Истинный убийца. Глава 38

Глава 38.
       Утро... Ну какой гад придумал, что вставать надо утром?! Убила бы! Тяжко вздохнув, поплелась в ванну. Вернувшись, застала свою, приведенную в порядок, походную одежду на застеленной кровати. Не поняла?! Вроде дверь не открывалась... Оделась, взяла мечи, потанцевала минут двадцать. Обругала себя, снова пошла в ванну, приняла душ, переоделась. Коснулась шара. Даже соскучиться не успела, как раздался стук в дверь.
       - Чего изволит грана Шалессе? - давешняя рабыня.
       - Завтрак мне и рабу, сюда, и что там с картой?
       - Вот. - Девушка положила на стол пергамент. Я развернула. Тьфу ты, так и знала - на руоше!
       - Позови моего раба, и я жду завтрак.
       - Да, грана.
       Александрель не замедлил явиться пред мои очи. Выглядел он значительно лучше, чем вчера. Полупрозрачную униформу сменил строгий походный костюм рыжеватого цвета, неплохо гармонирующий с его светло зелеными волосами и изумрудными глазами.
       - Звали, ора Диана?
       - А? - залюбовавшись ушастиком, я не сразу сообразила, чего от меня хотят. Протянула эльфу карту. - А! Да, можешь прочитать?
       - Конечно. Что вас интересует?
       Я стала лихорадочно вспоминать, как звали мужа Элистары. Асендер аль Афино Т'Сеголлаш. Точно! Я озвучила имя.
       - Мне нужно найти его дом.
       - Искорку. - Эльф разложил карту и сноровисто ткнул пальцем. - Это здесь.
       - Отлично. Значит расписание такое. Мы завтракаем и по коням.
       - Осмелюсь заметить, Ди, у меня нет коня.
       - Ничего, зато у меня целых два!
       "Локи, ты же не будешь возражать?"
       "Хррр... Отстань, дай поспать. Как определишься с ситуацией - тогда и разбудишь!"
       Так, с этим все ясно. Не пропадет.
       В дверь поскреблась рабыня, вкатила тележку и быстро сервировала стол.
       - Я вам...
       - Нет, свободна. - перебила я ее. И обратилась к ушастику. - Присоединяйся.
       - А... Разве я не должен вам прислуживать вам и вашему гостю?
       Я поперхнулась воздухом.
       - Кха-кхе, к-какому гостю?!
       - Но тут же накрыто на две персоны.
       Я недоуменно моргала, глядя на это чудо.
       - Ты плюс я - это сколько будет?
       - Н-но я же раб...
       - Тяжелый случай... Кстати, а как давно ты раб?
       - Уже почти четыре оборота.
       - Понятно... Так, господин хороший, от дурных привычек придется избавляться. Веди себя, как свободный человек, тьфу, ланин. Ошейник на тебе элементарная предосторожность! Так что рабские замашки бросай и присоединяйся к завтраку!
       Ждать, пока эльф подберет челюсть, я не стала. Очень уж вкусно пахло. Минуты через две остроухий отмер, и принялся довольно споро уничтожать свою порцию. Их тут что? Впроголодь держат? Бедный Локи.
       После еды я приказала эльфу забрать сумки мои и бога, возвращаться сюда я не собиралась. А то еще предъявят счет за сбежавшего раба. В том, что с плохими харчами Локи здесь не задержится - я не сомневалась. А посему надо сваливать. Надеюсь, Элистара не будет против пары-тройки гостей.
       Нацепив на пояс мечи и кнут, чем снова ввела в ступор впечатлительного ушастика, я, решив его окончательно добить, вручила ему свой лук.
       - Поработаешь телохранителем.
       С хозяином попрощаться не удалось, по причине его отсутствия на рабочем месте. Ну не очень-то и хотелось. Единственное что меня волновало, так это то, как я объясню, что у меня делает сбежавший раб. Но, что-нибудь придумаем...
       Да уж... Я, конечно, подозревала, что столица не маленькая, но чтоб пол дня потратить на дорогу до нужного мне поместья... И это нам еще повезло, что оно находилось в нашей части столицы. Не пришлось ханский дворец объезжать.
