Страж

СТРАЖ (рассказ)(фэнтези, сказка)

                Посвящается Е.С.

«Подставлю ладони,
Их болью своей наполни.
Наполни печалью,
Страхом гулкой пустоты.
...
Засыпай, на руках у меня засыпай.
Засыпай под пенье дождя.
Далеко, там где неба кончается край,
Ты найдешь - потерянный рай...»
(Ария - Засыпай)


Один шаг, пауза, второй, третий…
- Страж вернулся! Слава герою! – встречающая толпа горожан ликовала перед массивными, окованными заговоренным серебром, воротами, расступаясь и давая пройти одинокой фигурке.
Человек двигался медленно, но упорно. Каждое движение давалось с трудом. Вошедший словно преодолевал невидимое и никому не ощутимое кроме него самого сопротивление. Он замирал после каждого шага на несколько лишних мгновений, как будто собираясь с силами, и делал следующий, поднимая ногу, а затем твердо впечатывая серый от дорожной пыли сапог в камни мостовой.
- Он убил двух драконов!..
- Он уничтожил целый выводок вурдалаков!..
- Трех драконов, а не двух!
- Четырех!!!
- В этот раз Страж истребил дюжину Пауков!!!
- Да сохранится его здоровье!!
- Посмотрите, как тяжело он идет! Он жутко устал!..
- Наверняка Страж весь изранен! Расступитесь же, дайте пройти!..
- Он сжег гнездо гидр!..
- … изрубил Навок…
- …его доблесть… засмешил несколько Унынников… Страж…
- …вытравил Лешаков, которые…
- … пока он жив, мы можем…
- Никакая нежить нам… Слава… Да пусть продлятся его…
- Он призван, чтобы…
- Слава Стражу!..
- Слава победителю!..
- Слава!.. Слава!.. Слава!..
Восторженные крики раздавались повсюду, сливаясь в общий восторженный гомон. Мужчины, женщины, старики, дети… Все население города с ликованием встречало своего Стража, высыпав на улицы. На высоких башнях радостно звенели колокола, чествуя защитника, вернувшегося из очередного похода.
Тот, не обращая внимания на всеобщее радование, продолжал свой путь, словно продавливаясь через воздух. Лицо было полностью скрыто серебряной маской, ослепительно сияющей в лучах утреннего солнца из под глубоко надвинутого капюшона. Тяжелый плащ, практически полностью скрывающий фигуру, ниспадал до земли.
Еще шаг. Крохотная передышка, и еще один. Судорожно сжатые кулаки выдавали колоссальное внутреннее напряжение. Нечеловеческую борьбу.
- Ура, Стражу!!! Ура нашему герою!!
- Он самый сильный!..
- Он лучший!..
- Страж непобедим!..
Последние усилия. Так важно успеть. Именно сейчас. На пределе выносливости. Дойти! Во рту вкус крови. Перед глазами все расплывается. И эти мысли… Теперь они проникают уже в самые потаенные уголки сознания, шепчут, уговаривают, требуют, угрожают, приказывают, убивают. Только не сейчас! Нет! Нельзя!!! Дойти! Хотя бы доползти… Дорога каждая секунда. Дом рядом, но и от железной воли остались жалкие обрывки. Поднять ногу, поставить! Поднять! Поставить… Держаться! Еще чуть-чуть, еще несколько шагов. ДЕРЖАТЬСЯ!..
Вот и зеленый домик, умело расписанный диковинными цветами. Калитка. Ступеньки. Крыльцо. Дверь. ДОШЕЛ!
Последним усилием вошедший захлопнул за собой дверь, бухнул засовом и уже трясущимися руками отшвырнув серебряную маску, звонко покатившуюся по полу, привалился спиною к доскам, сползая по стене.
Молодое еще лицо было искажено гримасой страданий. Слезы ручьями лились по щекам, подбородку. Из прокушенных в нескольких местах губ текла кровь. Тело упавшего начало сотрясаться в беззвучных приступах рыдания. А затем мужчина прижал ко рту грубую ладонь, пытаясь заглушить тихий вой, вырывавшийся, казалось, из самого сердца. Вой тоски и обреченности, в котором уже не оставалось практически ничего живого…
- Любимый, держись! Все хорошо! – высокая темноволосая девушка бросилась через зал, падая на колени перед мужем. Обнимая возлюбленного, отводя своими нежными пальцами могучие дрожащие руки от его головы, покрывая лицо тысячами поцелуев, губами осушая слезы, горячо шепча:
- Солнышек мой, я так люблю тебя! Милый мой! Счастье мое! Радость моя! Все хорошо! Все будет хорошо, все уже хорошо, все позади, мой родной! Я у тебя есть! Я твоя, а ты мой. Вместе мы целое! Все пройдет! Все пройдет!..
Ловко справившись с завязками плаща и застежками рубахи, она обнажила мощную грудь. Поцеловала, еще раз и еще… Прижалась к ней щекой, щекоча волосами, гладя кончиками пальцев гладкую кожу, обнимая лежащего за шею второй рукой.
- Мой милый… милый… родной… - нежный голос девушки постепенно переходил в тихий шепот. И хотя тело мужчины еще вздрагивало от жалобных всхлипываний, дышал он уже ровнее. Слезы почти иссякли.
- Ты у меня молодец, счастье мое! Ты мой герой, мой защитник. Ты такой сильный! Я очень-очень тебя люблю! Я всегда тебя буду любить, родной! Я всегда рядом! Я всегда у тебя есть! Я твоя!..
Неожиданно в каком-то последнем отчаянном порыве, рука упавшего выхватила из потайных ножен тонкий нож и стремительно метнулась к его горлу. В последний миг девушка успела поймать ее за запястье и та послушно замерла, не в силах справится с ласковым, беззащитным, любящим и поэтому таким непреодолимым сопротивлением.
- Солнышек мой, милый мой, добрый, родной, единственный мой, не надо… Все же хорошо! Я здесь, я рядом. Мы вместе!
Полные губы нежно целовали один за другим пальцы, судорожно стискивающие рукоять ножа. И те, словно лишаясь чужой воли, послушно ослабевали, разжимались. Глухо звякнул нож, падая на пол. Безвольно упала рука, вытягиваясь вдоль тела.
- Радость моя, ненаглядный мой… - она продолжала тихо шептать, успокаивая мужа. Нежно целовать, гладить, ласкать его, вытягивая невидимый яд, пропитавший его тело, истончивший волю, поразивший разум, проникший в мысли. Несущий отчаяние, обреченность. Лишающий желания жить. Убивающий.
По мере того, как успокаивался муж, бледнело лицо девушки. Тускнели ее прекрасные серо-голубые глаза, наполняясь влагой, заострялся веснушчатый носик. Улыбающиеся губы плотно сжимались. Четче проступали скулы. Глубже становились незаметные прежде морщинки.
Через некоторое время он перестал всхлипывать и мерно задышал, забывшись обычным здоровым сном крайне утомленного человека. Прямо на теплом полу, рядом с входной дверью. Как был полураздетый. Ничего. Он поспит, восстановив силы и тогда можно будет напоить, накормить, отвести его в баню и конечно… Но это все потом. Сейчас пусть спит.
Девушка бережно подняла тяжелую руку любимого, которой тот, проваливаясь в сон, обнял ее, и тихонько выскользнув из объятий, улеглась на бок поблизости, свернувшись калачиком.
Она не сдерживала своих слез, тут же хлынувших из глаз. Не рыдала и не билась в истерике. Просто лежала и молча плакала, нейтрализуя в себе чудовищный яд, извлеченный из мужа. Уничтожая его в себе уже навсегда. Развеивая и прогоняя страхи и мерзкие мысли. Последним, как всегда, был ее личный кошмар, а что если когда он вернется в очередной раз, ее не окажется дома? Выйдет на рынок или еще куда. И тогда ее солнышек… Но привычным усилием воли девушка прогнала прочь и эти переживания. Она знала, что всегда будет дома в нужный момент! Она чувствовала это и душой и сердцем.

