Планета Богов. Часть I Глава 2

Глава вторая..

      В    комнате раздался мужской  голос, которым обычно  в  фильмах  озвучивают какую-нибудь супер-навороченную компьютерную систему..
   -Доброе утро, Эля..
  -  Привет. Как спалось, Солнце моё?
  - Вы, как-всегда, шутите. – Ответил голос, который  шёл, будто бы отовсюду.  Он, словно, струился.. -  В  нас  не заложены  многие функции,  присущие вам,  людям...
- А  жаль, Солнце.. Жаль..
      Эля, разговаривая  с невидимым голосом, которое она называла «Солнце», накинула  на себя  халат и подошла  к  огромному, во всю  стену,  зеркалу.
 - Свет  мой зеркальце,  скажи, да всю  правду доложи! – сказала Эля, повертевшись перед  зеркалом..
  И оно тут же выдало информацию  голосом  невидимого Солнца:
- Эля, Вы в  прекрасной физической форме.. Температура  тела – тридцать шесть и восемь. Это чуть  выше  нормы, но причина в том, что ещё  не отошло тепло  после  сна..
-  Спасибо! Ты  тоже  великолепно  выглядишь!
 - Спасибо, Эля. Но Вы, как-всегда, лукавите. Вы меня  никогда  не  видели и  не  увидите.
      - А я  не сомневаюсь, что  ты  просто  великолепен! – она сделала рукой круговой жест и послала  воздушный  поцелуй невидимому голосу. – Солнце,  я  потопала  в  ванну, а  ты, смотри  у меня,  не  подглядывай!
- Ванная  комната и  туалет – абсолютно изолированные помещения, Эля, Вы же  это  прекрасно  знаете..
-Не знаю, но  верю тебе  на слово! Солнце, давай потанцуем?
- Извините, Эля. Но  Вы  же знаете, что это невозможно..
- Ых.. Ладно,  включи  музыку..
- Какую  музыку Вы  хотите?
- Солнышко, я  недавно в  Интернете  копалась. Дала  запрос «Музыка  двадцать первого века» -  ты  же  знаешь,  я  обожаю ту  эпоху – и нашла кое-что  очень  интересное..
- И что  же? 
- Была  одна песня.... Девушка  нашёптывает.. ….. Что-то очень  космическое, волшебное, сексуальное. И иногда поёт  парень.. Такой  голос, ну,  прямо  в душу!! Сооолнце, ну,  не  могу  точно  объяснить.. Не помню..
- Ну,  да.. Как  обычно.. Ничего удивительного. У Вас  - избирательная  память..
- Солнышко,  ты  же  такой  умный  и  так  хорошо  во  всём  этом разбираешься.. А я  -  личность  творческая.. Тут  помню – тут не  помню..
- Спасибо за оценку, которую  Вы мне  дали Эля. Я  - специально созданная  для  Вас  программа. Потому, что  ещё  в  самом начале  Вашей  жизни было понятно – стандартные  программы Вас не  выдержат.
- И  тебе  спасибо, дорогой. Это  самый лучший  комплимент, который  я  слышала..
- Не за что. Это просто  констатация  факта..
- Солнце, ну, прекрати разговаривать со мной  как  с убогой.. Ты, точно, ещё  не  проснулся..
- С Вами бесполезно спорить.
- Да, дорогой! Ты  совершенно прав.. Я сейчас тебе  напою мелодию.. 
        Растрепав  и  без  того взлохмаченные после сна  волосы, взяв со  стола какую-то  непонятную статуэтку  и держа её  в  руке, как  микрофон, Эля, довольно неплохо  напевая, стала плавно двигаться.. Не прошло и  пары  минут, как раздались звуки мелодии..
- Эта мелодия?
- Да!!! Солнышко, да!! – запрыгала на  месте Эля. - Я  тебя обожаю!! Кто  это поёт? Что за группа?
 -   «Enigma».
 -   Сделай громче!! Найди все  песни этой  группы, клипы и скинь  мне на флэшку.  Всё, я   в  ванную!!!
    С  этими словами, кружась, Эля   вышла  из  комнаты. ..


Рецензии