы не встретимся?
- Не в том дело. О нашей встрече узнала моя девушка, и она намерена идти с нами. Я не смог ей отказать.
- Тогда я никуда не пойду, - сказала Кира расстроено.
- Нет, мы просто обязаны встретиться. Я думаю, она быстро уйдет. У нее дела.
- Если мы встретимся, то я буду вести себя так, что, в конечном итоге, либо она мне выдерет все волосы, либо у тебя больше не будет девушки.
- Но почему? Неужели нельзя просто познакомиться спокойно?
- Извини, но я – девушка, и чувство мести во мне не на последнем месте.
- Но почему.. месть..?
- А ты разве забыл, когда она от твоего лица написала мне кучу гадостей?
- Ну да… Ну, может, все обойдется? Веди себя как знаешь, но встретиться мы должны.
- Извини, но к вечеру ты об этом пожалеешь. Встречаемся там же?
- Да. В шесть.
Кира подошла на место встречи чуть позже. Леша и Кристина уже стояли там. Кристина смотрела во все стороны диким взглядом, схватившись в рукав Лешиной куртки, как Цербер в кусок мяса. Кира подбежала к ним и бросилась Леше на шею. Он растерялся, но все-таки обнял ее. От его девушки летели искры ненависти.
- Привет, я так соскучилась! А ты не говорил, что придешь с сестрой. Хотя ты вообще не говорил, что у тебя есть сестра. – Затараторила Кира и стрельнула глазами в сторону девушки. Та стояла молча, наливаясь злостью. Леша молчал, наблюдая за ситуацией. Кира повернулась к Кристине, - Привет. Я Кира. Девушка Леши. Он, наверное, много обо мне рассказывал?
Кристина поперхнулась:
- Вообще-то я его девушка! Милый, что происходит?
- Да, милый, что происходит? – Кира повернулась к Леше, скрестила руки на груди и с насмешкой нахмурила брови.
- Не знаю, - улыбнулся он, пожимая плечами. Он и правда ничего не мог понять, хотя знал, что Кира играет в какую-то игру. В игру, которую она сама придумала.
- Леша! Я – твоя девушка! Вот уже несколько лет! – Крикнула Кристина.
- Правда? – воскликнула Кира, но тут же перешла на шепот, приблизившись к девушке,  - извини, в таком случае, ты не находила мою ночнушку в его комнате под матрасом?
- Что?! Леша! Скажи что-нибудь! Я не могу поверить, ты мне изменял?!
- Да нет, кажется, он мне изменял, - надулась Кира. – В общем, даю тебе пять минут, чтобы ты разобрался с этой девушкой! Я буду ждать тебя там. – Она развернулась и пошла в сторону остановки. Кира потирала ладошки, проклиная себя за то, что только что сделала. «Но я ведь его предупреждала», утешала она себя. Она села на скамейку и смотрела на Лешу с Кристиной. Кажется, интуиция Кристины развита слишком плохо, чтобы не заметить очевидное. Леша никогда ей не изменял. А сейчас она сама все испортит. Странно, что он не оправдывается, он молча стоит напротив нее и улыбается. Кристина влепила ему пощечину так, что Леша пошатнулся. Девушка развернулась и быстрым шагом пошла прочь. Кира отвернулась и смотрела на дорогу. Тут подошел Леша и сел рядом.
- Не знаю, почему, но я не могу на тебя злиться. Ты смешная, - начал он.
- Извини, пожалуйста. Не знаю, что она меня нашло. Но я повеселилась, - виновато улыбнулась она.
- Мда. И меня ты тоже повеселила. Неужели теперь три года отношений с девушкой, которую я считал идеальной, прошли зря?
- Если бы она и правда была идеальной, она бы сейчас не ушла и поверила тебе, а не мне.
- Да, наверное, ты права.
Они оба замолчали, замерзая в объятиях холодной осени.
- Леш, прости меня, еще раз. Если хочешь, я все исправлю… - Кира подняла на Лешу свои голубые глаза, полные слез.
- Я, когда выходил из дома, сказал бабушке: будь что будет! Бабушка согласилась. Значит, все произошло так, как должно было случиться.
- Как бабушка? Ей лучше?
- Да, она поправляется, спасибо.
- Это хорошо…
- Я обещал тебе чаю за свою глупость. Как насчет зеленого?
- Согласна. – Улыбнулась Кира. – Ну и бестолочь же ты!
- Весь в тебя! – Засмеялся Леша, и они пошли по холодной осени в ближайшее кафе.
25.10.11


Рецензии
сижу и думаю, как бы я поступила, оказавшись на месте Кристины..))))

Медийная Карьеристка   20.01.2012 18:46     Заявить о нарушении
думаю, ты бы не допустила такой ситуации)

Маленькая Неслучайность   20.01.2012 22:50   Заявить о нарушении
кстати, да...))))

Медийная Карьеристка   21.01.2012 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.