В объятиях мести

       В объятиях мести.

Иван подошел на
край берега и ступая по выступающим из воды булыжникам,  добрался до большого овального камня.Не
смотря на предзимний холод он умылся водой,как благодатью небес.Он любит
морскую не спокойную стихию,которая с берега кажется романтичной,а на самом
деле море требует от человека большой работы
над самим собой.После встречи с морем, он пошел в здание санатория
"Черная речка".На берегу, отдыхающие, ловили рыбу и отдавали улов,
прохаживающемуся по берегу, серому коту.Он, довольный , ел рыбу придерживая
ее  лапами, издавая мурчащие звуки.
В комнате,его
сосед, Виктор Петрович,сказал:
-Пойдем на обед?
-Пойдем.
Они вошли в зал
столовой,узнали где их стол, и расположились, начали есть.Виктор Петрович
нахваливал:
-Все вкусно , по
домашнему...
Иван слушал
соседа,а сам посматривал на женщину сидящую за соседним столом,которая  не отводила с него взгляда.Ему стало не по
себе.Он быстро покушал и поторопился в комнату.
-Что ты так
быстро ушел из столовой,-спросил его Виктор Петрович встретившись с ним.
-Женщина за
соседним столиком так на меня обратила свое внимание,что я не выдержал и ушел.
-Если
смотрела,значит ты ее заинтересовал.На меня старика уже никто не смотрит.А ты
молод и радуйся жизни.
-Я робею,когда на
меня так жадно смотрит женщина.Лучше бы она подошла и поговорила ...
-Подойдет.Женщины
это умеют делать.Это я знаю.
Они легли
отдыхать,а после ужина в фойе начался вечер танцев.Виктор Петрович спросил у
Ивана:
-Пойдем на танцы?
-Я не любитель
таких мероприятий.
-Ты только,что
приехал и тебе все новое, и незнакомое.Пройдет два-три дня и станет скучно от
повседневной жизни.Обзаводись друзьями, чтоб разнообразить жизнь.
-Если так,то
пойдем.
Женщина,которая
смотрела на Ивана в столовой,увидев его ,подошла и пригласила на танец.Они
познакомились и после нескольких танцев Татьяна предложила Ивану прогуляться к
морю.Он согласился.В темноте слышался шум ветвей,а приближаясь к берегу, плеск
волн заглушил звуки деревьев.Вдали виднелся маяк,который казался ярким глазищем
темноты.
-Пойдем  на косу,-предложила Татьяна.
-А где она?
- Рядом,-она
указала рукой в темноту,откуда доносился тревожный плеск волн.
-Счастливый ты
человек.Ты только приехал и у тебя все впереди,а мне становится грустно от
мысли,что скоро уезжать.
-Так не надо
грустить.Нужно радоваться всему: этому морскому шуму,этой морской пене,которая
не находит себе покоя у берега.Учись жить у природы.Мы ее частицы.
-Хорошо ты
говоришь,а жизнь ведь она не книжная строка,да и сердце не камень.Хотя и камень
вода точит.Как жить знаем,а на практике все слепцы.Поэтому мы с тобой здесь в
санатории,чтобы подлатать раны и вновь уйти в омут жизни.Давай сменим тему,а то
мы, не зная еще друг друга, готовы поднять ураган, доказывая свои жизненные
взгляды.
-Татьяна,ты
права, -обмолвился Иван, стараясь сгладить начатый разговор.
Они удалились от
берега и пошли по дорожке идущей по лесному массиву санатория.Татьяна
рассказала о белке, живущей здесь,которая не против полакомиться из рук.Она
показала огромную березу,которую полюбила и прихидит к ней,чтобы поведать свои
чувства и мысли.После прогулки они вернулись в помещение. Люди готовились ко
сну.Иван проводил Татьяну до комнаты и пошел в свою комнату.Виктор Петрович,
улыбаясь,
сказал:
-Я же тебе
говорил,что женщины умеют все делать.Мы думаем,а они знают,что им надо.
-Виктор
Петрович,да она обычная женщина.Хотя в ней есть что-то не понятное мне.
-Это тебе
предстоит узнать.Ты лучше скажи понравилась она тебе или нет?
-Я и сам не знаю.
Они расстелили
постели и легли спать.Виктор Петрович выключил свет настольной лампы и начал
рассказывать как он познакомился со своей будущей женой в Сочи на курорте.С тех
пор живет с ней три десятка лет.Есть не только дети,но и внуки,которым
рады.Глубокой ночью они заснули.
 Иван и Татьяна встретились в
столовой,пообщались и после завтрака пошли проходить процедуры.С этого дня они
встречались,разговаривали,гуляли по лесному массиву санатория,наслаждаясь
балтийским воздухом и поздней осенью.Женщина, проживающая с Татьяной в
комнате,перед сном спросила:
-Татьяна,у
тебя,что серьезные намерения с этим мужчиной?
-Серьезные.Но я
замужняя женщина и он женатый.У него и у меня есть дети.Я не знаю,что делать?
-А ты с ним
разговаривала на эту тему?
-Нет.
-Так тебе нужно
укромное место для такой встречи?
-А где ж такое
место найти?
-Завтра я уеду в
Ленинград с ночевкой,так что приглашай на чай.Здесь и поговоришь.
Татьяна
обрадовалась предложению подруги и любезно ответила:
-Ты настоящая
подруга.
На следующий день
Татьяна не раставалась с Иваном,а вечером пригласила к себе в комнату не смотря
на запреты правил проживания отдыхающих в санатории.
-Только
