Трудная любовь. Часть 2. Глава 8

                Глава 8.

    Светлану Сергею долго уговаривать не пришлось. Она согласилась обратиться за помощью к врачу. Тем более, что у неё началась депрессия и она чувствовала себя всё хуже и хуже. Она знала почему: приближалось бабье лето и её вторая годовщина свадьбы. На первый сеанс они с Сергеем пошли вместе. В этот день Виктор Петрович только познакомился со Светланой и назначил дни приёма.
-На сеансы Светлана должна приходить сама,- потребовал врач и Сергей согласился.

            Ни Сергей ни Светлана не подозревали, что следом за ними от самого дома Светланы до клиники ехал «Мерседес». За рулём сидел Вадим Чернов. После их ухода Вадим зашёл в клинику и попросил о встрече с врачом, к которому заходили сейчас мужчина и женщина. Но медсестра в регистратуре не согласилась пропустить его к доктору. Сказала, что может только предупредить врача о том, что только что ушедшими пациентами интересуется человек.
-Как Вас представить?,- спросила медсестра.
-Родственником женщины, Светланы Черновой, - ответил Вадим.
Медсестра вернулась быстро и пригласила Вадима в кабинет Виктора Петровича. Вадим вошёл. Врач внимательно оглядел его, отмечая про себя мужественность, уверенность и красоту Чернова. В том, что это он пожаловал к нему, Бондарев не сомневался. Но порядок требовал убедиться, что перед ним родственник пациентки. Поэтому доктор попросил показать документы. Вадим протянул паспорт, Виктор Петрович пролистал его, задержался взглядом на штампе о заключении брака  и сказал:
-Скоро у вас вторая годовщина.
-Да,- подтвердил Вадим.- И я намерен отметить её вместе со своей женой.
-Ну это вряд ли,- ответил доктор.
У Вадима заходили желваки на скулах.
-Вы собираетесь мне помешать?
-Нет,- сказал Виктор Петрович,- хотя как сказать. Я не знаю кто выиграет от лечения Светланы. Вы или Сергей, мешать я никому не буду. А вот Светлане справиться со своей бедой я помогу. Вы хоть знаете, что Вы с ней сделали?
-Да, знаю.
-Ничего Вы не знаете, - разозлился доктор.- Вы уничтожили её как личность, Вы убили в ней женщину. Она живёт сейчас по инерции, а жизнь по инерции может привести к непоправимым последствиям. Если Вы хотите, чтобы я ей помог, а не Вам в первую очередь, Вы ведь пришли ко мне, чтобы я Вам помог, и склонил её на Вашу сторону. Верно?
-Верно.
-Ясно. Вы никогда о ней самой не думали  и сейчас не думаете. Вы просто уверены, что она должна к Вам вернуться. Но этот разговор у нас с Вами впереди. А сейчас я повторюсь и скажу, если Вы хотите, чтобы я помог Светлане вернуться не к Вам, а в жизнь, то я требую — никаких встреч со Светланой. Я Вас приглашу, когда Вы мне понадобитесь.
   
      Вадим передал Бондареву свою визитку и они расспрощались. Но на душе у Вадима было неспокойно. «Неужели они живут с Сергеем. Никто на этот вопрос мне ответ не даст. А доктор сказал, что в ней убили женщину. Из чего-то же он сделал этот вывод»,- размышлял Вадим и ревность поднималась волной в его душе. Он понимал, что не имеет права ревновать, но не мог. Ему нужен был  ответ точный, только тогда он сможет всё в этом деле поставить на свои места. Правду он сможет узнать только от Сергея, какая бы она не была. «Тогда я буду принимать решение. А ведь я может быть и не захочу её вернуть, если она живёт с ним,- думал Чернов. - Это Алешка бы захотел. А я не Алёшка. Оттого, что я узнаю от Сергея, может измениться всё.»
-Я не святой, я мужик, я ревнивый и злой и другим я не буду, - вслух рассуждал он.

   Сергея он поджидал при выходе из Дома Культуры. Тот, закончив занятия в секции вышел из здания и направился к троллейбусной остановке. Вадим подъехал к нему и , открыв дверцу машины, предложил:
-Садись, подвезу.
Сергей посмотрел на мужчину в «Мерседесе», он его раньше никогда не видел,  но опасаться было не в привычке Сергея и он сел в машину.
-Молодец,- сказал мужчина, - смелый, а вдруг я с недобрым.
-Недобрых я привык не бояться, а вот многие из них меня опасаются.
-Это хорошо, приятно с тобой познакомиться, Вадим Чернов,- протянул он Сергею руку.
Дронов руку пожал, рассматривая Вадима, уточнил:
-Ну а обо мне ты конечно всё знаешь.
-Всё,- коротко сказал Вадим.
-Нанимал или сам следил?
-И нанимал и сам следил.