       Злая, голодная и уставшая я громко побрякала во внушительные деревянные ворота специально предназначенным для этого молотком. Спустя пять минут в них открылось небольшое окошко.
       - Чего надо? - Раздался раздраженный голос. Ух ты, какая вежливость!
       - Здесь проживает Асендер аль Афино Т'Сеголлаш? - я тоже решила не церемониться.
       - Это ссехесен грана Асендера аль Афино Т'Сеголлаш, четвертого сайре Великого совета Старших родов...
       Судя по всему, распинаться невидимый и очень возмущенный, страж мог еще долго, но был бесцеремонно перебит мной.
       - Мне необходимо встретиться с Элистарой.
       - Госпожа не принимает кого попало! - сообщил оскорбленный в лучших чувствах голос.
       - У меня весточка от ее сына.
       - От грана Доминика? Что ж вы раньше-то молчали? - Тут же сменил тон привратник. По его голосу чувствовалось, что госпожу здесь практически боготворят. Что-то щелкнуло, и ворота неслышно распахнулись. За ними оказался оск. Правда, лет ему было, судя по виду о-очень много. Шерсть отдавала сединой, узоры почти не просматривались, но бодрости хватало на двоих... - Только, вам подождать придется, я вас во внутренний двор проведу, а там уже и госпожа к вам спуститься. Муж-то ее не очень пасынка жалует.
       - Что ж ты страж, так просто незнакомых пускаешь. Вдруг мы террористы какие, - заметив удивление, пояснила, - вред хозяйке причинить хотим. Вы ж даже имя мое не спросили!
       Оск осклабился и покачал головой.
       - Что имя - звук. А я тиун. Я знаю, когда лгут, да еще и видение мне было. Что добрые вести прибудут. Идите за мной.
       - Кто такой тиун? - Тихо поинтересовалась я у Александриэля.
       - Колдун осков. - Изумленно пояснил ушастик. - Считаются, лучшими предсказателями, если кто-то сможет правильно растолковать их видения. Говорят, сама Судьба с ними общается.
       - Понятно, - хмыкнула я.
       С виду ссехесен, так, кажется, называла свой дом малышка из видения, да и страж, так вот, выглядело сие строение как типичный средневековый замок. С башенками, зубчатой стеной... Хоть сейчас на безуспешный штурм. Но нас провели через незаметную дверцу, потом коридоры, коридоры, коридоры... А на выходе... Я втянула в себя воздух. Вот это да... Камень, зелень и вода. Много воды. Внутренний двор являл собой впечатляющее зрелище: насколько грубы были очертания снаружи - настолько красивыми и величественными были внутренние портики, балконы, галереи, окна... Не знаю что еще... Словарный запас тихо пискнул и увял. Растения гармонично стелились по каменным узорам и украшениям. И фонтаны, водопады... Водяная пыль переливалась всеми цветами радуги, создавая сказочные нереальные видения. Я хмыкнула и глянула на второй слой. Здесь зелень отсутствовала, вместо фонтанов - небольшие связанные между собой пруды и нависающие над этим каменные уступы, изгибы, башни. От которых так и веяло первобытной мощью и властью. Сморгнув, я вернулась к обычному зрению.
       - Ора Диана, с вами все в порядке? - Поинтересовался остроухий.
       - Д-да... Просто устала слегка.
       Нас оставили в небольшой беседке. Буквально пару минут спустя рабыни уже накрывали стол. Надеюсь, что ожидание не будет долгим. Но увидев, что сервируют на троих - воодушевилась. Хозяйка явно собирается к нам присоединиться.
       Я оказалась права. Через десять минут на дорожке появилась Элистара. Я встала и поклонилась.
       - Приветствую вас, грана Элистара аль Афино Т'Сеголлаш.
       - Я не грана, простите, мне сказали, что у вас есть новости о Ники? - Женщина заламывала руки, а в глазах ее горела дикая надежда.
       Что ж, не будем томить мать, переживающую за ребенка.
       - Есть, хорошие, но сначала я хотела бы получить ваше слово, о том, что вы приложите все силы и возможности для его спасения.