предупреди на всякий случай своего соседа,что ты будешь у меня.Он не осудит нас
...
Иван вошел в свою
комнату и стесняясь заговорил с Виктором Петровичем.
-Не знаю с чего
начать?Виктор Петрович,вы надежный человек?
-Думаю да.Еще
никого не подводил.А что случилось?Ты говори смелее,не стесняйся.
-Соседка Татьяны
уехала в Ленинград.Татьяна пригласила меня на чай.Я буду у нее.
-.Молодец,что
сказал.Можешь действовать смело.
Иван, оглядываясь
по сторонам пустого коридора, тихо постучал в дверь.Татьяна открыла комнату.Он
вошел.Татьяна налила чаю в стаканы и порезала торт,а сама подошла к окну и
что-то пыталась рассмотреть в темноте за окном.Иван выключил свет и сказал:
-Вот так из
темноты лучше видится все на улице.
Он подошел к
Татьяне.
-Вот видишь
маяк.Он и от сюда виден,как символ одиночества.
-Вижу.
-Так и я в этой
жизни одинока.
-Но сейчас я с
тобой.Неужели ты себя чувствуешь со мной одинокой?
-С тобой нет.
Она впервые за
все время встреч приблизилась так близко,что не сдержалась обняла и поцеловала.Для
Ивана это было неожидано.Он растерялся и не мог ничего сказать,а подчинился
воле Татьяны.Их поглатила ночь.Губы шептали слова,которые таились в их
сердцах,они становились их достоянием в объятиях и в нежностях.Иван слышал ее
слова:
-Я счастлива с
тобой.Я впервые в жизни так счастлива...Прости меня...Я не скрываю,я счастлива
с тобой.
Эти слова вселяли
в Ивана уверенность,они придавали ему силу горения в любви.Они вновь и вновь
сливались в обьятиях.Торт и чай стояли на столе.В окно брызнули лучи рассвета.Иван
оделся и попращавшись с Татьяной ушел в свой номер.
Виктор Петрович
уже встал и шел умываться.
-Ну что,Иван,чай
наверно был слишком горячий.Только к утру остыл и вы смогли его отведать?
Иван улыбаясь
ответил:
-Вы, как всегда
правы.
Иван взял туалетные
принадлежности и положил полотенце на плечо, пошел мыться в душ.Вернувшись из
душа услышел слова Виктора Петровича:
-Ты сегодня
счастливый человек.Таким я тебя еще не видел здесь.
Ему нечего было
сказать в оправдание и он, соглашаясь с соседом, сказал:
-Пусть так будет
всегда.Когда-то счастливым и я должен быть.
За завтраком Иван
не увидел Татьяну.Он подошел к комнате Татьяны.Уборщица делала уборку ,а
Татьяна спала.После прохождения медицинских предписаний он вышел на
улицу.Подошел до березы Татьяны.Она словно шептала ветвями слова
Татьяны:"...Я счастлива с тобой..."
Он невольно
вспомнил,как говорила жена ему такие слова,а потом...Иван постарался прервать
свои воспоминания и его захлеснула мысль:"Как понять женщин?Где они
искренние,а где нет?"
Он не находил
ответа.В памяти вчерашняя ночь проведенная с Татьяной была яркой и
насышенной.Ему хотелось жить,потому что он сумел сделать счастливой Татьяну.Он
медленно уходил от березы и тропа привела к неработающему фонтану санатория.В
окне он увидел Виктора Петровича,который подавал рукой сигнал,чтобы он шел к
нему.Иван пришел и спросил:
-Что случилось?
-Ничего не
случилось.Ты,что потерял от счастья ход времени?Уже прошел обед.По режиму  сончас,а ты гуляешь.
-Прости,Виктор
Петрович,но у меня такое состояние,что я действительно потерял чувство времени
-Давай ложись
отдыхай.Я тебя разбужу на ужин,а то, как медведь шатун,блудишь.
Иван послушался
соседа по комнате и быстро провалился в сон.С этого дня Татьяна умело выбрать
время и создать условия для встречи у себя в комнате с Иваном.Ее оставшаяся
неделя пребывания в санатории пролетела быстро и незаметно.Иван и его новой
женщины соседка по комнате ,поехали провожать Татьяну.На перроне Татьяна обняла
Ивана и повторила свои слова:
-Я с тобой
впервые в жизни так счастлива,как никогда.
-Татьяна,неужели
все это так?
-Да.Я впервые
отомстила мужу за измену и этим счастлива,как никогда.
Иван оторопел от
такого откровения женщины,которой он слепо верил эти дни.Подошла электричка.На
прощанье поцеловались.Татьяна со слезами на глазах ушла в вагон и электропоезд
отошел от вокзала.Провожающие вернулись в санаторий на рейсовом автобусе.
-Что
загрустил?-выведывал Виктор Петрович у Ивана,-любимая уехала
-Да,-он ответил,а
у самого душу рвали слова Татьяны "Я впервые отомстила мужу за измену и
этим счастлива,как никогда",а он не только думал,но и жил тем,что
дейсвительно сумел дать счастье человеку.Только вышло все не так, как
думалось.Ему захотелось покинуть быстрей санаторий,потому что все вокруг
напоминало о ней,о Татьяне.На душе было мерзко.Его использовала женщина в своих
целях,а он ей верил...
 Он смотрел на море.Его душа кричала от боли и
носилась над волнами вместе с чайками.Морская седина туманилась и сливалась с
небом в единое полотно.Волны, осуждающие Ивана, с разбега бились о берег и,
бросив пену, откатывались назад, оставляя за собой право возвращаться снова и
снова.


Рецензии