Герой

ГЕРОЙ (рассказ)(юмор, фэнтези)


И запомни, Герой, - Король шумно высморкался в
носовой платок, - в логове Дракона тебя будут
ждать неожиданные противники и смертельные
опасности. Саму Принцессу ты узнаешь по
фамильному перстню. Умоляю, спаси ее…



Долгожданная громада Черного Замка вырастает, как только я выхожу из Ущелья Смерти. Еще час пути и передо мной ворота, преграждающие путь к обители Дракона. Сколько сотен лет он нагоняет ужас на соседние земли! Но, похоже, в этот раз, тиранству приходит конец. Именно для этого я и здесь. Не стоило чудовищу красть Принцессу. Ох, не стоило!

Автоматически проверяю свое снаряжение. Меч, перевязь с метательными ножами, легкая кольчуга, да рюкзачок за спиной. Вот, собственно и все. А большего мне и не надо. Выпускник Академии героев - это вам не абы кто! И Диплом героя просто так никто не дает. Но я заслужил по праву. Лучший из лучших! Непобедимый, умный, бесстрашный. Полностью уверенный в собственных силах и в победе. Красивый и молодой. Как мальчик!

Ну что ж, убить жутких слуг, самого Дракона, освободить Принцессу. Только и всего. Задача, в принципе, для второкурсника. Это максимум!
Значит никаких маскировок, тайных проникновений и тому подобного. Нагло пинаю ногой толстенную створку ворот. Открывается смотровое окошко. Это нормально.
Кто я? Да какая разница! Герой! Зачем пожаловал? Гы. Убивать я вас всех пришел. Рубить в капусту.

Окошко закрывается, но распахивается окованная дверь. Захожу внутрь. Вот я и во дворе. И что мы имеем? Ну конечно. Человеческая стража!
Десять человек. Само собой, все мастера клинка, великие и непобедимые воины. Это мы проходили. Аксиома Фенрира недвусмысленно гласит: «Непобедимым может быть только один!» Естественно, это я. А все ваше «мастерство» это… Да что тут говорить? Вытягиваю меч из ножен и атакую самого ближнего.

Ну вот, что я говорил? Куда им до меня! Этот даже руку вскинуть не успел. Рассекаю плоть, обратным движением отрубаю голову второму, зашедшему за спину. Падаю на землю, и арбалетный болт в цель не попадает. Зато мой метательный нож входит аккуратно в глазницу теперь уже бывшего лучшего стрелка. Прямо из положения лежа, оттолкнувшись от земли руками, выполняю тройное сальто назад, зарубив при этом еще одного охранника. Элементарно уклоняюсь от клинков оставшихся и в длинном выпаде достаю очередного.
Эх, ребята. Как медленно вы двигаетесь! Детский сад, да и только. Скорость моих движений, рефлексы превосходят защитников на порядок, а то и на два! Про мастерство уже и не говорю. Здесь его демонстрировать просто некому. Вот что значит, народ никогда не видел героя! Хотя, по правде говоря, знай они о моих навыках и способностях – ничего бы это не изменило.

Вот, в принципе, уже и все. Защитники мертвы. Я, естественно, жив и без царапинки. Дыхание в норме. Но, как положено по инструкции, замираю в защитной стойке и жду нападения.
Наставник не раз подчеркивал, что герой может погибнуть, как правило, не в бою. Там он буквально неуязвим. А после боя! Когда считает, что победил и расслабляется. Вот тут-то подлый враг и наносит свой удар. Но со мной такой номер не пройдет!

Так и есть. Сверкающими росчерками в меня летят остро отточенные и, я просто уверен, щедро вымазанные смертельным ядом, металлическое пластинки в форме пятиконечных звездочек.