       - Н-но... - Было видно, что женщина растерялась. - Ему же ничего не угрожает... А через два дня он вообще будет свободен. - В ее глазах мелькнула подозрительность, и она оглянулась на оска. - Так ведь, Юлтор?
       Оск отвел глаза. Ложь значит чувствуешь, а правду утаиваешь. Ну-ну...Что ж, мне придется расстроить дамочку.
       - Нет, не так, ваш муж снова нашел способ спасти вашу жизнь. Только для этого Нику придется стать эжешем.
       - Что-о? Вы лжете, этого не может быть! Асендер бы никогда... - Но в ее глазах уже светилось понимание, которому она не хотела верить. - Вы не можете этого знать!
       - Могу, у меня тоже бывают видения!
       Я требовательно посмотрела на оска.
       - Она не лжет, госпожа... - Мохнатому все же пришлось открыть рот.
       Элистара рухнула на скамью.
       - Как он мог... Как он мог... - Но тут в ее взгляде мелькнула злость. - И это вы называете хорошими новостями?!!
       - Вы пока что не дали мне своего слова.
       - Клянусь, клянусь Светом, которому преданно служу, что сделаю все, что вы скажете! Только бы Ники, только бы Доминик жил! - Женщина кинулась передо мной на колени. Нешуточная надежда в ее глазах меня напугала. Сперва, а потом я сообразила, что даже если проиграю - заступающийся, в моем лице, уже будет наказан, и со стороны закона ни Нику, ни его семье ничего не грозит. Кровь за кровь, жизнь за жизнь.
       - Я принимаю вашу клятву. А теперь позвольте представиться. Диана, принятая в род аль Фейратто К'Саарель. - Я изобразила шутовской поклон.
       - Т-ты?! Ты та, из-за кого Доминик...
       - Да, - оборвала я начинающиеся обвинения. - И теперь я хочу, чтоб вы помогли мне правильно организовать поединок чести или как там у вас это называется. Как кровная родственница Ника - я имею на это право, но не сильна в законодательстве и сопутствующих обрядах.
       - Н-но... - Оск поднял заикающуюся хозяйку и подал ей стакан воды. - Тебя же убьют... - Более внятно проговорила Элистара.
       - Это мои проблемы, правда ведь? - криво усмехнулась я. Словно слышала, как в голове матери Ника скрипят мысли о том, что меня ей, конечно, жалко, но кто я для нее. И она уже готова пожертвовать мной, что бы спасти и себя и сына. Я не была в обиде. Ибо сама поступила бы так же.
       - Почему?.. Почему ты это делаешь для меня? - Я снова усмехнулась. - Нет... Для него... Для него?!! - Мда... Своеобразное эхо здесь. - Н-но этого не может быть, ведь сей предсказал... - А вот теперь до нее начало что-то доходить. - Ты любишь Доминика?!
       - Не знаю. Но он мне дорог. - Помнится, как-то мне уже приходилось отвечать на подобный вопрос.
       - Знаешь, девочка, - я удивленно вскинула брови, - если ты не любишь его, то боюсь и спасение от тебя ему без надобности. Кериазы любят только раз, и если он пожертвовал мной ради тебя, значит, ты ему более чем дорога. И твоя смерть разобьет ему сердце.
       - Да, так же как и ваша. Поэтому, я не собираюсь умирать! - Я не стала говорить о том, что подозревала последние два месяца после ночи с Ником. У меня ни разу не было месячных... И хотя других признаков не было... Так что, кажется, рисковать я буду не только собой. Но это меня не остановит. Все-таки прав был Локи - Судьба, та еще стерва! Выбор. А я, жадная и наглая, выбираю все!
       - Этого просто не может быть! - Мадам начала утомлять меня своими повторениями. - Ведь в этом мире не родится его кэссарэ!
       - Значит, ему не повезло! - Отрезала я. Распространяться о собственном происхождении я не собиралась.
       - Не шути с этим, девочка! - Передо мной теперь стояла магиня. Причем не из последних.
       - Ой, только вот угроз не надо! Думаете, если я готова сразиться с кем-то из кериазов, я вас испугаюсь?
       - Нет, но он не простит себе твою смерть.
