Стихи разных лет

Забываются лица...
Возвращаются сны...
А мелодия длится,
Хоть слова не верны.

И, забыв на мгновенье,
Что кончается день,
Нежный воздух осенний
Превращается в тень.

По забытым кварталам,
Мимо старых домов
Золотистый, лукавый
Дождь последних листов

Прошуршит по аллеям
Красно - желтым огнем
И закружит, смелея,
Легкий вальс с октябрем.

2005г.

Как мысль на кончике пера,
Ловлю исчезнувшие звуки.
Они приснились мне от скуки,
 Когда ни поздно, ни пора.

Луч света ляжет на ладонь,
И где-то в перекрестье радуг
Мой друг, опять проснется боль,
А вместе с ней, чуть позже, радость.

Все оттого, что рассказать
Так много могут эти ноты -
Успеть бы только записать,
Не растерявшись от дремоты,

Чтоб вновь - наверное, с утра -
Возникнуть, как это ни странно,
Как звук на клавишах органа,
Как мысль на кончике пера.

2008г.

Странно и нелепо:
        видеть цветущую вишню из окна.
На расстоянии вытянутой руки.

Невозможно дотронуться.
Невозможно коснуться лепестков губами.

Только смотреть, как меняется цвет
Каждые пол-дня.
Каждый час.

Бутон. Приоткрылся. Цветок -
Один или гроздью.
Скоро начнут опадать лепестки.

Другие не видят и этого.
Когда бежишь мимо,
Неудобно запрокидывать голову.

2009г.

КЛЮКА БАБЫ ЯГИ

Словно посох можжевеловый,
Простояла я в углу.
Я внутри такая смелая,
Мне б чуть-чуть еще к теплу!

Разбудил меня случайно ты,
Я узнала, как сильна.
Но ушел ты, неприкаянный,
И осталась я одна.

Сила стать грозит отчаяньем,
Потому что - вот беда:
Мертвый посох без хозяина!

Вот такая ерунда...

2010г.

Вот и все твои слезы - перемена погоды.
За ночь в дождь превращается снег.
Просто пляска сосудов под капризы природы,
Ничего необычного нет.

Вот и все твои мысли. Наблюдай превращенье
В декабре бесполезной весны.
Бесконечно прощанье.
Смысла нет в возвращенье.
Забываются вещие сны.

2010г.


Я все про тебя знаю:
Где тебя нет.
С кем не был.
О чем не думал.
Я такая.
С перчатки снежинку сдунув,
Возвращаюсь из прошлого,
Снегом вся запорошена,
Себя не послушав,
Обещанье сто раз нарушив
Не вспоминать тебя всуе...

Кого это, впрочем, интересует?

2011г.


Рецензии