Отражаю их самым кончиком меча. Элементарно. Даже не напрягаясь. Часть, изменяя траекторию, улетает в небо, часть зарывается в землю. И это все?
От стены замка отлепляется тень и плавно движется в мою сторону. Вроде человек. Тело полностью закрыто черной облекающей тканью. Только глаза внимательно блестят сквозь прорезь маски. В каждой руке по мечу. Лезвия темные. Не блестят на свету.
Ну, посмотрим, кто ты такой. Жду. Боец атакует без подготовки. Серия скользящих беззвучных шагов и защитник Замка обрушивается каскадом неотразимых ударов.
Ха! Неотразимых! Но двигается он на удивление быстро. Да и сила чувствуется. Небось, наглотался всяких эликсиров. Зря, дружок, тебе это не поможет. Для простого человека ты, конечно, виртуоз из виртуозов, но для меня… Приятная разминка. Не более того.
Отражаю темные клинки играючи, не сходя с места. Ускоряюсь. Меч начинает нагреваться от трения об воздух. Не ожидал, такой скорости? Думал ты самый шустрый? А вот и нет!
Из высокой кварты контратакую, парируя рубящий удар в левую часть головы. Он успевает закрыться. (Во дает, удивил! Кто его учил интересно?) Реприза. (А вот ты и не успел, ха-ха).

Упорный воин. Атакует в том же темпе, оставшись с одним мечом и… одной рукой. Вторая, отсеченная по локоть, падает на землю, щедро обагряя ее кровью.
Ну ладно, как хочешь. Ухожу в низкую терцию, защищая правый бок. Отбив удара и мгновенная контратака. Вот и все. Где твоя вторая рука, дружок, а? Правильный ответ: рядом с первой.

Ух ты, опять удивил. Оставшись без рук, делает двойное сальто вперед, ногой пытаясь сломать мне шею. И ведь сломал бы! Но только не мне. Я же - герой!
Приседаю в развороте, и когда он приземляется, аккуратно подрубаю ему ноги. Ну и голову тоже.
Вновь замираю в защитной стойке. Жду.
Тишина. Покой. Кровь. Одиннадцать трупов. И посреди этого праздника смерти стою я. Молодой и красивый. Как мальчик!

Ладно, первый этап будем считать пройденным. Дальше, по учебникам, должны быть монстры и всякая нечисть. Но все это ждет меня уже внутри замка. Шагаю к входу в его недра.
Массивная дверь открывается без проблем. Темно. Очень темною. Отступаю назад и снимаю рюкзачок. Ага, вот то, что мне нужно. Достаю маленькую баночку и капаю в каждый глаз по две капли. Жду пару минут. Дневной свет начинает стремительно набирать яркость. Порядок. Вновь шагаю в темноту, держа меч наготове.
На этот раз непроглядная тьма послушно превращается в серый сумрак. Каменный коридор, пустые держатели факелов по стенам, ступени и новый коридор. Ни одного окошечка, ни одной бойницы.

Руны на клинке начинают наливаться голубоватым светом. Стоп.
Замираю в защитной стойке. Не дышу. Тишина.
Кап-кап-кап, - капает где-то впереди вода. Терпеливо жду.
Он беззвучно падает на меня с высокого потолка, теряющегося высоко в сумраке. Спасает инстинкт. Другой бы даже моргнуть не успел. Но только – не я!
Мои инстинкты врожденны и привиты годами обучения в Академии. Хотите – называйте это шестым чувством. Или восьмым. Мне – без разницы. Я называю это инстинктом.
Отскакиваю назад, ощущая упругое противодействие воздуха, не привыкшего к столь быстрым движениям. Это нормально. Уклоняюсь от когтистой руки (надо же какой шустрый!) и атакую длинным выпадом из третьей позиции. Ушел! Поверить не могу. Да неужели он быстрее меня?
Замираем. Бледное пятно лица, клыки, когти. Настоящий вампир? Вот тебе и раз! А говорили, что легенды.

Прыгает, целясь мне в горло. Смещаюсь к стене, с одновременной атакой противника.
Хорошо размениваемся. Его когти беспомощно царапают по звеньям кольчуги (ее из тяжелого арбалета в упор не пробьешь!), мой клинок разрубает ему руку.
Замираем. Я на полусогнутых ногах, клинок горизонтально над головой. Острие смотрит на вампира. Он - на корточках, приклеившись к стене. Преодолевая естественные силы притяжения.

