Приостановись, рецензор, ты прекрасен!

 

И чего только не прочтёшь, путешествуя по Прозе!:)



Пространность слога вперемежку с вопиющей безграмотностью.
Как в собственных творениях, так и в отзывах другим авторам.
Встречается у авторов-"эротистов" и такая особенность.



( в дополнение к "Маршам Левинсона") .............. .............. ...................






"..Мне захотелось приостановить свою «карьеру рецензора», именно на вашей миниатюре...я уже давно наблюдал за ней, всё пытался предугадать содержание, не вскрывая, простого и понятного для взгляда, шрифта...наконец-то, узнал наверняка, о чём же она всё таки.."(С)









"..я аже почувствовал, как женское око, шаг за шагом, пронзает взглядом слоёный пирожок моей сдобной сущности."(С)









"..однако, и то, что мне придёться каждый раз "бегать по большому", до последнего, оставалось неприятным сюрпризом ?!...отвисшая челюсть Яндекса, уже устала разжёвывать всем известное."(С)









"..той удивительно пластичной чертой, что не стремиться противопоставить твердолобому титанику айсберг а даёт ему возможность и дальше, тихо-мирно плыть при своём багаже."(С)










".. за то всегда есть нездоровое желание бросить вдоль кромки плоский камушек, и затем посмотреть, сколько касаний он сделает, прежде чем утонет в глубине тех вод...часто бывает, что по неосторожности, закидываю увесистый булыжник, с восторгом наблюдаю брызги и круги, что расходятся во все стороны.."(С)











"..видимо никак не получается простить Женское"(С)









"..Да, согласен, в трепетном отношении к русскому языку нет никакого высокомерия, чистоплюйства и мелочности ( однако мне порой кажется, что чувства к нему, морально уродуют своего носителя )..."(С) !!!









".....зуд же свой нестерпимый ( и душевный, и тот, что обычно возникает в конечностях ), я скорее удовлетворю в том же лифте, просто написав на одной из его обшарпанных стен, некую повесть о грязной зассыхе, что в очередной раз сотворила своё чёрное дело..."(С)









"..как видите, я название своё так и не сменил"(С)









"..Вчера, завидев пред собой омут из манящих душу слов, безо всяких колебаний плюхнулся в него.."(С)









"..Подобно, уже никому и ничему не верующему Барыге ( ветерану в своём деле, промышляющему к примеру сбытом крупных партий героина ), я, вовсе не ради праздного интереса, выдвинул сверкающее лезвие, своего, видавшего виды ножа проницательности, аккуратно взрезал прозрачный пакетик одного из ваших слов и рискнул попробовать его нежное содержимое на вкус...ну что тут скажешь - то оказалось, действительно первосортным Теплом"(С)









".. голос души не нуждается в фильтрах Word-a"(С)









"..это вы - большой Знаток женской души, учили нас тому, как правильно подобрать наиболее подходящую самку.."(С)









"..Читал всё это, параллельно чувствуя как мои ноги помещаются кем то в тазик с цементом, а потом, меня, вместе со стулом, катапультируют в ближайшее болото"(С)









"..После ознакомления с данной прозой и комментариями ей сопутствующими, у меня возникла троица вопросов адресованных неизвестно кому :.."(С)









".. Как вообще можно подарить женщине нечто подобное ?...Не уж то волосатая рука не дрогнет крепкой мускулой а единственная извилина хоть раз да не по шевельнётся ?!"(С)









"..Сама только мысль о том, что ей можно подарить такую вот "штуковину" бросает меня в волчью яму недоумения ?!..."(С)









"..Понимание - это не только отличный антисептик и универсальный растворитель"(С)









"..с важным видом нечто значимого, полные надежд, мужики, что-то шепчут вам на ушко, всерьёз считая эту словесную мазню за панацею от всех проблем...они начинают много возомнять о себе"(С)









".....порой, женские чувства, настолько превуалировали во мне, что наличие в штанах, характерного полового признака, было тем единственным фактом, что возвращало обратно в Реальность"(С)









"..а кто-то утопнет в море роз"(С)









"..На фоне повсеместной мужской озабоченности собой, личной занятости и т.д и т.п, смотрюсь я, достаточно свежо и ярко"(С)









"..я никогда и ничего, не читаю на одном дыхании ?!..скорее ныряю вглубь предложений и любуюсь привкусом слов ( точнее подводной частью их айсберга)"(С)









".....комплимент как таковой, я откровенно презираю, ибо считаю его, за оружие гадкого утёнка( точнее, последняя надежда неказистого заморыша"(С)









"..дамы, что претендовали когда-то, на роль изгнательниц моей напыщенности, лежали в итоге обессиленные, на разделочной доске суждений, я же, слепо идя на поводу у грязной, мужской прихоти, делал с ними, всё, к чему тяготел порыв словесного надругательства"(С).









