Пчела

«Пчела»

Две согнувшихся березы вот вот треснут,между ними гамак который уже трещит по швам от моего веса. Да, я уродливый беззубый толстяк, не всех же природа одарила безупречным телом и внешностью.Был отпуск, никакой сраной работы, я валялся у себя у саду. Солнце выщипывало мне брови, а божьи коровки подстригали мне усы. Эта июльская жара сильно била в голову и я заснул. Перевернувшись набок я почувствовал резкую боль, меня ужалила пчела. Ох какая она огромная, еще не видал таких, вся блестит золотисто синеватым оттенком. Не знаю что на меня нашло но я погнался за ней. Она улетала в лес, все глубже и глубже, до самой средины. Уже обессилев я упал на землю, и только подняв глаза вверх увидел над собой громадный улей в форме человеческого черепа. Подходя к нему я начал уменьшатся до крошечных размеров пока не смог пролезть внутрь. Как только я оказался внутри то увидел огромную стену из пчелиных сот до потолка, и они были забиты человеческими костями. Я в ужасе начал бежать вдоль этой стены, пока не забежал в восковую комнату. Двери за мною сразу же исчезли, я оказался взаперти. Понемногу комната начала деформироваться, то в круглую то в треугольную. На стенах начали высовываться уродливые лица из воска, появлялись слоны с грибами вместо ног, тысячи монахов поклоняющихся дохлой рыбе, принцесса Англии с стиральной машиной вместо головы, бутерброд который ест человека,девочка играющая в скакалку своими же кишками, трехэтажные дома живущие в утробе человека и многое другое. И все это из воска и на стенах комнаты. Я немог это выносить. В углу я достал меч и ним начал пробивать стены и путь к свободе.
Я долго рубал пока не докопал до трубы. Я разбил ее, залез внутрь и пополз в надежде что выползу на свет и вообще выберусь отсюда.
Час, второй,я забревал по этому лабиринту из труб все дальше, абсолютно ничего не видя в кромешной темноте, у меня уже началась клаустрофобия. В истерике я начал кричать, биться в истериках но толку никакого, выхода не было. Но тут я нечаянно нащупал нить, окуратно по ней я начал ползти далее по трубам. На третий час я уже было почти выбрался с этого лабиринта, казалось будто целая вечность прошла, но то что я увидел не внушило мне надежды на спасение и какую либо радость свободы. Я увидел рои пчел, каждая из них вдвое больше меня самого, вокруг куча механизмов, причудливых машин, это был так называемый завод по выработке меда как я понял. Но меня охватила дикая злость на это все, эта чертова пчела меня ужалила, завела в это ненормальное место, где абсолютно все ненормальное. Моему бешенству не было начала и конца, я схватил свой меч и побежал искать матку, у каждого улея она есть. Бродя по этой фабрике я наконец наткнулся на нее, она была сверх огромна, сколько тысяч литров меда в ее брюхе– мне это даже страшно представить. Я понемногу взобрался на ее, и спросил, мол чего вам от меня нужно и почему ваша пчела меня сюда заманила. На что онас хватила меня лапами, собираясь сожрать меня целиком. Не успев открыть рот я быстрым движением ударил ей мечем по голове, отрубив ей обе лапы я с довольной усмешкой отрубал ей голову.
- Ну что,насекомые, ****ец вашей королеве, теперь я ваш король, отсосите мед из моей задницы! – прокричал я смеясь, но пчелам было видимо не до смеха. Они целыми,тысячными колониями рванули на меня. Я бежал со всех сил, но они меня уже почти догоняли. Как вдруг сбоку я увидел коридор, я рванулся по нему. Передо мною раскрылись двери и моментально растворились как только я оказался в комнате.Все было в воске, в углу стояло зеркало, на нем висел красивый расписной нож ручной работы.
Минута, две,пол часа, час, ничего не происходило, у меня опять началась истерика. Я метался со стороны в сторону как вдруг услышал странный тройной мерзкий голос,говоривший одновременно в разных диапазонах и разными голосами.
- Эй, ты,человек, ну что, доволен что убил меня? Думаешь только у людей есть душа и она бессмертна? Нет, у пчел она тоже есть. И чувство мести у нас тоже присутствует,и еще какое… Ты готов понести наказание за содеянное? В прочем зачем я это спрашиваю,так или иначе ты расплатишься за убийство.
- Что?! Дакак..?! Иди к черту, мразь, вы мне только одних проблем создали, перебили отдых, и закинули в свою вонючую дыру. Я себя виноватым не считаю, так что выводи меня быстрей отсюда.
- Э не, не мы, ты сам примчал к нам. Ты знаешь что ты лишил матери, царицы этих всех пчел-трудяг? Без меня они не смогут добывать мед, и умрут от голода. А кто захочет приютится в других улеях – тех просто напросто убьют, им конец, ты понимаешь? Единственный выход это найти мне замену.. Ею станешь ты!
- Что?!!Завались насекомое дохлое, я не собираюсь выполнять твою дерьмовую роботенку, я не пчела а человек, высшая степень эволюции всего живого, у меня своей работы полно, понятно? Да и как я мед давать буду? Я ж не пчелка засраная, вот умора…
- Сейчас ею станешь! И возглавишь мой рой, надеюсь даже из такой сволочи как ты должна получится хорошая матка. Приступим…
- Чего?! И как ты собираешься это сделать?
Как вдруг из восковой стены появилось огромное пчелиное жало, оно было направлено на меня. Я с ужасом метался по комнате но это не спасло меня. Жало проникло в мой живот,яд распространился по всему телу, я бился в судорогах и агониях, и зо рта шлапена и кровь. Это было несколько часов нечеловеческих мучений. Но вдруг я погрузилсяв сон, пустой и бесконечный. Лишь издалека мелькали радиоприемники в смокингах едущих на велосипедах, а позади них шли холодильники с ананасами на поводке,которые то и дело что гавкали и мяукали. Какой сон, все так хорошо, но…
Я открыл глаза, я вижу все очень странно и неестественно как для человека. Ужасное истранное состояние, полный хаос в голове. Подошедши к зеркалу я оцепенел от ужаса – вместо моей головы у меня была пчелиная головка. Это кошмар, я схватил тот нож, разрезал себе им вены, а вместо крови из них потек густой золотистый мед. Вот это метаморфоза, о таком и не помечтаешь.
- Ну что,как новые изменения, нравятся? – с насмешкой запищал дух пчелы.
Я уже был готов обложить ее трехэтажным матом, но это был не правильный выход из такого положения.
- Нет,прости меня, прошу, верни все как прежде, я на все готов!
- Другого выхода нет, ты создал проблему, ты ее и разгребай. Ничего, через пару дней ты превратишься в полноценную пчелу-матку, и все пойдет своим чередом.
Спустя пару дней я уже был огромным, раздутым насекомым, из которого насосами выкачивали мед. Это конец всему, такого конца своей жизни я не ждал. Как там мои жена, дети, коллеги, друзья, они ведь уже переживают, плачут, а возможно уже и смирились с тем что я пропал без вести. А на самом деле я по своей же глупости заточен навсегда в этой восковой скорлупе с жужжащими уродами.
Возможно это реальная история из жизни,а может быть очередной больной вымысел Владимира Сатира? Так или иначе остерегайтесь пчел, а то мало ли что может случиться.


Рецензии
я распотрошу ржавыми ножами свое брюхо в скором времени..

Владимир Сатир   26.09.2012 23:05     Заявить о нарушении