Так. Гипнозом он меня не возьмет. Мозг героя после нескольких инъекций в Академии становится невосприимчивым к любому ментальному воздействию. До горла пусть попробует добраться. Улыбаюсь, осознавая невозможность такого исхода. Мой клинок специально сделан для героя. Руны способны разрушить практически любую магическую модуляцию.
Противник быстр и уже регенерировал – это плохо. Но он уязвим и, похоже, удивлен – это хорошо.

Кап-кап-кап, – продолжает капать в глубине коридора. Жду.
Враг вновь не выдерживает первым и прыгает на меня, выставив вперед свои когти. Принимаю удар кольчужным плечом вместо горла (силен, гад!) и коротким ударом отрубаю ему голову. Вот и все!

Замираю в защитной стойке. Тихо. Капает вода. Скребут по полу когти вампира в бессильной ярости. Немного ноет плечо. Ха! Вот тебе и мифический персонаж.
Быстренько расчленяю агонизирующее тело. Затем достаю из рюкзачка баночку и щедро посыпаю шевелящиеся останки Разлагающим порошком. Вот теперь точно – все!
Ай да я! Убил живую легенду. Легко, изящно и эффектно. Как мальчик!

Вновь тянется полумрак коридора. На этот раз меня ждут смертельные ловушки. Да-а-а-а, не видели вы ребята полосы препятствий в Академии! По сравнению с ней это не ловушки а… так себе, легкая прогулочка после приятного завтрака. Продолжаю путь, перепрыгивая через внезапные провалы в полу. Уворачиваюсь на ходу от стрел, которыми начинают плеваться стены. Ловко просачиваюсь между неожиданными всполохами зеленоватого огня. Ускользаю от потоков жуткой кислоты. В общем, двигаюсь к цели.
Ловушки заканчиваются вместе с коридором. Несколько ступенек и большой зал, границы которого теряются в сумраке.

Замираю в защитной стойке. Жду. Тишина гробовая. Даже вода не капает. Ну и я не дышу естественно. Вроде никого нет. Однако руны меча светятся, сигнализируя о магической опасности. Ну, кто тут еще притаился? Неужели еще один вампир?
Не угадал. Оказывается это боевой призрак (ну Дракон, ну набрал себе защитников! Где ты только накопал таких раритетов?).

Блеклое привидение, через которое просвечивают каменные стены, неотвратимо плывет ко мне по воздуху в полуметре над полом. Размытый силуэт человеческой фигуры в плаще. Клинок беспрепятственно проходит через призрака. Против такой потусторонней и нематериальной субстанции даже мой меч бессилен. Отскакиваю в сторону. Если тварь коснется живой плоти, – мигом жизнь выпьет.
Ха-ха! Это ЕСЛИ коснется! Между «если» и «касанием» стоят мои феноменальные ловкость, быстрота и чувство дистанции.

А теперь – сюрприз! Отбегаю подальше, выигрывая несколько секунд, и достаю из рюкзачка квадратную коробочку с Каменной Пылью.
Легкий взмах руки, и мерцающее облачко накрывает невесомого противника. Попался голубчик! Пыль намертво связывает призраков с вещественным миром, наделяя их грубой материальной плотью. Или, проще говоря, обращает в камень. (Правда, лично не пробовал еще ни разу).

Так и есть. Получилось! Не врут учебники.
Сильный удар меча, и статуя с грохотом рассыпается на осколки.
На всякий случай в сложном пируэте отпрыгиваю в бок. Кувырок. Защитная стойка. Жду. Тишина. Руны на клинке потухли.
Ну, это нормально. Взял и завалил настоящего боевого призрака. Причем элементарно. Как мальчик!

Опять тянутся коридоры. Ловушек уже почти нет. Скучно. Новый зал. Небольшой на этот раз. И в нем весьма холодно. Я бы сказал даже, что в нем очень холодно. Просто нечеловечески! Небось, Ледяной Демон там обосновался. Или Снегурка.

Стремительно выскакиваю обратно. Хоть я и непобедимый герой, но в таких условиях ни одно живое существо не проживет и пары минут. Поэтому раздеваюсь донага и тщательно натираюсь Согревающей Мазью. Вновь облачаюсь. Теперь никакой мороз не страшен! Пара глотков Бальзама и ледяной воздух уже не повредит легкие.