"..Повсюду, всплакивают по неутолённому, самотёком говорящие( перебродившие в зелёную тоску по ощущениям ), чувства..."(С)









"..Буквы... мне кажется, что могу рассказывать о них вечно ?!..такие, чисто по-женски - юные, сиротливо поющие мелодичную песенку.."(С)









"..должно быть, я безнадёжно Стар, потому, как, отношение к женскому ( до 30-ти включительно)(!! - :) П.М.), больше напоминает отношение взрослого отца к дочери.."(С)









"..Будучи достаточно рослым молодым человеком, я привык смотреть на женщин с двухметровой высоты, и слишком разбалован, тем, что они смотрят на меня, откуда-то с нижней полки ( прямо как голодные птенцы )."









"..обчитавшись умных книг или обслушившись породистой музыки, ты будешь воспринимать всё ровно также, нет, слишком уж рано формируется наш избирательный вкус, и к 20-ти годам, его уже не изменить.."(С) !:)









"..Наверняка, своим цветастым многословием Вы не одну женщину свели с ума! Признавайтесь!"(С)









"..Опасный мужчина... это обозначение, во истину больная тема ?!
...вообще-то, подобный отзыв о своей персоне, я надеялся услышать
будучи морщинистым и седым, лет эдак в пятьдесят,
так что сейчас, нахожусь как бы в некотором Замешательстве ?!..."(С) ?!









"..мой скромный дебют, будет основан на том, что чувствует всё тот же мальчишка, неожиданно для себя, проснувшийся в 30-летнем создании мужского рода."(С)









"..читая превкусные миниатюры и рефлекторно крихтя пенсионные возгласы, внутренне, я смотрел на всё происходящее, глазами нетронутой молодости"(С)











"..Очень живой, человечный персонаж из Героини получился ..ничто ей не чуждо, и порыв, и осознание, и та горечь сожаления...в общем Здорово !...хоть и сотворённая из слов, Она дышит, и можно даже почувствовать, как от того неровного дыхания, высоко вздымается её грудь..."









"..одни считают, что чувства им чем-то по гроб жизни обязаны, и их надлежит доить за всё, что только свисает.."(С)









".. нежели сидеть сырым паленом и рыться в собственной голове"(С)











"..численность же, таких как я, тоже крайне невысока"(С)









"..авторитет, прежде всего, означает некое равенство на каком-то из низкоуровневых этажей, и потому, я, частенько позволяю себе разного рода шалости,.."(С)









"..История, затронутая мной, сама по себе Интересная большинству( как мне кажется ),
а вот Страх, запортить "болванку" криворуким воплощением, умело вставляет палки в колёса."(С)









"..с появлением моих воспоминаний, здешний Мир сдвинется..
.к примеру, ознакомившись с ними, учителя русского пересмотрят
своё отношение к жизни и начнуть восхвалять своих извечных мучителей
- отъявленных двоичников...(С)









"..тонкорукие Эстеты и поборники красивого слога - погрязнут в муках созерцаемого
( уже вижу эти массовые нервные срывы, инсульты и обмороки )."(С) - :))))))









"..к примеру из ваших тёплых признательств,
я сколотил натуральный Эшафот для своей ленности"(С)









".....для меня, мужская сила смешна, потому как в людском понимании
заключена в эрективных способностях "хобота"(С)









"..... Вы производите многослойное впечатление."(С)









"..Типичный женский вывод ?!...в неповторимом стиле отсутствия всякой логики "По стене ползёт кирпич, деревянный как стекло"..."









"..?!...признаюсь честно, у меня такое ощущение,
что сквозь штанишки моих слов, явно кто-то посмотрел"(С)









".. кто-то из нас, привязался к определённой эпохе суровой нитью возраста,
и теперь, при каждом смыве туалетного бачка, его не сносит
вместе с бурным потоком событий в канализацию давно канувшего"(С)









"...женский Мир - это в своём роде город Мастеров( точнее искусных мастериц )
...в нём, рядовой щетинистый Пустозвон"(С) - (Эх, где-то я уже встречала это словечко -
"щетинистый"! - П М.:)











"..Профи говорите ?...в который раз убеждаюсь, что у женского,
просто таки Талант всё на свете раздувать
( особенно это касается всего малозначительного ),
манера же ставить возлогаемыми надеждами в неудобное положение,
должно быть идёт в комплекте с тем увеличительным стеклом ?! (С)"









"..я должен уметь воспроизводить всё, иначе из меня не выйдет
должного авторитета в женских глазах...
женское уважение( что лично для меня, куда важнее её любви ),родом из Обожания"(С)










А вот в этом-то вы правы, "рецензор"!
Уметь надо. Воспроизводить.



P.S." ...отнюдь не с подачи цветастой многословности, которой, я, кстати, никогда не обладал( да признаться, и не хотел бы заручаться её поддержкой, потому как с её помощью, разве что женский мозг пудрить )"(С)



".....ну что поделать ?!...не досмотрела администрация сайта, и многочисленная армия остолопов царя небесного, просочились всё таки ?!..."(С)


Рецензии