       - Короче, хватит переливать из пустого в порожнее! Вы обещали мне помощь. Это мой выбор, мое решение, и ни он, ни вы его не измените! Так я могу на вас рассчитывать?
       - Да...
       - Вот и все что я хотела узнать. Ах нет... Есть еще кое-что. Мы, - я махнула рукой в сторону Алекса, - двое, можем остановиться у вас? И скоро к нам присоединится еще один. Беглый раб, его надо будет прикрыть.
       - А где он сейчас? - Заинтересовалась Элистара. - Не подумайте, что я сомневаюсь в ваших словах, но беглый раб - это невозможно.
       - У меня возможно все. Так как?
       - Давайте обсудим это за обедом. Урчание ваших желудков мешает разговору.
       Я почти смутилась, но это не помешало мне приступить к трапезе. Элистара неприязненно глянула на присоединившегося Александера, но промолчала. Да, вот такая я хамка. Не до ваших нежных чувств и церемоний. И да, в этом монастыре я буду вести себя согласно своему уставу. Я шикнула на зашевелившиеся безумие. Что-то последнее время я все хуже его контролирую.
       - Так как вы познакомились с моим сыном, грана Диана?
       - Просто, я его купила. У крестьян. Полумертвого. - Сообщила я, вызвав вздох у магини. - Теперь позвольте вам вопрос. Почему вы не сделали этого сами?
       - Искарол, ну то есть тот, кто...
       - Я в курсе, чем Ник обязан Искаролу.
       - Д-да... Он ни за какие деньги не хотел продавать мне сына. И даже влияние Асендера не помогало. А через оборот Искарол увез сына с собой, а вернулся уже без него.
       - И вы не могли никого отправить на его поиски?
       - Я была беременна и... - Оправдание звучало жалко. Я поморщилась. Да, она любит Ника, нет сомнений, но желание полноценно прожить вырванные у Судьбы годы затмило все на свете. Жив, и ладненько. А тут новая семья, заботы...
       - Если я правильно помню, поединок Ника состоялся семь лет... оборотов назад, а вашей дочери от силы четыре. И за три, ладно, два оборота вы даже не поинтересовались судьбой сына... - Элистара отвела глаза. Знаю, что я - сволочь. Но уж от матери мой змееглазый имел полное право ждать помощи. Как говорят? Не судите? А вот не могу. При мысли о том, что пришлось вытерпеть Нику, и то, что это принимали, как само собой разумеющееся, заставляло мое безумие грозно ворчать. Мне с трудом удавалось сдерживать его. Но эта борьба выливалась в жестокий допрос Элистрары. Я не святая. И пусть наш разговор назовут избиением младенца, но я могу себе это позволить. Тем более, что я еще Асендеру задолжала пару неприятных моментов. Ибо судя по всему Элистара прочно находится под его властью. И если не сейчас, то через пару часов тот будет знать все то же, что и она. Плевать. Главное, чтоб не мешала.
       - Вы осуждаете меня? - тихий голос матери Ника вырвал меня из размышлений.
       - Да. Я, осуждаю вас, как мать. Но понимаю, как женщина и человек. Ладно, вернемся к моему вопросу. Что я должна сделать, чтобы послезавтра участвовать в Суде Богов?
       - Заявить о своем желании совету, и доказать что кровь рода приняла тебя. А...
       - Вот. - Я отвернула манжет и показала браслет. - Этого достаточно?
       - Вполне.
       - Хм, а мне интересно, почему отец Ника, кстати, не знаю, как его имя, не принял вас, свою жену, в род?
       - Он пытался... Но кровь змей отвергла меня. - Грустно вздохнула Элистара. - Ормиэль. Его звали Ормиэль аль Фейратто К'Саарель. Странно что, вы этого не знаете. - Съехидничала она.
       - Увы. Мои видения непредсказуемы. - Не осталась в долгу я. - И, представьте, не знаю полного имени Искарола.
       - Искарол аль Таужано К'Саарель, наследник рода К'Саарель, первый сайре Великого совета Старших родов.
       Ужас какой! У них тут что, у всех советы великие и родовые? Парламента на них нет! Или государственной думы.
       - Вы можете устроить мне встречу с советом?
       - Я - нет. А вот Асендер...