Снова забегаю в зал и тут же падаю на пол, спасаясь от глыбы льда, пролетающей надо мной и с грохотом разбивающейся об стену. Перекат. Еще один. В то место, где я лежал мгновение назад, ударятся огромная сосулька. Значит - все-таки Ледяной Демон. Ладно. Не проблема.

Кувырок в сторону, прыжок, сальто вперед, двойное сальто назад, прогнувшись, пируэт, падаю на пол, перекат, кувырок, сальто… Я и по боевой акробатике всегда был лучшим в Академии. Острейшие сосульки пролетают мимо, не в силах меня зацепить.
А вот и он. В центре зала. Возвышается на своих трех кривых ногах. В единственной руке зажат Снежный меч. И плюется кусками льда. Причем, довольно метко. Только в этот раз добыча монстру явно не по зубам! Еще бы. Герой, как-никак, пришел в гости.
Мои внешне беспорядочные перемещения на самом деле складываются в правильную сужающуюся спираль, центр которой занимает демон. Еще два круга - и я не дистанции атаки.
Вперед! Ускользаю от одной глыбы, концом клинка изменяю траекторию сосульки, несущейся прямо в горло и … ближний бой.

Ого, а он совсем не такой и неповоротливый, каким кажется. Смещаюсь влево от передней ноги, тщетно пытающейся меня пнуть. Мелькает Снежный меч, падающий сверху. Только этого и жду. Контратакую с действием на оружие: круговой батман и длинный выпад.
Клинок на три четверти длины входит в угловатое ледяное тело монстра. Легко словно в масло. Еще бы. Таких мечей как у меня и не найти больше. Под заказ делали. Специально мне. Герою!

Руны на лезвии вспыхивают ярко алым. Оставляю оружие в чудовище и ловко отпрыгиваю в сторону. Длинный кувырок. Откат влево. Сальто назад. Замираю, припав на одно колено и упершись рукой в пол. Жду.

Демону уже не до меня. Крупная дрожь сотрясает могучее тело. Рунная магия стремительно разрушают ледяную. Выскальзывает Снежный меч из безвольной конечности и рассыпается миллионами ледяных осколков. Громко всхлипнув, в облаке ледяной изморози исчезает монстр. Глухо звякнув об пол, падает мой клинок. Пылающие руны потухают. В зале становится заметно теплее.
Жду. Тишина. Все спокойно. Противник уничтожен. Опасности не ощущаю. Поднимаюсь на ноги и подбираю свой меч.

Чистая работа! Я доволен. Снежный демон считается очень опасным противником. Но только не для меня. Я даже не вспотел. Стою и улыбаюсь. Как мальчик!
Вновь раздеваюсь и нейтрализую Мазь на теле специальным раствором. Иначе будет перегрев. Одеваюсь и двигаюсь дальше.

Коридор, ловушки, ступеньки, ловушки, залы, ловушки… Скукотища. Бедная Принцесса, заждалась, поди, героя! Ничего, я уже рядом.
Светлеет. Появляются маленькие бойницы в стенах. Останавливаюсь и капаю в глаза другие капли. Иначе ослепну при ярком свете.
Короткий коридор. Светлеет еще сильнее. В конце коридора меня ждет невысоких человечек с длинной палкой в руке. И палка эта подозрительно похожа на посох мага. Как интересно! Маг на службе у Дракона. Кому сказать – не поверят.

Ладно, предатель волшебных идеалов. Считай, что тебе не повезло.
Иду на противника, не замедляя шага. Руны на клинке тревожно полыхают голубым.
Лицо колдуна спрятано глубоко под капюшоном длинного плаща. С навершия посоха слетает ветвистая сияющая белая молния и рассыпается безопасными искрами, соприкоснувшись с концом моего меча.
Представляю, как ты ошарашен. И наверняка лихорадочно соображаешь, откуда у меня рунное оружие? А потому, что я герой!

