В круговерти грехов и страстей - 03

А уж из комнаты он недолго думая, вышел через окно. Этаж был первый, это не страшно, но вот, через узкий просвет его не очень уж спортивное тело пробралось с ощутимым трудом. На улице стоял май. Тройки по улицам мчались, а помимо троек мчались и медведи. То есть, он подумал, что медведи, но потом, пристальнее присмотревшись, он понял, что это были очень большие ездовые собаки. Повозку, конечно, не потянули бы, но на одного всадника было достаточно, и дорожного пространства они занимали немного.
Зеленые аллеи вдоль проезжей части уже вовсю цвели, певчие птахи щебетали налево и направо о прелестях весенней поры, а пьяный еще с вечера люд, поочередно уединяясь, блевал под отдаленные кустики и радовался погожему дню.
Не успел наш герой как следует придти в себя от столь обширного разнообразия и безобразия местной фауны, как к нему подошел некий мужчина в белой шапочке с черными точечками, и сказал:
- Доброе утро вам, Константин Олегович, ночка, видать, бурная была!
«Во как! Константин Олегович, значит» - подумал он и постарался запомнить это имя. Ему показалось, что оно идет вразрез с его прежним именем, но сейчас было не до возражений.
- И вам доброе утро, - сказал он. - Вот только досадно, что не могу никак вспомнить вас.
- Эх, Константин Олегович, - ответил ему незнакомец. - Вам совет на будущее. Запоминайте лучше, с кем употребляете наркотические вещества. Полиция у нас нынче, ух какая ушлая.
- Виноват, - среагировал Константин. - Так, как вас называть-то изволите?
- Аполлоном меня зовут. А фамилия у меня не звучная, вам не пригодится.
- Очень приятно, - сказал Константин Олегович, и протянул руку Аполлону. Тот заглянул в ладонь с интересом, и пожал плечами:
- Что ж вы это, с пустыми руками-то?
Константин Олегович не понял и сделал вопросительное движение головой.
- Ах, не понимаете. Я тоже вот, не сразу понял. Хорошо хоть, на пути вам не матерый проныра какой попался, а то бы сразу голову с плеч, - Аполлон протянул руку Константину, ладонью вверх. - Вот оно, наше приветствие. А вашим жестом тут обычно денежку подают, грязную денежку.
Новоиспеченный Константин Олегович мало что понимал, но паниковать уже перестал - верить в эту реальность он по прежнему отказывался. Он протянул Апполону руку в приветственном жесте, и тот хлопнул его своей ладонью сверху.
- Во, на глазах учишься! - радостно воскликнул Аполлон.
- Я не понимаю. Честно, не понимаю, куда же я попал. И как попал. Я же вчера прострелил себе голову, а сегодня она заросла обратно? Что здесь происходит? Объясните мне, Аполлон, не знаю уж, как вас по батюшке!
- Аполлон Аполлонович, сударь. Объяснить уж не смогу вам. Сам недопонимаю многое. Но скажу одну важную вещь: понимать и не обязательно. Попробуйте здесь жить.
Аполлон Аполлонович похлопал Константина по плечу и быстрым шагом удалился в переулок.


Рецензии