Только о любви 13

Не маши мне рукой из окна,
Не приветствуй улыбкой и взглядом,
Мне улыбка твоя не нужна,
И приветствий твоих мне не надо.

Всё, что было, забыто давно,
Всё закрыли обман и обиды,
Есть ли, нет ли тебя, всё равно,
И чужой я тебе не для виду.

Не пытайся со мной говорить,
Выяснять отношенья – банально,
Я тебя не сумею любить,
Остальное не принципиально.

Может быть через тысячу лет
Мы друг друга простим без остатка,
И найдём наш счастливый билет
В измереньях другого порядка.


Рецензии
Очень хорошее стихотворение и по смыслу и по красоте слога, что не удержался и решил показать свое стихотворение, схожее и по ритму и по смыслу.

Не неволь ты меня, не неволь,
Не тверди мне, что любишь и ценишь,
Не развеешь сердечную боль,
И утрату собой не заменишь.

Я ведь просто с тобою дружу.
Постарайся понять, если сможешь:
На свиданья к тебе прихожу,
Только душу ты мне не тревожишь.

Не рождается в сердце любовь,
Не волнуют ненужные встречи,
Потому и разлуку с тобой
Я, скорее всего, не замечу.

2009 г.

Иван Наумов   22.04.2018 16:06     Заявить о нарушении
Действительно очень похоже

Яков Капустин   22.04.2018 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.