Огненный шар просто потухает, дотронувшись да лезвия. 20 шагов до колдуна.
Разрубаю инфернальную Пелену. 15 шагов. Плавно перетекая из одной позиции в другую, парирую еще три молнии. 10 шагов. Поток огня поглощается гардой. 5 шагов. Играючи отражаю Вихрь Смерти. 3 шага (дистанция атаки). Вот и личико. Ба! А в глазках то испуг!
Удар. С размаха разрубаю выставленный в неумелой защите посох пополам. А с ним вместе и колдуна. От ключицы до пояса. И сразу двойное сальто назад. Еще одно. И к стене. Замираю в защитной стойке.

Мертвое тело заваливается на бок. Фонтан крови иссякает.
Жду. Тишина. Самоуничтожения тела нет. Странно, но это радует. Не хотел бы погибнуть в магическом взрыве.

Эх, Дракон, выставил против меня какого то неудачника. Неужели думал, что он меня остановит? Ха-ха! А я его одним ударом. Вжик и… все. Легко и просто. Как мальчик!
Остальной отрезок пути протекает без заметных происшествий. Ловушки пропадают совсем, но на следующем этаже меня встречает целая орава поднятых мертвецов. Что, впрочем, отнюдь не мешает моему темпу движения. Поднимаюсь выше, оставив за собой целый коридор нарубленных останков. Рунная магия упокоит их уже навсегда.
В стенах появляются окна. Коридоры становятся заметно короче. Залов почти не попадается. Поднимаюсь к вершине Черного Замка. Там обитель Дракона.

А вот и двери в тронный зал. Красивый орнамент, богатые узоры. Рядом с входом сидит полуобнаженный человек неопределенного возраста. Драные лохмотья покрывают грязное тело. Толстая цепь приковывает несчастного за ноги и уходит в стену.
Заметив меня, красивого и непобедимого, странный пленник умоляющим жестом складывает руки на груди. Просит его освободить.

Пленник однозначно не Принцесса. Да и странный он какой-то… Кто же приковывает узников не в темнице, а прямо перед парадным входом? Правильно, никто в здравом уме так не поступает! Хотя Дракон никогда не ограничивается человеческими принципами. Зачастую его поступки противоречат элементарной логике.
Стою, переминаясь с носка на пятку, метрах в десяти от пленника. Может убить его? На всякий случай? Уж больно он … чудной.
С другой стороны, можно и освободить. Как герою, такой поступок добавит мне только славы и уважения.

Вот только слава мне особо и не нужна. Да и кто попробует не проявить уважение к выпускнику Академии героев? А, кроме того, Дракон коварен! Освобожу я этого горемыку, а он мне в благодарность отравленный нож в спину воткнет! Ну, конечно, не воткнет, но вдруг попытается?

Вероятность такого исхода ничтожная, но зачем мне рисковать? Решено. Убью его.
Делаю несколько шагов вперед, красиво поднимая клинок. Интуиция ударяет гигантским набатом в голове. Опасность!!!

Тело загадочного узника разрывается подобно гнилому мешку. Из чрева в меня выстреливают жуткие зубастые щупальца с присосками. Обрубаю их в круговой защите. Но конечностей становится все больше, больше…

Какой ужас! Это еще что за урод? Где вообще такого откопали? Даже не слышал, что существуют твари, подобные этой. Просто мутант какой-то! Иначе и не назовешь.
Ну, Дракон, ну, экспериментатор… Ладно, ты мне за это еще отдельно ответишь!
Верчусь волчком. Меч в руке превращается в размытое пятно. Ошметки щупалец и брызги вязкой зеленоватой жидкости разлетаются во все стороны. А этот… или, правильнее, ЭТО хохочет замогильным смехом. В глазах сгустками тьмы плещется безумие.

Через полминуты лихорадочного боя понимаю, что, сражаясь со щупальцами, тварь не одолеть. Чем больше конечностей я отсекаю, тем стремительнее растет их количество. Еще минута и они меня просто погребут, не смотря на скорость, ловкость и мастерство. Значит либо отступать, а герои не отступают, либо… одно из двух.