Невдомек народу, что никакая нечисть не способна одолеть героя в прямом физическом противостоянии. Даже ранить его. Обычных людей – да! Погубит мгновенно или долго и мучительно. Но не ее избранного. Однако, погибая от руки воина, чудища отдают ему вместе со свой смертью и свой яд. Эмоциональный, психический. Ненависть. Отчаяние. Жажду смерти. Единственное стремление – уничтожить человека. И этот яд, убивает победителя изнутри, иссушая его волю, порождая жуткие мысли, растворяя само желание жить!
Обычный человек сразу же сунул бы голову в петлю или вскрыл себе вены, но воля защитника несгибаема. Это дает ему возможность держаться некоторое время и бороться с невидимым ядом. Но, увы, уничтожить отраву он не в состоянии. Это способен сделать лишь Страж. Остающийся в тени, никому не известный, хранящий свой секрет. Верный спутник воина, его вторая половинка. Его возлюбленная. Ей не дано сражаться и побеждать, вкушать славу и быть известной, вызывать восхищение и восторг на лицах горожан – все это дает защитнику необходимые силы и умения, позволяющие истреблять нежить. Поэтому люди никогда не должны видеть его слабость, неуверенность, переживания и уязвимость! Но зато своей любовью Страж способен извлекать яд из защитника, впитывая в себя, а затем разрушать уже окончательно…

Наконец слезы прекратились. Полежав еще немного, девушка улыбнулась. В серо-голубых глазах вновь сиял все тот же озорной пронзительный блеск. Она легко поднялась с пола, с безграничной любовью посмотрела на спящего мужа, а затем тихонько хмыкнула и направилась в спальню. Спустя минуту она притащила пару подушек и легкое покрывало. Осторожными движениями раздела возлюбленного, избавив того от сапог и верхней одежды, приподняла его голову, аккуратно подложив подушку. Вновь улыбнулась, положила вторую подушку рядом и легла сама, обняв своего избранника и накинув сверху покрывало. А потом, крепко прижавшись к нему, муркнула словно кошка и прошептала на ушко:
- Солнышек мой родной, как же я тебя люблю! Я всегда рядом! Я твоя, а ты мой. И вместе – мы целое!
Потом Защитник, не смотря, на мягкость пуха, положила голову мужу на плечо, закрыла глаза и тоже скользнула в сон.
- «Когда он проснется, я тоже буду рядом», - последняя мысль вызвала нежную улыбку у девушки, так и оставшуюся на лице, когда та заснула.


Рецензии
И таких замечательных женщин мы не ценим... С уважением и теплом!

Алексей Санин 2   04.09.2012 19:34     Заявить о нарушении
Кто-то их ценит, и еще как! И они отвечают взаимностью!
С уважением,

Алексей Печников   02.11.2012 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.