ло

я тебя зацелую,
истерзаю,
замучаю ласками..
половиной наевшись,
другую до голода спрячу.
не пройдет и минуты,-
достану
и  ласковей Хаски,
излюблю твое ло..
ведь называлось иначе,

когда  были  детьми,
ты же помнишь
мои домогательства.
я просил: покажи!
и червячной гордился
конструкцией.
я не видел его ,
ты другому -
с улыбкой предательской
позволяла глазеть 
приподняв сарафанчик-
Рапунцели .

и теперь мой реванш.
астронавт на Луне
счастлив  меньше.
запредельно-увиденным.
сарафанно -запретным.
я тебя зацелую,заласкаю..
ты-лунная гейша.
мне пришлось
долго ждать,
за тот день
безконфетный..


Рецензии
Марк, фантастическое стихотворение!!!!!
И счастлива в своей небесной красоте,
о, лунная гейша!
Удачи, удачи!!
С признательностью, Тати

Танечка Владимирская   12.05.2012 22:02     Заявить о нарушении
благодарю Вас, Тати!мне по -прежнему нравится Ваше имя)

Марк Линн   16.05.2012 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.