не с ним

Я закрываю глаза, укладывая голову ему на плечо.
Скольжу рукой по торсу.
Я могу проявить инициативу, но моя душа мне не даёт.

Я  смыкаю веки, и вижу Москву.
А ресницы пропускают воду изнутри.
Я не хочу этого забывать, даже если это и возможно.

Я знаю его запах и люблю его тепло.
Я люблю его…за всё что он делает и делал.
И пусть это лишь, для тех, кто носит его группу крови..по большей части…

Я не смогла бы его потерять, ведь жить без него я не умею….уже…
Но я опять закрываю глаза и думаю не о нём.
И будучи с ним, я не с ним.


Рецензии
закрой глаза, скользни рукой по торсу
пусть голова склониться на плечо
разгладь меня и против, и по ворсу
и вниз и вверх, и сделай горячо

смыкаю веки, вся Москва над нами
в твоих ресницах вижу отблеск слёз,
нет, это мы под нею вверх ногами
а я в тебе, и все сейчас всерьёз.

ты не забудешь ни тепло, ни запах
ни кровь, ни пульс, ни обморока чернь,
когда по сердцу я на мягких лапах,
прошел и скрылся. Отцвела сирень.

Вайс Тони   02.11.2011 09:46     Заявить о нарушении
Обалденно.
Красиво.
Даже дрожь прошла))

Бэйли   03.11.2011 17:57   Заявить о нарушении