    Разговор накалялся, нужно было сдерживаться, иначе Вадим не добьется своей цели и не узнает правду об отношениях Светы и Сергея.
-Ты не психуй. Она мне жена. Много я наделал всякого гнусного, но ты должен знать одно, насиловать я её не приказывал. Тот, кто, или вернее та, кто эту команду давала, дорого за это заплатила.
-Но ты был её мужем тогда и допустил это паскудство. Как ты мне это объяснишь?
-Да, был мужем и сейчас я её муж, только теперь всё по-другому. Тогда я хотел, чтобы она ушла к своим старикам, да и не совсем этого я хотел, но это долго объяснять. А теперь я хочу, чтобы она вернулась. Я люблю её.
-Любишь?! Да ты зверь, а не человек. Её теперь лечить надо. Два года она живёт как неприкаянная. Не жена, не вдова и не женщина.
-Заткнись, - грозно сказал Вадим. - Ты всё же с мужем её разговариваешь. Поэтому оставим разговор о том, какая она женщина.
-Не ты, не я этого не знаем. И нескоро узнаем, если врач не поможет.
-Но ты пытался...
   Вадим больше не сдерживал себя. Резко затормозил и выбросил левую руку для нанесения удара Сергею. Он хорошо умел драться, владел некоторыми приёмами, но в гневе забыл, что имеет дело со спецназовцем. Сергей сделал казалось бы незаметное движение и рука Вадима повисла, как неживая.
«Мерседес», потерявший управление, занесло и он  врезался бы во встречный грузовик, если бы Сергей не крутанул руль на себя. Развернувшаяся на месте машина со всего маху врезалась в бордюр и фонарь, встав боком к проезжей части, и загородила движение. Только чудом ехавший сзади троллейбус не протаранил её. Водитель троллейбуса отвернул и задел «Мерседес» боком, немного помяв, а не расплющив. Раздался скрежет, характерный звук разбившегося стекла. Осколками  лобового стекла сильно поранило обоих и Вадима и Сергея. Они сидели в машине с окровавленными лицами. Собирались люди, водитель троллейбуса трясся и ругался последними словами:
-Сволочи, накупили иномарок, а управлять не могут.
Он подбежал к машине со стороны Сергея и закричал:
-Ты, бандюга, понимаешь, что у меня полный салон людей?!
-Успокойся, отец,- сказал Сергей.- Вон милиция подъехала. Сами виноваты, сами ответим.
   В ГАИ Вадиму здорово пришлось раскошелиться,но вышли они оттуда скоро. Машина была управляемая и могла двигаться своим ходом. Сергей сел за руль, а Вадим сказал:
-Давай поедем куда-нибудь выпьем. Мы с тобой не обо всём поговорили. Обещаю, что буду сдерживаться. Вижу, что не на того нарвался.
   