       - Это хуже. Он явно не питает теплых чувств к Нику, и вполне способен помешать нашим планам.
       - Он никогда! Дер знает как мне дорог Ники!
       - И поэтому безумно ревнует!
       - Что-о?
       - Ой, только не говорите, что не видите этого или не понимаете. Скорее просто не хотите верить! И прячетесь от проблемы! - Жестоко выдала я. - Но мне чихать на ваши личные трудности. Моя задача - спасти Ника, в том числе от него самого. Так что вам, в разговоре с мужем, лучше предупредить его о том, что я пойду на все, ради достижения своей цели. В том числе и на убийство!
       Элистара ахнула и отшатнулась.
       - Кстати, - усмехнулась я. - Вы все еще готовы принять в своем доме Ллелиу Шалессе?
       - Поющая убийца - это вы?! - Хм, а неплохо дамочка осведомлена.
       - К вашим услугам! - Шутливо кивнула я. - А откуда вы обо мне слышали, если не секрет?
       - Нет, недавно вернулся Лейвиэль аль Зениро К'Арно. Он рассказывал о странной женщине, человечке, с глазами убийцы, владеющей магией ланинов, с которой пел сам Эфир.
       - О, так вот как зовут моего должника... Кстати, а он может устроить мне встречу с советом?
       - Да, вполне... Но...
       - У вас есть возможность с ним связаться?
       - Да, но...
       - Не могли бы вы оказать мне эту услугу?
       - Зачем он вам, Дер вполне может помочь! - Вклинилась, наконец-то, Элистара.
       - А может и помешать! Так что я предпочитаю обойтись минимальным риском.
       - Хорошо... Я дам вам к нему письмо.
       - Оно мне без надобности, лучше проводника.
       - Зачем?
       - Чтобы найти его дом.- Терпеливо пояснила я.
       - О, это ни к чему. Я отправлю вас порталом.
       - Еще лучше. Значит, не будем откладывать. - Я поднялась из-за стола. - Благодарим за обед.
       Александриэль изящно поклонился. Да-а... опыт не пропье... не проешь.
       - За мной, пожалуйста. - Элистара направилась к одному из портиков. Пройдя по коридору довольно короткому, мы зашли в комнате, по центру которой стоял круг из колонн, на него нам и указали. Когда я в него вошла, мне показалось, что я ослепла и оглохла. Только камешки на груди кольнули льдинкой и искоркой. После случая с Герти, я их даже в ванной не снимала. Мигом подавила панику, но мать Ника заметила мое замешательство. - Ах, я забыла вас предупредить. - Угу, верю. - Этот круг блокирует магию. И, когда прибудете на место - вы не можете выйти из такого же на том конце портала без разрешения хозяина. Если его не окажется дома - вам сообщат, и через искру вы вернетесь сюда. Здесь я оставлю Юлтора, он известит меня о вашем возвращении. Удачного путешествия.
       Все, что я имела сказать, было исключительно нецензурно, поэтому промолчала. А Алексу вообще деваться некуда было.
       Вокруг резко похолодало, мир расцветился радугой, и мы оказались в абсолютно идентичном предыдущему круге колонн, разве что узор на полу был другим.
       - Кто? К кому? Цель визита.
       - Ллелиа Шалессе. К Лейвиэлю аль Зениро К'Арно. Услуга. - В тон вопрошающему голосу ответила я.
       Минута прошла в тишине. После этого раздался звук открывающейся двери и почти неслышный шорох шагов. За сияющими колоннами ничего не было видно.
       - О, не думал, что так скоро понадоблюсь моему очаровательному кредитору. Добро пожаловать.
       Сияние поутихло, и мы вышли из круга.
       - Рад приветствовать, чем могу вам помочь? - Стоящий напротив нас кериаз, завораживал. Пепельные волосы, стального цвета глаза, идеальные черты. Красавец. Я посмотрела как выглядит змей. Ух ты... Серебряная чешуя с белым узором. И серые глаза. Блеск! Шик! Восторг! Хотя я и предпочитаю темные цвета - этот змей потрясающе выглядел. Ди, собраться. Тебя беззастенчиво соблазняют, а ты и глазки распахнула! Я вернулась к первому слою, во избежание, так сказать.