Свободная рука выхватывает с перевязи один за другим три метательных ножа. Неразличимые по стремительности броски и мерзкий смех сменяется воем боли.
Две рукояти торчат из глазниц, третий нож глубоко входит в разинутый рот.
А! Что, уже не смешно?! Вот, значит, где твое слабое место!
Щупальца становятся вялыми и медлительными. Прорубаюсь среди их переплетений и сношу голову непонятному созданию. Двойное сальто назад. Еще одно. Прижимаюсь спиной к стене и замираю в защитной стойке.

Жду. Тишина. Мелко подрагивают умирающие конечности. На такую бойню мне и Разлагающего порошка не хватит. Впрочем, порошок - уже лишнее. Тварь итак мертва.
Вот ведь! Бывает же такое! Ну и кошмар. В страшном сне не присниться! Создал Дракон монстра, однако. Да только и я не лыком шит. Убил мутанта! И даже не запыхался. Как я его, а-а-а? Красиво! Как мальчик!

А теперь вперед, в логово Дракона. Ногой распахиваю дверь и врываюсь внутрь тронного зала.
Дракон действительно велик! Просто огромен. Чешуя, пасть, крылья, хвост - все как полагается.
Правильно говорят: последний бой, он трудный самый! Зверь встречает меня потоком чистейшего огня. Пламя Дракона не остановит ни один щит. Ну, может быть, только магический. А я не маг. Герой! Поэтому ускользаю влево в длинном красивом кувырке.
Удар хвостом. Высоко подпрыгиваю в тройном сальто. Уворачиваюсь от жадных зубов. Опять огненная струя…

Главное не дать ему взлететь. В воздухе мне его не достать. И Дракон понимает это. Взмах широченных крыльев.
Э, нет! Так не пойдет. Ишь, умник выискался!
Быстрее! Еще быстрее! На пределе своих сил ухожу от челюсти, хвоста, когтей, пламени и… вжик, вжик… Два метательных ножа безошибочно находят глаза чудовища. Ужасный рев сотрясает стены зала. Кажется, у меня из уха потекла кровь. Не смертельно. А вот монстр ослеплен и теперь уже не взлетит. Зато он разъярен. Ищет меня по запаху. По звуку (хотя и двигаюсь я практически неслышно)

Дуэль продолжается. Хозяин Черного Замка не жалеет огня. Однако, не в силах зацепить меня, такого ловкого и техничного. Хвост – когти – хвост – зубы – хвост – огонь…
Я мечусь по залу подобно солнечному зайчику. Отталкиваюсь от стен, взвиваюсь в воздух в немыслимых пируэтах. Мое тренированное тело изгибается во всех плоскостях, словно бескостное. Но не атакую. Чешую Дракона не пробить даже моим рунным мечом. Единственное уязвимое место это… нет, даже не глаза! Это его пасть.

Наконец, подстроившись под ритм атак монстра, подскакиваю прямо к морде.
У меня доли секунды пока рот открыт, но пламя зверь еще не выдохнул. Мне хватит. Я же герой!

Вонзаю меч по самую рукоять глубоко в небо чудовища. Будем считать, что достал до мозга. Обратным движением выдергиваю оружие и отпрыгиваю в сторону, спасаясь от потока пламени. Последнего в этом бою.

Дракон не воет и не стонет. Падает как подкошенный. По гигантскому телу волной пробегает предсмертная судорога, и чудовище испускает дух.
А я делаю еще три прыжка в разных направлениях (на всякий случай) и замираю в защитной стойке. Жду. Неужели все? Жду. Сразить такого исполина. Здорово! Жду. Все-таки я – моло…
Не зря ждал! Не напрасно наставник вбивал в голову никогда не расслабляться после якобы победы.

