Цена жизни

       Поймала себя на мысли, что ненавижу тебя… Да, я по-прежнему тебя ненавижу. Слава богу, жизнь неожиданно создает события, когда можно вспомнить о любви. В словах любви, я опять забываю о ненависти в себе, ненависти, что лишь недавно убивала меня. Я вырвалась, казалось, живу, ощущала любовь, и вот снова она – моя ненависть. Ну, здравствуй, давно тебя не было… Ты снова ко мне? Уходи, я не буду жить тобой. Я вырвалась в жизнь. Я хочу жить. Я живу, и буду любить всегда, потому что я уже знаю цену жизни. А цена у нее одна –любовь.    

       В последнее время мыслью иду к тому, что я согласна скорее отдать тебя другой женщине, чем отпустить из этого мира. Я знаю, не в моей это власти – сохранять тебе жизнь, но всё, что я имею – я отдам тебе, только живи. Да, я готова отдать тебя другой, я сотру свое прошлое, совсем забуду о жизни с тобой, но я никогда не смирюсь с твоим уходом в никуда, никогда не приму для себя то, что тебя нет на свете, совсем нет. Живи здесь, и мучайся без меня, именно мучайся, разве можно почувствовать себя счастливым без меня?! А если придет любовь к другой женщине, значит, что-то не так было со мною. Значит, ты и не очень будешь виноват передо мной. А раз так, то можно и забыть, и простить. Только вместе уже не будем, никогда не будем, потому что переступить через себя не смогу. Сделал шаг, иди и не оборачивайся, только уже без меня иди. Иди, а ненавидеть тебя я не буду. Жизнь предполагает любовь, ее цену я уже знаю, и поэтому люблю.

       Тебе кажется, что я не люблю тебя, но это тебе действительно только так, кажется. Я тебя люблю, по-настоящему люблю. Только как это тебе доказать – я не знаю. Доказать наверное не получилось бы в любом случае, просто потому что доказать это вообще невозможно. Просто знай и всё – я люблю тебя, очень люблю. Не рви мне сердце, не вгоняй в меня чувство вины, сильнее уже я всё равно никого никогда не любила бы. Люблю тебя, прими для себя всё как есть, и будь счастлив этим, как счастлива с тобой я.


Рецензии