Случайная встреча 2ч

http://www.stihi.ru/2011/10/27/7435
-Спустя два года я проходил периодическую медкомиссию и снова встретил этого молодого человека, разговор которого изложил вам выше.
-Здравствуйте.
-Здрасте, мы разве знакомы?
-Нет, простите ради бога, я лезу не в свои дела, но два года назад я стал случайным свидетелем вашего разговора, с Петром кажется, здесь в поликлинике.
-И что?
-Если нас уж так свела судьба, хотелось бы узнать как ваше драгоценное здоровье, поменяли ли вы что нибудь в своей жизни? Вы такие интересные случаи приводили в пример, что я описал их и выложил в интернет. Хотелось бы узнать, что об этом думают люди.
-А ты что писатель, или журналист? Зовут-то тебя как?
-Коля.
-А меня Сергей.
-Очень приятно.
-Да уж.  Так кто ты? Чем занимаешься?
-Я работаю водителем на троллейбусе, в свободное время пишу для души.
-А, коллега значит. А я вот медкомиссию прохожу, на работу устраиваюсь.
-В областном центре будите работать?
-Придется, в деревни работы нет, так сдельная на месяц другой и все, да и та за минималку. А семью содержать надо, да еще и ни одну.  До этого времени я работал в автопарке райцентра, пока не сократили из-за постоянных больничных.
-Извините, тронул за больное.
-Да нет, я на это не обращаю внимания, нужно правильно подсказки читать, тогда будет все идти как по маслу. Если бы меня не сократили, ну я мог через прокуратуру отстоять свои права, то не встретил бы свою любовь. Так бы и продолжал болеть, да чахнуть.  А так в моей жизни все поменялось, встретил другую женщину, полюбил очень, видишь, ноги уже не тягаю. Работу меняю, место жительства, хлопот невпроворот, но теперь у меня такая тяга к жизни появилась, о-го-го, здоровье понемногу возвращается, а все благодаря ей.
-Расскажите мне немного кто смог повлиять на ваше здоровья, если у вас есть время.
-Да времени здесь полно, ты в двадцать втором был?
-Нет еще.
-Тогда пошли, займем очередь.
-Значит, вы считаете, что ваши болезни были вам подсказкой в  изменении образа жизни?
-Да, я утверждаю, что это именно так. Вот если посмотреть в целом, жизнь течет одной рекой, по одному руслу. Ее цель пройти путь от истока к морю или океану, от рождения до смерти. Само слово смерть я понимаю как аббревиатурное: смена места энергетического тела в пространстве.
-Своеобразный взгляд, значит, вы считаете жизнь после смерти это реальность?
-Да есть жизнь, только для души. Так вот, любой человек может менять русло, хотя цель всегда одна, и это неизбежно. Взять к примеру наши сказки которым тыщи лет, в некоторых из них описаны три дороги, три пути, и ты сам выбираешь по какому из них идти. Но никто тебя не держит, если ты решишь в какой-то момент идя по одному из них свернуть на другой путь. Просто некоторое расстояние жизни придется преодолеть по бездорожью.
-Трудно не согласится, в этом есть логика.
-Да я сейчас преодолеваю это расстояние бездорожья, и у меня есть цель, и огромное чувство без которого мир становится мрачным, это женщина, и чувство любви не только к данной личности, а ко всему живому…
-Это как?
-Это когда ты смотришь на мир совсем иными глазами, это когда ты замечаешь каждую мелочь и относишься с пониманием.  Вот ты, например, идешь по дороге, посмотрел под ноги и увидел, как муравьи тянут листики в свой муравейник, и тебе становиться радостно. Ты понимаешь, что жизнь многогранная, и она кипит во всей красе.
-Что-то я не догоняю.
-Ну, куда бы ты ни посмотрел, и на что бы ты ни смотрел, осознаешь, что все живое находиться в гармонии с окружающим миром, и на душе становиться радостно и тепло. А если рядом с тобой находиться любимый человек, то чувство любви возносит тебя на седьмое небо…
