Бесприютный странник с верою в любовь

Новый альбом Александра Иванова «Это был я» выйдет в феврале 2011 года. Он состоит из 16 песен, каждая из которых  посвящена самому известному на земле, загадочному и многогранному  чувству – любви.
Открывает альбом уже запущенная в эфир радиостанций песня «Дождь». Она и задает настроение альбома, обозначает его тему, настраивает слушателя на лирический, романтический лад. Все меняется в жизни после дождя, который, как казалось, «не пройдет никогда–никогда». Наступает время новой жизни. В городе, в котором «вроде бы все по-прежнему», уже течет другая, изменённая жизнь. В новой жизни, как и в той, что прошла вслед за дождем, самое главное место занимает любовь.
Любовь в песнях Иванова многолика: - это и любовь к женщине, миру, людям. Чувство причиняет боль, разочаровывает, опустошает, но вера в него не покидает лирического героя альбома, который, по признанию Александра Иванова, очень похож на него самого: «Этот альбом, как, возможно, никакой другой отражает мои ощущения и эмоции в непростой период. Это была пограничная ситуация: целая жизнь закончилась, и я должен идти вперед и строить новую жизнь. Как любой творческий человек, я испытывал острую потребность высказаться и выразить все то, что происходило в моей душе. Это альбом–откровение, альбом–итог, альбом, работа над которым помогла мне выйти из глубокого духовного кризиса. Это пластинка на разрыв аорты».

2.02.11


Рецензии