Все пройдет...

Все пройдет... останутся лишь чувства...
Вечные сердца, любящие Меня в воплощении...
Скажи им - все пройдет... останутся лишь их ко Мне чувства...
вечные... бессмертные... торжествующие в пении и ликовании поклонения Моей к ним любви...
И взойдут многие на брачные торжества, но обойду Я пир дневной, чтобы узреть - кто не облачен в любовь...
и извергну Я их во тьму их сердец...
И будет один день, и тысяча лет...
скажи детям Моим - не многие войдут на брачный ужин со Мною,
где возлежит на груди Моей сердце Моей Любви...
О, дева пустынь... разве могла ты познать тайну Мою...
не о внешнем ли ты преткнулась?
И взойдут в чертоги Мои облаченные во внешнюю радость сыны Армагеддона,
стран северных от масличного древа Моего,
и скажет им сердце Мое - почтившие столпы Артемис, чем вы подобны Мне?
И умолкнут дети из камня, воздвигнутые Аврааму.

Все пройдет... останутся лишь живые Мною чувства...
Вечные сердца, любящие Меня в живом воплощении...


Рецензии