Вот помню, как мы с ней первый раз увиделись, я был удивлен ее легкостью передвижения. Ее воздушный в цветочки сарафан поддавался легкому дуновению ветра и подчеркивал ее фигуру.  Это  было летом, у пешеходного моста через железную дорогу.  Я тогда шел сдавать очередной больничный лист в отдел кадров. День был солнечный, небо чистое голубое, легкий ветерок шевелил листья на ветках деревьев, ласточки пели свои песни.  А тут она. Мы случайно встретились взглядом, и я утонул в ее прекрасных голубых глазах. Ее взгляд пленил меня, я оцепенел и стоял как вкопанный. Бог не обделил ее красотой и грацией, она словно парила в воздухе, и на какое-то мгновение мне показалось, что она возле меня приостановилась, снова бросив небрежный гордый взгляд.  В нем было что-то особенное, она смотрела не так как другие незнакомые люди, встречаются мимолетным взглядом, в ее взгляде таилась загадка, которою хочется побыстрее разгадать. В тот момент я подумал, кому-то очень повезло, а мне с моими комплексами разговорной речи с женским полом даже не светит узнать ее имя. Но судьба как видишь, распорядилась иначе, и всего через несколько месяцев мы снова встретились.
-Случайно?
-Нет, это судьба.  Понимаешь, случайностей в нашей жизни не бывает. Все идет своим чередом, в наших силах можно только оттянуть или ускорить происходящее, а изменить грядущее нельзя. Вот тогда я решил не упускать свой шанс для знакомства. Какая-то невиданная сила влекла меня к ней, сердце трепетало и ныло, в горле все пересыхало.  Я набрался смелости, подошел и позволил себе взять ее за руку, поздоровавшись и вежливо попросив прощения. Сначала  она одернулась, но посмотрев в мои умоляющие глаза, позволила положить свою выточенную  ручку на мою ладонь. И весь мир поменялся на глазах.  Я  будто бы проснулся, как медведь просыпается после зимней спячки. И в это же мгновение почувствовал себя двадцатилетним парнем. Я забывал даже о своих болезнях, и чувствовал, что ко мне возвращается здоровье.  Может это ее энергетическое поле, или флюиды, не знаю, но она заряжала меня, как зарядное устройство заряжает севший аккумулятор.  Она зажгла во мне угасающую искру  к жизни.
-Любовь творит чудеса.
-Да я влюбился в нее с первого взгляда, как первый раз увидел.
-И что, вот так все сразу взяли, бросили и пошли за ней? А как же дом, сад, сын и т.д.?
-Все оставил жене и сыну, но это было потом, не сразу.  Я же видел ее только второй раз и даже не узнал, как ее зовут.
-Что она ни хотела знакомиться, но позволяла взять себя за руку?
-Что-то вроде того, она не давала мне ни малейшего шанса или повода на встречу, как бы я ее не упрашивал, даже не называла своего имени. Она была непоколебима в своем решении, не связываться с чужими мужчинами, да и еще с  женатыми.
-А вы значит, все ей о себе рассказали?
-Да нет, она увидела кольцо. Но судьба распорядилась по-своему, через некоторое время мы снова случайно, как ты говоришь, встретились. Я набрался мужества и как бы случайно обнял ее и поцеловал в щечку. Пощечины в ответ не последовало, но бранила она меня долго.  Кода  же успокоилась, я снова попросил разрешения взять ее за руку, смотря ей в глаза умоляющим невинным взглядом. Я просил ее дать свой номер телефона, на что получил однозначный отрицательный ответ. Тогда я ее спросил:
-Можно я позвоню к тебе, если узнаю номер. На что она ответила:
-Если узнаешь, звони, но на положительный результат не рассчитывай.
-Как не странно, но судьба подарила мне третью случайную встречу, я шел тогда с биржи труда.
- А может вовсе  и не случайную?
-Нет, на все воля божья, я же жил в деревни, а она как-никак в городе.  На этот раз она была с подружкой, которую я хорошо знал, от нее - то потом и узнал номер телефона «Светика - семицветика», это я ее так любя называю.  Да,  я втюрился по уши, мне достаточно было находиться рядом и смотреть в ее глаза, а если еще держаться за руки…  я забывал о всех своих проблемах, а главным делом о физической боли. И тогда, ты не поверишь, в моей голове рождались стихи. Хотя у меня никогда раньше даже в мыслях такого не было, что смогу, хоть что нибудь сочинить.  И вообще учился в школе средне, а тут, стихи лились с меня рекой, некоторые я не успевал записывать, они так и пропадали в моем подсознании.  Те, что я успевал записать, почти все дарил ей.
-А может, что нибудь прочтете, я запишу с вашего позволения.
-Да пожалуйста. Своим первым стихом как мне казалось, я признался в любви, это выглядело примерно так.

