Девушка в поле

«Девушка в поле»

Осенний вечер, сквозь открытую форточку прохладными ветрами я был занесен к себе в жилище. Ничего особенного, все та же люстра на полу, шкаф без дверей, окна в чешуе, из стен выползают химеры,шестипалые руки эльфов и пустые летающие коробки. Зайдя в звериную комнату я спустил с цепи своего бегемотоподобного кота и насыпал ему в ведро еды из крошечных зеркал. Мой хомяк-людоед встретил меня спокойно, так как он уже был сыт, он съел моего соседа. Я был рад этому,так как на прошлой неделе будучи голодным он мне отгрыз руку, но вместо ее у меня вырос веник, я доволен.
Но тут нечаянно дверь захлопнулась, а ключ остался снаружи. Я недолго думая стал над свечой и быстро растаял как воск. Проплыв сквозь дверной проем я остыл и приобрел прежнюю человеческую форму. Взглянув на часы, сделанные из еще живого моего друга я понял, что пора переходить на вечернее время. Достав из кладовки ружье я прицелился на солнце и выстрелил в него. Оно зарыдало од боли, из раны вместо крови полился ручей солнечного света, и солнце закатив глаза упало за горизонт.Вся долина была покрыта тьмой, над землей пролетали телевизоры-стервятники,ядовитые пожарные шланги ползали и сбивались в кобла на водянистой земле.
Раздался громкий истерический хохот и из за леса по лестнице на небо вылез золотой ясный месяц в черном цилиндре и фраке. Усевшись на небе, он закурил дерево и начертил мне треугольник гибели, в центре которого плавал мой еще не рожденный зародыш.Указав на Альфа-Центавру и одну из звезд большой медведицы он соединил их мостом, по которому ходили странные и необычные звери и существа. Посредине был трехглазый кот с человеческим туловищем. Своим третим глазом он пустил луч света на мой дом. В моей голове появились тут же необъяснимые и сюрреалистические образы, я был в оцепенении и некой эйфории.
- Хватит Мартус! – промолвил месяц. – Пусть он приступает к делу.
Кивнув головой я быстро закрыл окна. Эти окошки еще около пяти минут смеялись на домной. Придя в свою комнату, я сразу же начал делать то, что мне повелено. Я дорисовывал прекрасную картину, в которой девушка с длинными золотистыми локонами и необычайной красотой собирает по полю дивные цветы, которых и вовсе нет в природе. Слева от нее стоял печальный дуб. Вроде бы обыкновенное растение, а чувствуется как будто живое, и оно в печали предвещает беду.
Краска закраской я дополнял этот рисунок жизнью и красотой, как вдруг девушка с картины повернулась ко мне с улыбкой. Я остолбенел, недоумевая от этого, а она протянула сквозь картину свою нежную руку и утащила меня за собой.
Я оказался в нарисованным собой мире, таком чудесном и красивом и психоделичном. Эта девушка был не что иное как созданный мною идеал моей возлюбленной, она обняла меня.
- Пошли за мной, ко мне, будем вместе жить, только ты и я, тут все твое – ты бог! Ты создатель этого мира, и мое призвание любить тебя и быть тебе во всем угодной.Ну пошли, быстрей!
Мы бежали по полю сквозь заросли диковинных растений, я был счастлив, вот оно, я приобрел то о чем мечтал.
Но мой взгляд совратили ее золотистые волосы, они казалось мне представляют намного большую ценность чем сама девушка. Шаг за шагом я становился все более безумен,моя идея ставала все навязчивей, и тут моему терпению пришел конец.Я схватил ее за волосы и начал и зо всех сил рвать. Она кричала от боли и ужаса, что меня еще больше сводило с ума. И наконец я вырвал все ее волосы вместе со скальпом. Она упала на колени, истекая кровью, орала от нечеловеческой боли. Мне этого было мало, я достал из кармана мешочек с изумрудной солью и высыпал ей на рану для большей боли. Ех, вот она власть!
Дрожащей рукой она мне начала писать письмо. Положив его в конверт она отдала его мне и отошла от меня на несколько шагов, после чего достала прекрасный кинжал окутанный змеями и воткнула его себе в сердце, после чего упала мертвой на землю. Через минуту вторую из нее начали расти плачущие цветы. Положив письмо в карман я удалился прочь сквозь ветра, решая не открывать его. Пусть прочитает это письмо тот, кто осмелится каким либо чудом попасть в эту картину.
Темнело, срывая с себя рыбную чешую я распалил из нее костер и думал о своих дальнейших действиях. Но что же в этих волосах такого ради чего я стал такое делать? Этого мне не понять. Но за спиной дул ветер с ароматом гнили, я обернулся и увидел тот мрачный многовековой дуб.Он медленно перебирая корнями подошел ко мне. Я почувствовал неладное, хотел бежать, но как вдруг увидел в полном месяце лико той девушки, оно было без глазниц и отображало горе и ужас одновременно. Вдруг месяц загорелся фиолетовым пламенем и ветки дуба низко склонились на до мною. Мне все стало ясно как никогда, и оставалось сделать лишь немногое.
Уже через минуту я висел повешенным на дубе, а мою шею вместо веревки охватывали те прекрасные золотистые локоны.
Мне было данное все самое прекрасное, но я осквернил, испоганил, уничтожил свой дар и себя самого. Разве это не разумно?
И вот уже спустя многие десятилетия эта картина, с повешенным юношей на дубе и мертвым цветущим телом девушки в поле покрывается пылью в старом заброшенном доме на окраине леса. И может кто то,когда нибудь забредет сюда, найдет картину, проникнет в нее и найдет мое тело и письмо, в котором что-то сказано… Что именно… Что?!!!


Рецензии
Это прекрасно!! Да это же артхаус в буквенном формате!! Мне очень понравилось!

Агния Кипяткова   27.02.2015 01:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.