Здравствуй, человек из будущего!

     Здравствуй! Здравствуй, человек из будущего! Ты ведь неприменно из будущего. Конечно! Ведь это неизбежно, время идёт вперёд и я уже остаюсь на белом листе бумаги. Я остаюсь в прошлом. Неизбежно желтеющем и помнящим только то, что было до вот этой точки. И вот этой. На каждой строчке я говорю с новым человеком из будущего. Ведь так?
      На каждой новой строчке, у каждой новой точки ты другой. Ты становишься для себя с прошлой строчки совершенно другим человеком. Ты вроде бы тот же, но стрелки на часах показывают уже другое время. Тебя мучают уже другие мысли и ты уже не тот человек, с которым я поздоровался. Ты изменился! Ты стал другим. Не плохим, не хорошим, а просто другим. Человеком со своим набором качеств, со своим характером и амбициями, со своими проблемами и мыслями. Но ты неприменно из будущего.
     Даже вот сейчас, начав читать это предложение, ты уйдёшь в прошлое и тебя сменит другой человек, и он будет человеком из будущего, именно он дочитает до точки, но и он также станет прошлым. А для меня ты всегда будешь из будущего. Потому, что пишу я это уже некотрое время назад. Не писал, а пишу сейчас, пишу сразу в прошлое, для будущего тебя. Странное чувство, когда осознаёшь, что ты уже прошлое. А вот теперь настоящее... А нет, всё-таки уже прошлое. Где же моё настоящее? Где настоящий ты, мой друг?           Ты всегда для меня новый, всегда гость из будущего. И наверное это здорово. Это так здорово!!! Я остаюсь в прошлом, на ещё белом, но уже неизбежно желтеющем листе, но моя судьба, всегда общаться с неизбежно стареющим будущим. Да!  Да, мой друг! Ты неизбежно становишься прошлым. Ведь начинал я разговаривать с другим тобой, а сейчас ты снова мой гость. Мой вечный гость из будушего! Вечное будущее в прошлом. Я остаюсь в прошлом, чтобы всегда быть в курсе, что происходит в будущем. Не забывай меня, друг!
     Ты ведь из будущего, а в будущем люди добрее! В будущем люди ещё добрее, чем строчкой до этого! А теперь ещё добрее!!! И ещё!!! Боже, я остаюсь в прошлом, чтобы знать, как прекрасен ты, мой друг, в будущем. Ты прекрасен! А вот теперь ещё прекрасней. Время идём, мой друг. Всегда помни, что только прошлое, способно оценить будущее, а настоящего не существует. Казалось бы, что ты сейчас вот только что из будущего, но прочитав это ты уже прошлое. Будущее неизменно меняется в прошлое. Оставайся всегда в будущем, чтобы не потеряться  в прошлом. 

Ведь ты, человек будущего! Добрый, прекрасный и самое главное, ты счастливее, чем секунду назад... Ведь так? :-)


Рецензии