Провожаю Осень...

Ледяной ветер в спину ударит, Ветер разлуки поможет проснуться. Нежный твой голос меня не обманет, Ты не заставишь меня оглянуться. Нет больше света в улыбке знакомой, Звёзды погасли, а я и не знала, Облаком легким любовь исчезала, А сердце шептало, а сердце кричало. Возьми с собой всю нежность вдаль, Пускай она тебя на облаках своих уносит, Мир станет снежным, как печаль, А я пою тебе и провожаю осень. Возьми с собой всю нежность вдаль, Она тебя на облаках своих уносит, Мир станет снежным, как печаль, А я пою тебе и провожаю осень... Сердце своё я оставила грёзам, Сладкий их плен ты не в силах разрушить. Я забираю с собой свои слёзы, Ты остаёшься молчание слушать. Сердце своё я понять не успела, Плакала вьюга, осень ревнуя. Хрупкие руки, тонкие вены, Счастье уходит в страну неземную. Возьми с собой всю нежность вдаль, Пускай она тебя на облаках своих уносит, Мир станет снежным, как печаль, А я пою тебе и провожаю осень. Возьми с собой всю нежность вдаль, Она тебя на облаках своих уносит, Мир станет снежным, как печаль, А я пою тебе и провожаю осень... Осень-осень, Осень-осень Далеко меня уносит... Осень-осень, Осень-осень От тебя меня уносит... Возьми с собой всю нежность вдаль, Пускай она тебя на облаках своих уносит, Мир станет снежным, как печаль, А я пою тебе и провожаю осень. Возьми с собой всю нежность вдаль, Она тебя на облаках своих уносит, Мир станет снежным, как печаль, А я пою тебе и провожаю осень... Осень-осень, Осень-осень От тебя меня уносит...
Ева Польна

