Записки стоматолога

Постучали в дверь. На часах двенадцать и по записи у меня сегодня инопланетянин. Не знаю о чём с ним буду говорить, ведь если его прислали на планету по обмену, то он должен быть подготовленным к жизни в наших условиях. В условиях это так, они инопланетяне, тоже дышат кислородом и больше чем на половину из воды. Не представляю, зачем он записался ко мне, хотя их всего десять на всю планету, а таких как я миллионы. Записался то ещё как, позвонил по телефону и сказал что придёт. Не знаю зачем я ему!
- Вот Серёж, пришел к тебе гость! – жена привела гостя, а сама за его спиной морщится затыкая нос.
- Проходите! – сказал я, и постучал кулаком по дивану рядом с собой. А потом вспомнив про зажатый нос жены, поправил себя.
- Вам будет удобней в кресле!
- Здравствуйте! Меня зовут Кос! Я понимаю, что мои потовые выделения раздражают вашу жену, но я не надолго. - сказал Кос устраиваясь в кресле.
- Так чем могу быть полезен! - краснея за жену проговорил я.
- Я понимаю, мой вид для вас необычен, но думаю вам, как стоматологу животных, будет легче работать с моими зубами.
- Нет! Что вы! Ваш шестидесяти процентный вид человека, не заштрихует в моих глазах вас, как существо разумное. - как бы извиняясь пролепетал я, и поднявшись подошел к бару и достал оттуда бутылку водку и два стакана, затем на столе появилась и банка огурцов.
- Думаю это гостеприимство?
- А как же! И наркоз! И всё в одном стакане! Лена! Присоединяйся!
Не знаю, но почему-то когда Кос сказал, что пришел ко мне лечить зубы, мне стало легче. Лена прибежала с подносом на котором стояла початая бутылка спирта на меду, пачка соли и лимоны порезанные как картошка на пожарить. Как только поставила на стол, так и запричитала.
- Серёжа! Вот к нам гость пришел, а ты так дохлую мышку и не нашел! Неприлично! Инопланетный гость можно сказать, миллионы парсеков пролетел, добираясь до Земли, а здесь такая вонь! Давай обрызгаю дезодорантом! У меня есть лунный рассвет, с приятным запахом жареного ананаса.
Мне ничего не оставалось как улыбнуться и пожав плечами сказать.
- Суетливая она у меня! Всё по хозяйству, да по хозяйству! А ты Лен не суетись, хряпни вон своей настойки, запах сразу и пропадет!
Лена сразу же после моих слов глотнула из бутылки.
- Стакан то я и забыла! - на выдохе пробормотала Лена и побежала на кухню.
- Давайте Кос выпьем! Так сказать за братство народов! Многие годы уже человечество живёт радостной мыслью, что где-то на задворках Вселенной живут наши братья по разуму и уже год, как их представители рядом с нами. Не знаю, как выглядим в их глазах, но глядя на этот стол, думаю что будем выглядеть ещё лучше. Давайте за разумное!
Я сказал и чокнувшись о полный стакан коса выпил. Кос видимо сконфузился от такой моей речи и зашевелил своими восемью длинными пальчиками левой и правой руки, а той рукой что торчала из груди почёсывал горло. Он видимо делал выбор.
Лена вбежав в комнату и увидев, что я уже захрустел огурцом, а гость лишь протянул руку к стакану, быстренько налила себе настойки в принесенный стакан затараторила внося вклад в дружбу двух народов.
- Я очень рада, что представитель звёздного мира рядом с нами. В нашу жизнь пришло, что-то новое, заставляющие задуматься, что если прилетели одни, то появятся и другие. Если честно от своей чистой женской души, скажу, нахрен вы нам сдались! Мы жили спокойно, глядя сериал, его не прерывали через каждую минуту, для репортажей о вашем существовании, а затем и о вашем прилёте к нам. Мы жили спокойной жизнью, а здесь вы. Ну скажите, что вы внесли нового в нашу жизнь? Да ничего, одно беспокойство за свои жизни, ведь со своими страшными рожами, вы не выглядите добродушными. Мы ждём от вас удара! Глядя репортажи о вашей планете я лично считаю, что вы животные использующие знания съеденной вами цивилизации, которые только что и могут, так только нажимать на кнопки, чтобы управлять космическими кораблями. Посмотрите на свои зубы! В них ещё куски мяса наших настоящих братьев! А во что вы превратили свою планету! Да репортажи о ней, что репортажи спелеологов о пещерах! Живёте в пещерах как кроты, выращивая на обед себе подобных! Гости блин! Так выпьем за то, чтобы эти представители побыстрей исчезли из нашей жизни и наступил бы мир и спокойствие. Аминь!
