Качая месяц красивою ногою

   
  - Добрых снов, спи мирно, посапывая с улыбкой на личике.
 Скучаю по тебе, душа тоскует, самурай признаков жизни не подаёт (наверное обиделся), пытаюсь успокоить!
 Хорошо, что есть телефон и наша связь не прекращается, я живу этим!
 Я всё вспоминаю начало нашего знакомства. Ворвавшись в мою жизнь ураганом, всё перевернув в ней, переставив всё с ног на голову, несколько раз вывернув мою душу, оголив мои нервы, убив зверя, а после поставив всё на место - ты подарила мне женщину и безумие!
 Впервые в жизни я был исполином и букашкой, я горел и замерзал!
 С тобой мне очень тепло и уютно, я черпаю твою энергию, как из бездонного колодца, живительную влагу для души и сердца. И ты так охотно это отдаёшь, и за это очень тебе благодарен!

  - Это надо прожить полжизни, пройти все, и получить в награду - женщину..........
 Слов не хватает - скуден словарный запас.
 Лучше я буду читать тебя и восхищаться тобою.

 - Сейчас добрался до начала нашей переписки, читая с удовольствием! Знаешь, приятно, почитай:
" Потому как с вами, **** только и сухари есть! Вы черствый ....такую женщину пропускаете мимо себя!"
  Но как ты вела переписку -  подстраиваясь под "военного сухаря" с таким талантом! В данный миг, зная тебя, думаю -  ты смеялась надо мною, так же, как  сейчас -   красивой ногою покачивая полумесяц в своем сне, призывала меня любить тебя, чтобы вся вселенная наконец-то сошла с этой орбиты, не нарушив гармонии внутри нас и чувства таинственного единения с ритмом наших сердец. Ты впустила меня к себе, как благодать; встречала, когда на закате уже розовело птичье крыло - да, разве до конца я всё остальное смогу ль передать!
 Узнавая тебя всё больше и больше, я познал самого себя и понял, что есть женщины на планете - так хорошо любить этот мир, чтобы в конце концов поверить в себя.
---
Картины Рафала Облински.


Рецензии
Сергей! Вы создали то, что имеет продолжение. Вы написали жизнь. А я продолжила свой "Деревянный язык". Поверьте, я долгое время держала его взаперти. И вот! Ваш месяц, раскачивающийся под красивою ногою. МЫ закончили свой рассказ. Спасибо вам за это Чудо! И всё же, я снимаю свою ветреную шляпку!

Инга Лайтиане   12.02.2012 22:18     Заявить о нарушении
Прям и не знаю, что ответить! Пошел читать. Деревянный язык? про это я еще не читал. Кстати, не снимайте шляпки, она вам к лицу. Хотя, в без нее вы само совершенство! Спасибо, Инга!

Сергей Копер 2   12.02.2012 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.