       - Да вот, - сразу перешла к делу я. - Хочу попросить вас представить меня завтра совету.
       - Э? - Глаза Лейвиэля очаровательно расширились от удивления. - Простите, но на коком основании и в качестве кого?
       - Может, перейдем в более подходящее место и я введу вас в курс дела?
       - О, простите мне мою неучтивость. Прошу вас. - Мы направились за кериазом. - а мне помнится у вас другой спутник был. - Кивнул чешуйчатый на Алекса.
       - Да, он... у него кое какие дела, а так как мне скучно путешествовать одной - я прикупила себе раба. И, кстати, извините, что свалились к вам, как снег на голову, но, к сожалению, мое дело не терпит отлагательств.
       - Ничего, сейчас я прикажу подать ужин...
       - Нет, благодарю, мы только перекусили.
       - Тогда шаораха?
       - Не откажусь.
       Наш вояж закончился в уютной комнатке с камином, в котором весело потрескивали дрова. Но при этом жара в комнате не ощущалось.
       - Грешен, люблю живой огонь. - Поговорил Лейвиэль, указав мне на одно из двух кресел и доставая из изящного бара два бокала и пузатую бутылку. Я опустилась в кресло, а эльф встал за моей спиной. Брр... не люблю, когда так делают те, кому не доверяю, и я указала ему на место у своих ног. Ушастик обиженно сверкнул глазами, но спорить не стал. Приняв бокал у кериаза, я принюхалась. Ммм... какой букет! - Так зачем Ллелии Шалессе понадобилось быть представленной совету?
       - Хочу участвовать в Суде Богов. - сделав маленький глоток и покатав на языке вино, ответила я.
       - Вам удалось дважды удивить меня за столь короткий срок. Это редко кому удается. Но, по крайней мере, я могу предположить, что теперь мне известна та, кого принял в род К'Саарелей Доминик аль Фейратто. Ведь вы хотите выступать от его имени?
       - Угадали. - Улыбнулась я. - Так вы поможете мне?
       - Конечно, я обещал вам услугу, и сдержу слово. Вы хотите быть представленной совету как Ллелиа Шаллесе, или назовете мне свое имя?
       - О, простите мою невежливость. Эрнира Диана Сергеевна Пламенная, приемная дочь Ларимиэля Ош Тиринистил, из рода Менестрелей Ветра, принятая в род аль Фейрато К'саарель.
       Кериаз склонил голову.
       - Внушительно, но советую вам все же добавить и свой псевдоним. Грана Ллелиа Шалессе, принятая в род аль Фейратто К'Саарель.
       - Если вы так считаете... - Я не упустила ноту сарказма в его "внушительно".
       - Я договорюсь с советом. Завтра за два луча до света буду ждать вас у центрального входа Кэриаллассы, - и, заметив мое недоумение, - дворец императора. Не пропустите.
       - Благодарю.
       - Грана Ллелиа, если позволите так к вам обращаться...
       - Без проблем, как вам удобнее.
       - Вы не сыграете? Мне давно не попадались менестрели, поющие с эфиром.
       - Эм... есть небольшая проблема, даже две - я бы хотела бы, чтобы о моем появлении узнали как можно позже, а магия Менестрелей Ветра слишком заметна и к сожалению я не захватила гимемиру...
       - Я поставлю купол на комнату, а вам обязательно нужен именно ваш инструмент?
       - Я к нему привыкла, но это не принципиально.
       Лейвиэль щелкнул пальцами, и через минуту раб внес в комнату гимемиру. Черной лакированный корпус хищно сверкнул в свете огня. Алекс являл картину: попытка спрятать удивление не удалась, и что из этого получилось.
       - Что ж... Желаете что-то определенное?
       - На ваш выбор. - Прищурился кериаз. Ушастик пытался что-то вякнуть, но я покачала головой. Мальчик, я и так вижу, что инструмент с подвохом. Но мне нужен этот чешуйчатый, и я даже с чертом станцую, если понадобится.
      
       Я привычно перевернула гимемиру, шокировав эльфа, перебрала струны, и запела:
      
       Своей Судьбе не скажешь "нет", не выставишь за дверь.