Распахивается маленькая незаметная дверца в дальнем углу зала, и ко мне бежит невысокая девушка с развевающимися рыжими волосами. Ножи кончились… жаль! Жду, не шевелясь и не дыша. Топ-топ-топ, - гулко раздаются легкие шажки.
Вампирша? Вроде нет. Ведьма? 20 шагов до меня. Жду. Руны на мече не светятся. Значит магии нет? Не факт!
Навка?! 15 шагов. Один поцелуй и я покойник. Даже хуже… Жду.
10 шагов. Белая Дева? Один взгляд в ее глаза и моя душа раствориться навсегда в Белом свете.
5 шагов. Все таки - Навка! Подобно распрямившейся пружине разворачиваюсь к новому противнику и подрубаю ноги. Перекат и пронзаю сердце. Кувыркаюсь, продолжая движение (Навку так просто не убить!), и с разворота отрубаю голову. Двойное сальто назад. Защитная стойка. Жду. Вот теперь, похоже, все. Чистая победа. Улыбаюсь. Стоп. Какое-то смутное предчувствие не дает покоя.

Закрываю глаза. Феноменальная память позволяет прокрутить в голове последние события:
Распахивается маленькая незаметная дверца… - не то.
Рыжие волосы развиваются на бегу – не то.
Когти! Когти? Когтей нет. Аккуратные ноготочки. И на пальце… Вот оно что! Он! Нет! Не может быть! НЕТ!!! Только не это!..Неееееееет…

На пальце маленький и изящный фамильный перстень Принцессы. Его невозможно снять, подменить, украсть и скопировать… О Боже, что же я наделал?!...
Меч вываливается из руки героя и со звоном падает на пол. Делаю несколько шагов к мертвому телу и опускаюсь на колени. Рыдания сотрясают непобедимое тело величайшего Мастера.

Сижу на полу. Плачу. От обиды. Как мальчик…


Рецензии
юмористическое фэнтези - с трагикомическим концом ))
Да, в компоновке рассказа учтены многие нюансы и выверен сюжет. Даже и придраться не к чему! А хочется. Позволите?
Геймерство, отточенное геймерство, да ещё залакированное беспримерным самолюбованием Героя!!! - по ходу так и хочется, чтобы он наконец споткнулся и что-то понял...
Драка ради драки, геройство ради славы и похвалы. Именно такое ощущение возникает и не исчезает до самого финала.
Алексей! Мастерством рассказчика вы овладели, а теперь попробуйте поставить себя на место собственного персонажа - вам уютно?! Вопрос не праздный. Подискутируем?
Хотя, конечно, рассказ на общем макулаторном фоне более чем достойный... Но нос не задирать! Нет таких высот, к которым бы не стоило стремиться.

Анастасия Вихоцкая   30.01.2012 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за внимание, Анастасия! Мне очень приятно. Для того чтобы качественно прописать ГГ, хочешь, не хочешь, а вживаться в него нужно обязательно) Вопрос уюта в данном случае лежит в ином ключе. Поведение и мотивация ГГ в данном рассказе получают логическое завершение именно в таком варианте концовке. Тогда нет перекоса сюжета, перевеса.
"Драка ради драки, геройство ради славы и похвалы", если у Вас сложилось такое впечатление - значит ГГ хорошо исполнил свою роль) А споткнулся он в самом конце)
С уважением,

Алексей Печников   30.01.2012 12:13   Заявить о нарушении
"Поведение и мотивация ГГ в данном рассказе получают логическое завершение именно в таком варианте концовке" - ни слова возражения!
потому и говорю, что вы отлично справились с задачей, внутренняя логика и мотивировка не нарушена.
просто мне жаль принцессу (((((((((((
да и Герою от папеньки достанется........

Анастасия Вихоцкая   30.01.2012 13:54   Заявить о нарушении
Мне тоже жаль принцессу. Но Героя жальче еще более (и дело вовсе не в папенькином гневе). А ведь такие Герои сплошь и рядом..

Алексей Печников   30.01.2012 13:56   Заявить о нарушении
кажется, я поняла что меня сбило с толку... позабыла основной постулат:
- НЕ ОТОЖДЕСТВЛЯЙ АВТОРА И ГГ !!!
отстраняясь от персонажа, понимаю вашу точку зрения.

Анастасия Вихоцкая   30.01.2012 16:12   Заявить о нарушении
Полностью соглашусь с вашим постулатом) Очень рад, что мы достигли взаимопонимания) С уважением,

Алексей Печников   30.01.2012 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.