Лена выпила первой, я повторил, а Кос цедил минут пять, видимо занимаясь сразу двумя делами, первым, дегустацией водки, а вторым, обдумывая слова моей любимой жены.
За эти пять минут я на кухне Лене высказал, всё что думаю о ней.
- Ты что сдурела! Ведь это не только инопланетянин, но клиент желающий вылечить свои зубы. Скажи, когда у меня был последний клиент? Неделю назад! Да и то сраная болонка пожелавшая съесть грецкий орех! О чём ты думаешь? Вылечу я его, и все его братья будут ходить ко мне! Давай смягчи обстановку! Да и журналюги у дома крутятся, узнают о твоих словах, не видать мне рецензии!
Когда зашли в комнату Кос разглядывал стакан цвет. Увидев нас, заговорил.
- Когда мы узнали о вашем планете, то с радостью подумали, что вот наша новая пищевая база, но увидев вас, наш аппетит к вам пропал и можете считать, что в ближайшие время мы вас не будем подавать к своему столу. А теперь налейте мне водки! Хороший напиток!
Смахнув пот со лба, налил водки Косу, себе с Леной настойки. Все трое стояли со стаканами в руках и чего-то ждали. В каждом крутились мысли! Не знаю как у Лены, но у меня мелькали образы поросенка с яблоками, правда вместо него на блюде лежал я. Глянув на Лену увидел, что её мысли крутятся вместе с глазами, а губы говорят, «Ты нас пугаешь урод?». А затем был поставленный со стуком стакан и удар по голове бутылкой нашего гостя, лёгкой рукой Лены, отчего мне оставалось лишь сказать.
- Я же предупреждал тебя милая!
Выпив настойки подошел к лежащему на полу Косу, и взяв за ноги потащил его в кабинет. Я уже придумал, что буду делать, пока гость без сознания. Я ему вылечу зубы. Лена осталась у стола заглушая свой гнев настойкой, и мне пришлось потрудится, прежде чем Коса усадить в кресло. В голове продолжали гулять мысли о нашем тёмном будущем в наших же мартенах, а руки делали свою работу. Рот открыл без труда и подперев костью для собачьих игр, стал разглядывать полость рта инопланетянина. Это было тоже, что разглядывать пасть акулы с её рядами острых зубов. Я не удивился, уже был случай, когда вытаскивал застрявшую в зубах чью-то часть черепа и поэтому спокойно осматривал пасть. Зубы у Коса действительно болели и причиной этому были брелок с цепочкой запутавшиеся среди зубов. Быстро вытащил и обратил внимание, что изделия из какого-то зеленоватого металла. Случайно нажал на что-то в брелке и крышечка открылась. Увидел фоту девушки с большими ушами, которые вряд ли могли быть патологией земного происхождения. Внутри всё закипело! Представил девушку в зубах Коса, и рука потянулась к молотку.
- Где я! – Кос проснулся и произнёс эти слова.
Потом он пощупал свою челюсть, выплюнул собачью игрушку и вскочив начал танцевать выделывая немыслимые пируэты.
- Полегчало? – спросил я, и выронил из рук молоток.
- Вы гений! Вы не представляете, какое я получил облегчение! А ваша подготовительная к процедуре психологическая обработка клиентов просто чудесна! Я ведь на самом деле, подумал что вы ненавидите весь наш род, а оказалось, что это часть моего лечения. А ваша санитарка вообще прекрасно исполнила свою роль! Всем своим соплеменникам посоветую обращаться к вам!
- Да уж! Мы старались! Всё делаем, чтобы наш клиент был доволен!
Прошел месяц. От брелка на груди тяжко на душе. Вроде знаю правду об инопланетных замыслах и молчу. Не хочу терять вип-клиентов, которые в буквальном смысле озолотили своей неумеренной детой в пожирании всего того, что называется мясо с костями, которые обязательно застревают у них в зубах. Лена довольна и старается не вспоминать о признании инопланетянина, лишь повторяет слова Коса о том что в ближайшие время ничего не случится. И сколько это будет продолжаться? Ведь ближайшее время все равно наступит. Ха! Глядя на уже сотни спускающихся с неба гостей и их взгляды голодных хищников, думается, что уже скоро моё имя будет вписано в список меню. Опять что-то упало за дверью! Лена уже без слов, лишь бутылкой по голове проводит психологическую подготовку, боясь узнать ещё что-то более страшное о судьбе человечества от своих  клиентов.
- Серёга! Принимай больного!
Так и есть! Лишь бы кого из них не убила!


Рецензии