Петросянсуперстар

Темнело. А Петросян уже вовсю смотрел в окно. Туда, где обычно бывают звезды. Петросян был, конечно, астроном. И хотя рядом с Петросяном не было ни одного телескопа, его, петросяновы, глаза, уши (и рот между ними) просто кричали об этом. Тихо, надрывно, еле заметно, матом. Со стороны могло показаться, что Петросян - комик, но в душе он всегда был типичный астроном. Знал ли об этом сам Петросян, или только догадывался? Вопрос риторический. Петросян пресекал любую возможность выпустить наружу своего внутреннего звездочёта, ругался, таскал себя за уши и стучал пяткой по паркетам. Однако всякий раз его тянуло в космос, ввысь, в неведомые петросферы. На что петросянова жена частенько говаривала: "Петросянчик, хватит пялиться в небо, лучше пойди и рассмеши кого-нибудь!". Петросян страшно злился на замечания супруги, и начинал публично гримасничать. Жене это очень нравилось, и она на некоторое время становилась счастливой. После чего Петросян делал вид, что у него нет жены, однако холостяцкого вида своего никому не показывал. Жена у Петросяна все же была, но интерес к ней неминуемо угасал на закате каждого дня.

Однажды Петросян стоял на балконе и наблюдал за движением звёзд в природе. Было тихо и, пожалуй, вечерело. Тут-то ему и явился чей-то голос. Голос говорил откуда-то сверху и на языке далеком от понимания, поэтому передать в точности диалект говорящего не представляется возможным. Единственная  фраза, которая знакома человеческому уху, была такой: "... да, Петросян, и щетку зубную не забудь...". После этой роковой минуты былая земная слава комика П. стала не по часам таять и отходить в тень времён. На балконе остался лишь поредевший парик и выцветшая афиша, вульгарным своим видом зазывающая толпу зевак на очередной Аншлаг. Вот и всё, что оставила после себя многогранная личность, скрывавшейся за угловатой фигурой комика-звездочета. Больше эту нелепую фигуру никто не видел. Конечно, после поползли слухи и прочие кривотолки, но они словно сонные хорьки утихли со временем. А в нынешнем постпетросяновском периоде вопрос "Куда же пропал Петросян?" и вовсе считается абсурдным. Все порядочные люди понимают: Петросян был звездой - ею и решил оставаться вечно.

Жена Петросяна недолго горевала: зевнула, выпила рюмочку, потянулась, оттянулась за шопингом с шейпингом... и спустя неделю выскочила замуж за полковника милиции. У него есть кобура, сапоги и усы. Он не смотрит без дела в небо, неплохо умеет считать звезды на погонах, а после опасных заданий всегда возвращается домой точно к ужину. За ужином жена выпивает рюмочку и рассказывает полковнику невероятные случаи из жизни потрясающего Петросяна. Полковник внимательно слушает, наливая рюмочку себе и жене, и произносит, как правило, многозначительную речь, полную смысла и восхищения талантами комика: "Петросян - это Звезда мирового масштаба, свети нам всегда, улыбчивый комедиант!". Таким образом тосты и столования в честь Петросяна происходят до самого рассвета. Утром молодожены расходятся по своим делам, а вечером торжественные речи полковника снова гремят по всей округе. Соседи уважают полковника.


Рецензии