В круговерти грехов и страстей - 02

Сознания он не терял, а просто скорчился на измятой кровати. Потом привстал, открыл глаза и огляделся. Комната была небольшой, но очень светлой. В изголовье кровати громоздился антикварный шкаф, вдоль всей противоположной стены тянулась батарея из узких окон, ограниченных резными деревянными рамами. У дальней стены стояло массивное трюмо с пятью высокими зеркалами, размером и формой повторяющими оконные стекла. Всю ширину комнаты занимали, собственно, кровать и небольшой проход рядом с ней.
«Два на четыре метра» - прикинул он, и снова напряг память, но она не желала показывать ему то, как от здесь очутился. Также не смог он вспомнить и еще одну важную вещь – свое имя.
Поддерживая больную голову одной рукой, он встал и направился к зеркалу. Да, оказалось, дырка в правом виске была настоящей. Аккуратной, круглой, с коркой запекшейся крови. А вот левого виска не было вовсе -  пуля, видимо, прошла навылет. Вся левая половина головы выглядела как кровавый фарш. Обломки костей торчали из огромной раны, с них свешивались пульсирующие сосуды. Они зашевелились и начали страшно зудеть. От шока и внезапного зуда он упал на пол и, хотел было, схватиться за голову, но передумал, потому что испугался.
Но никакой боли не было. Рана однозначно была смертельной, нанесена она была весьма давно, несколько часов назад. А значит, он, по законам природы, уже должен был умереть и остыть до температуры воздуха. Но он был жив, даже как-то слишком жив.
Через некоторое время он нашел в себе силы, чтобы подняться и посмотреть в зеркало вновь – вдруг привидилось. Рана была на месте, но уже не такая ужасная – отверстие в правом виске уже зарасло, а громадная брешь слева медленно зарастала костью и плотью. Зуд постепенно сходил на нет.
Он недоумевал, думал «может, я еще не проснулся?». Хотя, когда такой вопрос задаешь наяву, ответ очевиден - «я не сплю». Вот во сне ответить на него сложнее, можно попасть в тупик. Тогда становится понятно, что спишь.
Но он не спал. Он вышел из комнаты в длинный пустой коридор, прошел его из конца в конец несколько раз, но так и не обнаружил других дверей, кроме той, через которую он сюда вошел. Пришлось ему вернуться в комнату, ведь там было уютнее.


Рецензии