    Сергей обдумывал предложение Вадима, потом сказал:
-Заедем в магазин, а потом ко мне домой. После ресторана нас опять задержать могут.
Заехали, купили спиртного, закуску. Выбирал Вадим, брал самое дорогое. Расплачиваясь, не взял сдачу. Сергей неодобрительно наблюдал за ним.
-Деньгам счёту не знаешь, только не всё покупается.
-Ладно,- сказал Вадим,- договорим у тебя дома.
   Дома Сергей накрыл на стол, выпили хорошей водки по полному стакану. Закусили. Долго сидели молча, ждали, когда водка сделает своё дело и можно будет начать разговор. «Вроде как с выпивкой легче»,- думали оба.
   Первым начал Вадим:
-Знаешь, давай начнём всё сначала. Я не привык, чтобы мне давали сдачи и мало кому разрешаю разговаривать с собой на равных. Иначе мне нельзя — затопчут. Но ты не из тех, с кем я себя так веду. Так что извини...
-За это я тебя прощаю, - сказал Сергей,- тем более, что руку тебе вправлять надо. Расслабься и закрой глаза.
 Вадим откинулся на спинку стула и расслабился. Сергей резким движением дёрнул его руку, хрустнул сустав и Вадим непроизвольно вскрикнул.
-Порядок,- сказал Сергей, но всё равно дня три болеть будет.
-Ладно..., на этом этот вопрос давай закроем. Поговорим о другом... Я знаю о вашей дружбе со Светланой.
Он намеренно говорил о дружбе о не о любви или иной связи. Вадим правильно рассчитал: если это другие отношения, то Дронов его поправит. Но тот не поправил, он слушал. А Вадим продолжал:
-Но мне она жена, мне понадобилось время, чтобы понять, что я её люблю и никакая другая женщина мне не нужна. Я сломал ей жизнь, но я знаю, насколько сильно она любила меня. Я хочу исправить то, что сломал. И ты должен дать мне этот шанс.
-Ничего я тебе не должен. Я люблю, я поломал, я исправлю... Ты всё время говоришь о себе. Как будто в этой истории есть только один ты и только твоя судьба. А как же быть со Светланой, со мной? У нас появилась надежда на то, что нам наконец улыбнётся счастье. Мы с ней много пережили и вправе надеяться на что-то хорошее.
-Надеяться надо на хорошее, но верить надо только в реальность. Я сомневаюсь, что Светлана готова сейчас выйти за тебя замуж. Ей нужно время, она пока не будет уверена, что любит, не примет никакого решения.
-Я это знаю и буду ждать,- твёрдо сказал Сергей.
-Скажи, Сергей, у меня есть надежда на то, что ты не будешь предпринимать ничего, чтобы подтолкнуть её к этому шагу?
-У тебя нет такой надежды. Я буду делать всё, чтобы она меня полюбила.  Единственное, в чем ты можешь быть уверен это в том, что я не трону её против её воли. Но даже такой уверенности я тебе не хочу давать. Не хочу, но вынужден, потому что я не ты и ничего не беру нахрапом.

    Вадима устраивал такой ответ. Ему нужно было время, время будет работать на него. Что делать он уже знал, как всегда у него был чёткий план действий.
Расставались они отчуждённо. Сергей сказал:
  - Мы с тобой люди из разных миров, и наши миры не соприкасаются. Нам лучше больше никогда не встречаться.
У Вадима теперь осталось  два обязательных дела. Он тотчас же принялся за их выполнение.

   Он поехал к доктору. Бондарев его принял. Вадим молча достал из кармана конверт и протянул Виктору Петровичу.
-Нет,- сказал тот,- я не возьму с Вас денег,- хотя мои гонорары велики и я бесплатно не лечу. Но в данном случае я не коим образом не хочу быть от Вас зависимым и быть Вам обязанным.
-Я не с этой целью даю Вам деньги, я понимаю, что Светлана после лечения может ко мне и не вернуться. Но я хочу быть уверенным, что она будет получать всё, что необходимо: лекарства, процедуры, направление в лучший санаторий. Мы оба хотим, чтобы она была здоровой и красивой женщиной. Вы — как врач, я как муж. - Вадим впервые улыбнулся.
-Ну что же, - сказал Бондарев,- действительно, весь комплекс услуг в нашей клинике не по карману Сергею, а тем более Светлане.
-Только одна просьба: ни Сергей ни Светлана не должны знать, кто оплачивает лечение.
-Хорошо, так будет легче Светлане, а Сергею придётся сказать, что я заинтересовался этим случаем и это профессиональный эксперимент.

   Одно дело было сделано, оставалось второе. Завтра был день их свадьбы. Вадим достал обручальное кольцо Светланы, которое захватил из дома. Поехал в цветочный магазин, купил букет белых роз, передал продавцу обручальное кольцо и сказал:
-Завтра в 16 часов вы должны доставить эти цветы по адресу, который написан на открытке, на одну из этих роз вы наденете обручальное кольцо. - На открытке он написал: «С годовщиной свадьбы! Люблю и жду. Вадим Чернов».
-Всё,- сказал он,- поручение должно быть выполнено точно в этот день и в этот час.
Оплатив услугу, он вышел из магазина, сел в автомобиль, уже побывавший ночью в автосервисе, и выехал из города. Навстречу летело шоссе, вокруг в жёлтом уборе золотой осени стояли деревья. Летали в воздухе паутинки. «Какое прекрасное в этом году бабье лето, - подумал Вадим. - А в день нашей свадьбы был дождь, как будто небо плакало над судьбой Светланы»
-Я становлюсь сентиментальным, - сказал вслух Вадим и надавил на газ.


Рецензии