Провожаю Осень…

…вчера… вчера ко мне снова приходила Осень… она приходил, чтобы попрощаться со мной… казалось, это так печально, но Она не оставила после себя ни капли печали. Она рассказала мне то, что растворило все печали. Сейчас я расскажу тебе, о чем мы с Ней говорили…
… ты когда-нибудь задавал себе вопрос о том, почему с тобой рядом тот или иной человек. Почему именно он пришел в твою Жизнь. Или почему ты пришел в его Жизнь. Почему он, а не другой. И как много людей окружает тебя, и все они привносят в твою Жизнь, что-то индивидуально свое. И ты для всех этих людей что-то значишь. И кем бы ты ни хотел быть для этих людей ты будешь тем, кем они хотят видеть тебя. Но все равно ты должен остаться самим собой, быть тем, КТО ТЫ ЕСТЬ, а не тем, кем хотят тебе видеть. Лишь Сердце твое тебе может указать Истинный Путь, Твой Индивидуальный Путь. Путь, ведущий к Свободе. Путь, ведущий к открытию Себя. Но ты никогда не сможешь пройти Его изолированно от всех. Ведь те кто Есть в твоей Жизни они даны тебе, чтобы ты отслеживал правильно и верность выбранного Пути.
Знаешь, Осень подарила при прощании мне чудесную Картину Жизни. Я покажу ее тебе… это не простая Картина. Она состоит из многих деталей, их приятно назвать ПАЗЛАМИ. И вот вся Великая картина твоей Жизни это собранная тобою картина. Ты сам собираешь всех тех, кто Есть у тебя словно маленькие части твоей общей Картины Жизни.
Представь, что ты идешь в магазин и покупаешь картину, разбитую на много пазлов. И такая картина уже Есть, она уже когда-то была собрана, и сейчас она лежит перед тобой в хаотичном расположении маленьких мазаек. И у каждой такой частички уже Есть ОПРЕДЕЛЕННОЕ место. Каждому пазлу принадлежит только одно место. Твоя задача и состоит только в том, чтобы найти его, но не придумать самому. Это место уже Есть на картине твоей Жизни. Тебе лишь нужно приложить его туда и собирать свою Жизнь дальше. Таких частей бесконечное множество. И не нужно крутить этот пазл туда-сюда, прикладывать, примерять, приспосабливать и придумывать ему свое место. Пойми у него уже есть своей определенное место на картине… Картине твоей Жизни… И вся Картина Жизни уже давно нарисована, она была нарисована самим тобой в твоей прошлой Жизни. И ты уже когда-то собирал прежде свою Картину. И все детали ее уже давно знакомы тебе, просто ты забыл – это было очень давно. Но в прошлый раз ты не нашел, или не усел найти места всем тем, кто есть в твоей Жизни сейчас. Ты не собрал пазлы. Да, конечно какие-то части ты смог собрать, и картина начала проявляться, ты уже многое Знаешь и видишь очертания Общей картины Жизни, но поверь Она еще собрана не вся. Те части которые тебе удалось собрать и со спокойной Душей оставить на том должном и нужном ОСОБЕННОМ, только им предназначенном месте, они и по прежнему лежат там и Радуют тебя. А сейчас, в этой Новой Жизни ты ищешь место другим людям. Ты собираешь Картину дальше.
И никто никуда не девается, никто не исчезает бесследно, никто не пропадает, просто каждому ты нашел свое место.
Столько много историй приключается с тобой, столько много событий и людей встречается тебе и все они должны быть в твоей Картине, в твоей Жизни, вернее сказать, они УЖЕ Есть в твоей Жизни, тебе лишь нужно найти им место.
… А давай теперь посмотрим на это все немного иначе. Теперь представим тебя пазлом в чье-то картине. Ведь ты тоже что-то значишь для кого-то. Ты тоже Есть в чьей-то Жизни-Картине-Судьбе. Какого тебе быть не на своем месте? Ты же знаешь, где ты должен быть, хотя ты можешь и забыть это. Но глубоко-глубоко в Душе, в Сердце ТЫ ЗНАЕШЬ И ЧУВСТВУЕШЬ ВСЕГДА! Это точно. Иногда ты боишься это признать, иногда не хочешь, иногда просто забываешь… всякое может быть с каждым, это тоже ДОЛЖНО БЫТЬ. Передоложим, что ты Знаешь свое место, ты Его вспомнил. И вот тот, кто собирает свою Картину, в которой ты часть, начинает крутить тебя, приспосабливать, выдумывать тебе место по своему усмотрению. Иногда отбросит тебя, и ты долго лежишь не нужный, потом он снова вспомнит, потому что если у тебя нет места в его Картине, то и другие пазлы тоже не соберутся, все очень взаимосвязано и предельно ясно, и логично. Только когда найдется нужное место одному пазлу, история потечет дальше. Другие пазлы просто тут же найдутся. И Картина будет еще целостнее и красивее. Порой трудность возникает только в поиске места всего одному пазлу… одному Человеку.
Теперь ты знаком с картиной, которую мне подарила Осень. Знаком с ней не просто как наблюдатель, ты знаком с ней и как участник. Ты читаешь эти строки, значит ты Есть в моей Жизни, в моей Картине, в моей Судьбе, в моей Истории. Значит и я Есть в твоей.
Жизнь многомерна, Она не плоскость, Она не прямая линия, Она Великая и Мудрая, Она Безгранична, Она Бесконечна. Ты собираешь свою картину, я собираю свою. Пусть мы есть Друг у Друга, но у каждого своя Жизнь. Ты должен найти мне место в своей Картине, и я тоже должен найти место тебе в своей Жизни.
Я не случайно познакомил тебя с несколькими ролями: и с ролью Собирателя и с ролью Пазла, чтобы ты Знал и чувствовал на себе то, что претерпевают обе стороны. Чтобы ты был знаком с чувствами тех, кто Есть в твоей Жизни и кому ты еще не нашел места, и они не могут исчезнуть в никуда, иначе ты не соберешь своею Жизнь и страдать от этого будешь только ты. Чтобы ты Знал и постарался понять что чувствуют те, кто лежит ненужным пазлом и объяснял для себя, порой, такое же ненужное состояние в Жизни других людей. Чтобы ты уважал каждого ко Есть и ВСЕГДА был и будет в твоей Жизни. Ведь без одной казалось бы малюсенькой незначительной частички Картина не приобретет Целостный вид, она не будет Картиной-Жизнью. Чтобы ты осознавал Радость увиденного труда. И возможности Жить и собирать Картину Жизни. И понял то, что эту картину придумал и нарисовал никто иной, как ты сам, в прошлой Жизни. Для того, чтобы ты никого не винил ни в чем случившемся и случающемся с тобой ранее и сейчас, потому что только ты собираешь свою Картину. И еще много тебе предстоит понять, и многие выводы посетят тебя… но они только твои…



Единственное, что пока остается для меня загадкой и Осень тоже не ответила мне на этот вопрос, она лишь Улыбнулась и ушла… этот вопрос: а что будет тогда, когда я соберу все пазлы…


26 октября 2011 г. <Не такой как все>

Думай обо мне, моя Сахара, Пью тебя и не могу напиться. Почему же все твои пожары Меньше, чем одна моя Жар-птица?  Разве можно любить тебя больше, Больше можно лишь ненавидеть, И желать не видеть подольше, Не увидеть, чтоб не обидеть.  Ты боишься слова "навечно", Ты уходишь — я улыбаюсь, Как же это бесчеловечно, То, что я ещё просыпаюсь. Ты — моя Сахара, Не могу напиться, Все твои пожары На одну Жар-птицу. Мне сегодня что-то не спится, И сама с собою не спорю я.  Самолеты тоже птицы,  И в газетах тоже история. Ты боишься слова "навечно", И в судьбу не веришь напрасно, Ну а мне если гнать, то по встречной, Ну а мне если жить, то насмерть. Ты — моя Сахара, Не могу напиться, Все твои пожары На одну Жар-птицу. Ты — моя Сахара, Не могу напиться, Все твои пожары На одну Жар-птицу. На одну Жар-птицу... Не могу напиться Думай обо мне, моя Сахара, Пью тебя и не могу напиться. Почему же все твои пожары Меньше, чем одна моя Жар-птица? Думай обо мне, моя Сахара, Пью тебя и не могу напиться. Почему же все твои пожары Меньше, чем одна моя Жар-птица? На одну Жар-птицу…
Ева Польна


Рецензии