 Искру любви в тебе зажгу,
Желанье страстью разогрею.
Так сильно я тебя люблю
И ни о чем не сожалею.

Ответь взаимностью чуть-чуть,
Впусти на миг в свое сердечко.
С пути к любви нам не свернуть,
Гореть в огне любви нам вечно.


-Звучит неплохо, я сам пытаюсь писать стихами, но я не литератор, не критик, поэтому судить не имею права.
-Ну а стихами то назвать можно?
-Можно конечно, вы расскажите, что дальше было.
-Ну значит, в какой - то мере, я ей тоже понравился, хотя в отличие от меня не с первого взгляда, но она во мне увидела не просто загибающегося мужика трудягу а нечто большее. На жалость с ее стороны это было не похоже. К тому же финансовая сторона ее не тревожила вовсе. Она работала сама на себя и имела хороший заработок.
-Бизнес-леди?
-Да что-то в этом роде. Возможно, она решила со мной немного пофлиртовать.  Хотя я все воспринимал очень серьезно, и в какой-то мере, начал думать, что судьба дает мне шанс прожить жизнь заново. Понимаешь, дает шанс по-другому смотреть на мир, создать то, чего у меня не было…
-Не знаю, страшно, наверное, имея все начинать с ноля.
-Я поначалу также думал, но надо выбирать, жить и трудиться или садиться на инвалидную коляску и ждать смерти. Я выбрал первое, мы с моим «Светиком – семицветиком» разговорами и философскими рассуждениями нашли в вдруг – друге, то, что не замечали другие.  У нас оказалось много общего, совпадали вкусы, нам нравилось путешествовать, мы длились секретами и трудностями, проблемами которые тревожили и  это еще больше притягивало и сближало нас. Для меня мой «Светик – семицветик» стала, вдохновением, и в какой-то мере ангелом хранителем и целителем.  Я ее обожествлял и очень боялся обидеть, ранить, позволить себе какие - то вольности и т.д.  одним  днем  я написал ей стишок, который вызвал у нее массу впечатлений.  Поначалу она не верила, что я сам пишу, но после нескольких стихов с употреблением в них личных моментов жизни, поняла, что содрать, где - то такое невозможно. Я бесконечно забрасывал ее sms , время от времени вытаскивал на пяти минутные встречи, и конечно же телефонные звонки которые с пяти минутных переросли в часовые.
-Так вы сейчас вместе?
-Нет, я живу отдельно, снимаю квартиру. К сожалению, на данный момент она не является членом моей семьи, хотя мне этого очень хочется. Но у меня не хватает наглости разрушить ее семью.  Она оказалась замужней женщиной, есть дочь, шесть лет. Ломать не строить, это просто, а склеить, что разобьешь не получится.  Дети ведь не хотят чужих, тетю и дядю, они хотят маму и папу.  Достаточно одной разбитой семи, хотя мне сын говорит, что мать встречается с каким-то мужиком.  Но все равно изредка материт моего «Светика-семицветика». Все в них быстренько наладилось, я не жалею, пусть живут. С сыном вижусь, слава богу, все обходится без скандалов.
-Да, мне со стороны трудно во всем разобраться, но сложилось такое впечатление, что ваша Света просто флиртовщица, а жена актриса.
-Все мы в кокой-то мере актеры.  Ты наверное скажешь, нормальная, самостоятельная и ответственная женщина никогда бы себе не позволила впустить в свою семью постороннего человека и сама не влезла бы в другую семью. Но иногда хочется изменить свою жизнь, прожить ее совсем по - другому, не повторяя ошибок молодости.  Для Светика это был не просто флирт и мимолетное увлечение в поисках новых ощущений и приключений. А нечто больше, ведь мы уже подходим к Бальзаковскому возрасту, нам далеко уже не шестнадцать.
-Как говорится: «Любви все возрасты покорны».
-Да, сердцу не прикажешь, вот у ее семьи было все, что касалось материального обеспечения с одним изъяном, муж занимался своим любимым делом, любил выпить и совсем ни обращал внимание, на этот хрупкий и ранимый цветок который нуждался в общении, любви и ласке. Внимание приходило после опрокидывания нескольких стаканов водки, скорее это была экзекуция с местным фольклорным диалектом и рукоприкладством. Вот и нашлась причина, по которой многие женщины находят утешение на стороне. Если не учитывать тот факт, что наши чувства любви обоюдные. Но очень много разных причин и факторов влияет на нас. Поэтому все кажется, так сложно и запутанно.
Моя Светланка городская, и живет в четырех комнатной квартире. Что по большому счету всех ее родственников и смущает, что я мол деревенщина, зарюсь на ее жилье.   Но  меня оно не прельщает. А она его не хочет потерять, к тому же еще и боится, потому как с нынешними ценами, приобрести другое просто не реально.  Остается  одно ждать, ждать пока вырастут дети, они потихоньку растут, и чем взрослее, тем больше хлопот.  Вот так с первого дня знакомства пошел третий год, а мы так и бегаем на свидания. Сколько за это время переживаний было, страстей и ревности, а сколько слез пролито, и не сосчитать.… Вот так и живем, изведя себя и других.
-А сын признается, сколько ему?
-Пятнадцать, взрослый уже, он все понимает, видит, что я ожил.  И все благодаря встречи с моим «Светиком – семицветиком», благодаря возникшему чувству в сердце и этому неповторимому огню под названием любовь.
-Да, интересная у вас судьба, вы бы взяли да написали о своей жизни.
-Нет, я в этом деле не силен, да и судеб, таких как у меня море.
-Может и море, но в каждого со своим оттенком, со своими волнами страстей и переживаний.
-Следующий.
-Ну, я пошел, моя очередь.
-Счастливо, удачи в личной жизни.

2010


© Copyright: Миколай Дронович, 2011
Свидетельство о публикации №11110277435


Рецензии