Нежность через рёбра

Я помню тебя на ощупь...
Сижу за рабочим столом. Ты только, что ушла. А я закрыла глаза и чуть-чуть, не надавливая... только, чтобы возбудить осязательность пальцев, трогаю... бумагу... клавиатуру... мышку...
Я помню на ощупь твою кожу... на лице... на груди... на шее... Она разная. Очень разная.
Я помню твой запах... особенно запах волос...

Ты уехала. Ненадолго. На ночь. Завтра мы опять увидимся. Мы почти всё время вместе. "Мы, как попугайчики-неразлучники", - любишь говорить ты. И это правда. Нам физически необходимо ощущать друг друга.

Уже поздно. Я ещё на работе. Голодная. Почти ничего не ела целый день. Но это не важно. Я практически не чувствую голода. Я трогаю лист бумаги... глажу его кончиками пальцев и блаженно улыбаюсь... Меня переполняет нежность. Нежность к тебе... Она заполняет всю мою грудную клетку... распирает её изнутри и просачивается между рёбрами. Я, наверное, свечусь...

Нет. Низ живота ничего не хочет. Бабочки там не машут крыльями. О сексе мыслей нет.
Я - ЛЮБЛЮ...


Рецензии
как красиво написано! и так понятно... так близко... именно так нежность и ощущается.
спасибо!

Леська-Не-Твоя   01.08.2014 12:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.