       Судьбу не проведёшь - она всё знает наперёд,
       Сегодня был ты человек, а завтра - будешь зверь,
       Твоя судьба, уж мне поверь, всегда тебя найдёт.
       Гимемира звучала странно, как будто не музыка срывалась со струн, а звериный рык, вой, хрип. Но это не нарушало гармонию. В комнате сгустились тени.
      
       Ты первым отыщи ее, и, может быть, тогда,
       Лицом к лицу ей скажешь: "Да я твой, а ты моя".
       Судьба отступит пред тобой и вспыхнет как звезда
       И поведет тебя сама в неблизкие края.
      
       По напряженному лицу Лейвиэля я поняла, что удерживать защиту ему удается с трудом.
      
       Там будут радость и покой, отчаянье и гнев
       Там будет все, в чем скуки нет, и трусости, и лжи.
       И если встретишься с Судьбой, судьбу преодолев,
       За все дары не позабудь - спасибо ей скажи.
                (Стихотворение написано Зауэр Ириной)


       Из тени в комнату шагнула знакомая дама.
       - Привет! Звала?
       Кериаз и эльф в ужасе отпрыгнули от меня к стенам. Я резко прижала струны рукой, обрывая песню, и громко нецензурно выругалась.
       - ...! - Закончила я, когда поняла, что воздуха на продолжение не хватит.
       - Фи, как грубо! - Дамочка обошла вокруг меня и уселась во второе кресло. - Так что тебя интересует? Спрашивай.
       - Ты же все равно не ответишь! - Возмутилась я.
       - Не отвечу, но попытаться-то ты можешь.
       - А смысл?
       - Никакого. Но может тебе легче станет.
       - Мне станет легче, когда всякие там... перестанут лезть в мою жизнь.
       - Не могу. Равновесие выбрало тебя, и теперь приходится за тобой присматривать.
       - И как же равновесию поможет?.. - Я многозначительно посмотрела на свой живот, и тут же обозлилась на себя за вопрос.
       Судьба хихикнула.
       - Все-таки спросила!
       - Тьфу на тебя!
       - Не боишься со мной так разговаривать?! - Вскинулась дамочка.
       - Нет, если уж я нужна равновесию, то, думаю, все пакости на будущее для меня ты уже распланировала.
       - Умненькая девочка. Но я еще не начертала твой путь, и то, как ты пройдешь от точки до точки, зависит только от меня.
       - Хе, пройду? Уже обнадеживает. - Ехидно улыбнулась я, указав Судьбе на оговорку.
       - Слишком умненькая... - нахмурилась та. - Ну, раз я тебе не нужна - я пойду.
       - Иди.
       - И благодарить не будешь? А как же песня?
       - На то она и песня, чтоб о несбыточном петь! - отрезала я.
       - Ну и ладно, если что - пой еще, приду послушать.
       - Обязательно. Угроза встречи с тобой не заставит меня отказаться от одного из немногих удовольствий.
       Судьба, обернувшись девчонкой, показала мне язык и исчезла. С двух сторон раздались шорохи. Я схватилась за мечи, и тут же отпустила их. Это ланин и кериаз дружно сползли по стенкам. Ножки не удержали.
       - Эй, вы чего? - Удивилась я. Ответа не последовало. Я пожала плечами, и снова взяла в руки гимемиру, подожду, пока придут в себя.
       - Не надо!!! - Двойной вопль заставил меня подпрыгнуть.
       - Озверели?!
       - Кхм... - прокашлялся кериаз. - Грана Ллелиа, я думаю, на сегодня впечатлений нам хватит. Позвольте вас проводить. Кстати, куда вас отправить? - Надо же как культурно нас послали.
       - В ссехесен грана Асендера аль Афино Т'Сеголлаш. - Кериаз снова удивился, но смолчал. -До завтра, гран Лейвиэль. - И мы с эльфом, все еще не отошедшем от потрясения, шагнули в колонны. Взгляд ушастого мне не нравился. Восторг и благоговение смешанное с ужасом - тот еще коктейльчик. Ну ладно. Разберемся по прибытии.


Рецензии