Уверенность

               
               
 - Каждый раз, когда ты сталкиваешься со страхом, ты обретаешь  силы, мужество и уверенность в деле.

 -  Уверенно идя к своей мечте, вы живёте.  (Генри Дэвид Торо.)

 -  Вы получаете силу, мужество и уверенность,когда смотрите в лицо своему страху.  Вы

 можете сказать себе: "Я пережил этот ужас» .

  Вы должны сделать то, что считали невозможным для себя.   (Элеонора Рузвельт)

 - Вы должны быть уверены в своей способности, и быть достаточно жестким, чтобы идти до конца.  (Розалин Картер)


Рецензии
Ну не знаю, мне кажется, уверенность вредная штука. Можно переоценить собственные силы, важность целей и прочее. Я думаю, что уверенность приводит к самодовольству, а оно к поражению. Я вот, в своё время был уверен, что хорошо знаю историю, а экзаменаторы при поступлении в институт доказали мне, что если не заплатить вовремя, никакие знания не гарантирую положительного результата. удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.05.2013 09:16     Заявить о нарушении
но здесь немного не о той уверенности.

Филун Джарин   10.05.2013 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.